0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
6APT
вот это жестьЯ слышал кузовщина стоит НЕМЕРЕНО, это так?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 158 Отправлено: 74 |
Vasilich
угуТут только КАСКА и спасает
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
подвеска пневмо?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да не в этом в общем то дело...Сообщение от Lapachev
так удорожание тачки не всегда ж означает удорожание обслуги...вон та же теана в обслуге обходится как три мерина S- класса
хотя сама по себе стоит в общем-то недорого .
По запчастям вАще ляпота![]()
Ну не совсем... Есть некоторые нюансыСообщение от Lapachev
а что лехус непрактичен разве? вчера вот опять на нем ездил, вроде все в норме - клиренс, салон, багажник![]()
Саш, у нас сисуация несколько другаяСообщение от Lapachev
не меняется ситуация? у нас вроде раскачиваться рынок начал. банкир знакомый говорит что кризис уже позади - движения денежных потоков начали опять увеличиваться, народ перестал прятать деньги в подушку, бизнес набирает обороты![]()
Первыми почувствовали кризис банки т д
Они первыми и "выдут" из него...
В нашей отрасли кризис начался с некоторым запозданием...
Так что еще рано о чем-то говорить...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Lapachev
Знакомый ща ездит на таком, даволен! Правда комплектация не понятная у него, тряпишный салон без особых наворотов, зато пневма
![]()
6APT
Чесно, не ожидал таких цен от Ниссана...![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Я просто в ахере, извините.Сообщение от Allman
Чесно, не ожидал таких цен от Ниссана...
Lapachev
СанчеГ, поздравляю тебя, что ты нашёл то, что искал - это самое важное. Меня на тест-драйве впечатлило двигло 3,5 литра. Нормально так втопить можно было + шумка - очень понравились. А в остальном есть куча вопросов... а жальза такие-то бабки (52ооо евро почти).
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
нетСообщение от Valdemar
Lapachev
подвеска пневмо?
хм, странноСообщение от Allman
Правда комплектация не понятная у него, тряпишный салон без особых наворотов, зато пневма
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Что-то и мне такой захотелось![]()
Вопрос, а как у него высота подвески по сравнению с пассатом?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
6APT
офигеть цены...
![]()
А цинк есть под краской?Сколы не ржавеют?Сообщение от 6APT
Только вот ЛКП - гаффно Вся морда в сколах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6APT
Я догадылся что дилера поставит такую дорогуб обслугу...ибо изначально машина стоит не так дорого, чем-то же надо распаливаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может поэтомуСообщение от Lapachev
так же очень удивил расход - он в среднем на литр меньше пассатовского (пассат у меня рал 12-13 по городу. сейчас расход 10.5-12. по трассе пассат ниже 8.3 не падал при скорости 100-120, мерседес при такой езде падает до 7.3)Стоимость обслуги приятно удивляетСообщение от Lapachev
я так ездить стал как пенсионер![]()
ЁптСообщение от 6APT
Дааа, а у меня салонный у оффициалов 8500 стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
однозначно вышеСообщение от Stvladimir
Вопрос, а как у него высота подвески по сравнению с пассатом?
меня тоже. ТО по деньгам обходится как на пассатСообщение от Dima77
Стоимость обслуги приятно удивляет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это однозначно радуетСообщение от Lapachev
однозначно вышеСообщение от Stvladimir
Вопрос, а как у него высота подвески по сравнению с пассатом?А то приходится иногда ездить по дороге с такими колдобинами, что при низкой подвеске можно внизу себе что-нибудь повредить (пассат позволяет мне обходиться даже без защиты картера).
Еще вопрос. Компрессор у мерина это, как я понимаю, устройство сродни нашей турбине? Если да, то насколько проблематичен он в эксплуатации? Я имею ввиду, например, необходимость остужать нашу турбину после интенсивной езды в течении нескольких минут на холостом ходу.
