0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ваккуумный усилитель засасывает воду через уплотнение ваккуумного шланга в передней части корпуса :Сообщение от SHWYLI
как вакуумник вожет воды насосаться и в чем проявления??? А то у меня воды до половины вакуумника стояло!!!
[/url]
а проявляется потом это в отсутствии тормозов...мало того - вода легко может попасть в цилиндр и получится ГИДРОУДАР...со всеми "вытекающими" последствиями...![]()
![]()
вот именно..Сообщение от kuzikoo1
Усилитель воды насосал и каким то образом вода попала во впускной коллектор! В результате ГИДРОУДАР ! Шатун гнутый ,лично видел на встрече![]()
![]()
![]()
каким образом : по тому самому ваккуумному шлангу, через уплотнение которого воду и засасывает в ваккуумник...
шланг соединяется с ваккуумной магистралью - а она, в свою очередь - с впускным коллектором...
..
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
kuzikoo1
1967s
![]()
![]()
Завтра пойду вытащу на хрен резинки из сливных отверстий,хоть я вчера все и почистил,но теперь бояться буду![]()
и спилю тополя,чтоб пухом машину не засыпали!!!
Пы.Сы. Сергей! Искренне восхищаюсь твоей самоотверженностью, с которой ты разжевываешь всем самые глупые вопросы,да еще и не ленишься картинку к ответу приложить!!!![]()
![]()
А жене твоей,позволяющей столько времени уделять нам убогим,вообще памятник при жизни надо ставить!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ГЫЫ !!!Сообщение от SHWYLI
и спилю тополя![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Я правильно понимаю, что если вчера вечером я без проблем съездил в Ашан и вернулся обратно с тормозами и работающим движком, то значит вакуумник не напился и в этот раз меня пронесло мимо больших проблем?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ЕсстестноСообщение от SHWYLI
пронесло мимо больших проблем?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пока большие проблемы тебя миновали...Сообщение от SHWYLI
если вчера вечером я без проблем съездил в Ашан и вернулся обратно с тормозами и работающим движком, то значит вакуумник не напился![]()
Но лучше проверь.. потому что, если вода там есть - сразу это можно и не узнать...![]()
![]()
(выдерни указанный выше шланг - и проверь)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Че та я ачкую (с)Наша РашаСообщение от 1967s
Но лучше проверь.. потому что, если вода там есть - сразу это можно и не узнать...
(выдерни указанный выше шланг - и проверь)
Пойду-ка я вниз к машинке прогуляюсь,по результатам отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А как проверить что от туда вода политься должна?
ведь туда может совсем немного попасть!
а то у меня был такой запердон поменял и вакуум и гтц!
потом полез а там опять вода!![]()
как ж..й чпочуял!
выдернул резинки нафиг! промыл все!
теперь вот сижу и боюсь не попалали вода опять!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не вкурил? Там ,это вакуум или аквариум нод акб ?Сообщение от ksa
потом полез а там опять вода!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так получается,если жижа в вакуум попала ,то или железяку менять, или рано-поздно воду может в коллектор засосатьСообщение от ksa
а то у меня был такой запердон поменял и вакуум и гтц
Неуж то гансы этот момент не профичили
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Ну вот сходил-таки к мафынке, представляю вашему вниманию фото и ряд вопросов![]()
[/url]
Понимаю что скидывать шланг и смотреть наличие воды надо было бы в месте обозначенному цифрой 1, но ввиду надвигающихся сумерек снял там где цифирка 2 нарисованаНа мое счастье там все сухо
![]()
И еще, там где цифра 3 идет какой-то тоненький весьма хлипкий шланг,его ветхость и крепление мне абсолютно не понравились,мож кто подскажет,что это за приблуда и за что она отвечает?
И на второй фотке снят крупным планом разъем датчика,который находиться под тем местом где крепление шланга обозначено единичкой, так вот этот разъем был утоплен нафиКЯ так понимаю, что это скорее всего вакуумный датчик,ну или датчик давления-разряжения... Вопрос,чем мне это счастье грозит?
[/url]
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Не поверишь, но аквариум и под АКБ и под вакуумником стоит, если сливы вовремя не прочиститьСообщение от kuzikoo1
Не вкурил? Там ,это вакуум или аквариум нод акб ?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Там где у гансов машины паркуеться столько листиков и пуха тополиного не летает!!!Сообщение от kuzikoo1
Так получается,если жижа в вакуум попала ,то или железяку менять, или рано-поздно воду может в коллектор засосать
Неуж то гансы этот момент не профичили![]()
Да и в сервисе у фрицев чистка сливов является обязательной процедурой!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Угу сам не ожидал , что столько воды там может быть. Когда открыл капот то просто офигел, до полного затопления АКБ осталось сантиметров 5-6. А когда начал спускать воду, мужики на стоянке были в шоке и не могли понять откуда сколько воды я взял.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SHWYLI
сухость обозначенных мест ни о чем не говорит... Если тормоза пока работают то и не парься... Проблемы если начнутся, то зимой...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так мы это проходили,вернее плавалиСообщение от SHWYLI
Не поверишь, но аквариум и под АКБ и под вакуумником стоит, если сливы вовремя не прочиститьВот только серьезно к этому не относился,пока страшный рассказ про гидроудар не услышал
Как узнал про эту траблу,сразу резинки выкинул ! Собстно по этому и семафорил,шоб на эти грабли не наступить
![]()
пингвин :так если вода внутри вакуума,что можно предпринять не дожидаясь зимних проблем стормозами !?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по-хорошему - снять усилитель и тщательно убрать из него воду...если попроще - снять ваккуумный шланг и убрать воду через его отверстие (откачать )Сообщение от kuzikoo1
если вода внутри вакуума,что можно предпринять не дожидаясь зимних проблем стормозами !?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kuzikoo1
поменять вакуумник![]()
Ну можно трубочкой попробовать отсосать оттуда воду. Но результат не гарантирован... Вобщем пока работает, че париться то?
Ты же не уверен что в вакуумном усилителе вода...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОК ! ПопробуемСообщение от 1967s
снять ваккуумный шланг и убрать воду через его отверстие![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, если затопился моторный отсек и вода попала в салон, поднимайте ковролин, он сверху может показаться сухим, а внутри вся шумоизоляция пропитана насквозь... Сам горя хапнул после сильного ливня... Установите причину затопа, у меня под корпусом блока управления двигателем прокладка стояла не плотно, пришлось на герметик сажать... Первая причина попадания воды под ковролин, сильное запотевание окон, хотя сверху кажется что он сухой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня такая же беда. как мороз так тормоза колёные. Вчера поехал в гараж разобрал все откачал ГРАММ 100 воды (грязи), просужил это все дело промышленным феном, затем выдул влагу компрессором, вроде в нутри на сколько позволяет возможность все сухо! все было хорошо. поехал домой тормоза сказка, усиливаются, АБС срабатывание ЕСП все дела в норме. Сегодня утром -17 сажусь в машину, тормоза колом, мало того когда начинаю давать со всей моче, тормозные спорта не отходят назад и чувствуется запах горелых колодок. Я так понимаю у меня два выхода, это снимать вакум и греть его дома, смазывать все подвижные части силиконом. Или снимать вакум и в мусорное ведро. Кстати, трюк с откачкой воды через отверстие вакума, походу не прокатывает.((( Подскажите, кто что думает?