P.S: Извини, что так много вопросов, но сам серьезно стал присматриваться к мерину.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
StvladimirСообщение от Stvladimir
А то приходится иногда ездить по дороге с такими колдобинами
Влезу, моя Ц-шка выше моего же предыдущего Пассата с европейской подвеской.
Это очень разные агрегатыСообщение от Stvladimir
Компрессор у мерина это, как я понимаю, устройство сродни нашей турбине? Если да, то насколько проблематичен он в эксплуатации? Я имею ввиду, например, необходимость остужать нашу турбину после интенсивной езды в течении нескольких минут на холостом ходу.![]()
Компрессор приводится в действие механически, ремнем, в отличие от турбины.
Соответственно нет никаких "турбоям".
Гашетку нажал, тебя сразу прижало![]()
Ничего остужать не надо после езды, компрессор никак к маслу в ДВС не относится, в отличие от турбины.
Итог, по компрессору:
Плюсы
- Дует с низов
- Не зависит от качества масла в двигателе
- Не надо остужать.
- Достаточно надежен, я слышал о ЕДИНИЧНЫХ случаях отказа компрессора.
Минусы
- Работает громче турбины, особенно на высоких оборотах... Но при шумоизоляции Мерседеса, сомнительный минус![]()
- Высокая цена... По сравнению с турбиной, примерно в 2 раза.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да компрессор одназначно лучше турбины![]()
Гемора вАще никакого... А тяга-то лучше чем у атмосферника![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl,
Спасибо за ответ.
А тогда еще вопрос на засыпку :D В чем отличия С-серии от Е-серии? Подразумеваю, что есть отличия в разных размерах (за размерами не гонюсь, но и меньше пассата машина не нужна), слышал, что вроди бы на несколько лошадок мощность с аналогичным двигателем у Е-серии больше. В принципе, более всего интересует комфорт езды, надежность, ну, и различного рода гемор в эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это разные классы! Как у ФВ скажем - гольф, пассат, фаэтон и т.д.Сообщение от Stvladimir
В чем отличия С-серии от Е-серии?
Бмв - 3, 5, 7![]()
С-шка немного поменьше будет. Но не сильноСообщение от Stvladimir
(за размерами не гонюсь, но и меньше пассата машина не нужна![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
G60 знаешь?Там пылесос стоит как пол ПассатаСообщение от Axl
- Достаточно надежен, я слышал о ЕДИНИЧНЫХ случаях отказа компрессора.И отказывал он там часто.
![]()
Турбина с геометрией тоже дует с низов.Сообщение от Axl
- Дует с низов![]()
А как чиповать компрессор?У турбины есть N75Сообщение от Axl
Минусы![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
StvladimirСообщение от Stvladimir
В чем отличия С-серии от Е-серии? Подразумеваю, что есть отличия в разных размерах (за размерами не гонюсь, но и меньше пассата машина не нужна), слышал, что вроди бы на несколько лошадок мощность с аналогичным двигателем у Е-серии больше. В принципе, более всего интересует комфорт езды, надежность, ну, и различного рода гемор в эксплуатации.
Е - это "членовоз"![]()
Т.е. всё, в угоду комфорту.
Совсем другие настройки подвески, коробки.
Всё плавно, вальяжно и очень комфортно![]()
С - уклон в более спортивный режим, с более жесткой подвеской и как правило настройками двигателя и коробки.
С - есснно меньше Е
Но совсем чуть-чуть меньше В5![]()
И то, это чуть-чуть больше заметно в багажнике![]()
По поводу опыта и описания, почитай мой ОТЧЕТ![]()
Всё, как обычно скатилось к флуду, но думаю многое прояснишь, по крайней мере по "С"
СеваСообщение от Сева
А как чиповать компрессор?У турбины есть N75
Не поверишь, проще простого![]()
Меняется только шкив компрессора и соотвественно ремень.
И немного меняем программу.
Имеем на выходе примерно 30 "лишних" лошадей и около того же момента.
Я задумывался по началу, но пока за глаза стока хватает![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ну чо, ездит еще? А Андрюха думал - что из ворот не выйдешь))
![]()