0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
003 ща посмотрю, а011 пишет не доступно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
должно быть доступно. (только они и доступны (ну еще 000 с таймингом угла)). что-то, не то делаешь видимо.Сообщение от peugeot
а 011 пишет не доступно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по 3-й 4,8 и 59,8, по 11-й еще попробую
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
причем MAF при этом практически не меняется
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
MAF 350(specified) 520(actual)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, не... не надо % открытия клапана.
говори сколько "в граммах"
пример:
ON
240 (specified) --- 300 (actual)
OFF
310 (specified) --- 400 (actual)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
что делал с клапаном?Сообщение от peugeot
причем MAF при этом практически не меняется
MAF 350(specified) 520(actual)
глушил программно, механически?
шланги соединены верно?
постоянные 520 плохо. считай что ты "в аварийном" режиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ON
350 (specified) --- 500 (actual)
OFF
350 (specified) --- 500 (actual)
11-я не доступна, доступны 0,3,4
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
клапан сам не глушил, как купил так и езжу, сейчас появилось немного времени вот и решил разобраться, по поводу шлангов ничего определенного не скажу, мне бы точно знать куда должны идти
Добавлено спустя 1 минуту:
просто раньше машиненки были попроще
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, фигово... такое впечатление что уже "покопались"..
если бы не логи, то можно было бы ругать расходомер.
под рукой схемы нет, но шланги соединяются очень просто.
там где один выход - в атмосферную трубку.
там где два: верхний на механический клапан ОГ уходит
нижний на вакуумный засос (на моторном щите)
должны быть доступны
000 (для граф. определения угла)
003 (подача воздуха и система ОГ)
004 (угол опережения до / после ВМТ)
011 (наддув турбины)
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=129
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ща проверю трубки, 11-я так и не доступна, вечером попробую переснять логи. В каких режимах надо снять чтоб более наглядно было и какие промежутки времени писать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
peugeot
003, 010, 011.
можешь просто включить запись и ехать.
в идеале, с 3-ей с 1200-1500 тапку впол и до упора (ну до 4000х хотябы), важно дать обороты, и удержать тапку в полу (на 100%).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
мы точно говорим об 1.9 л. AFN с турбиной изм. геометрии?
точно не AHU какой нибудь?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно AFN, но проблему возможно нашел у меня обломан штуцер на клапане (который справа один особняком), возможно из-за него
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
peugeot
запросто, у тебя выброс в атмосферу идет.
сначала соедини все как должно быть, потом будем обсуждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 38 секунд:
Пойду востанавливать и пробывать, еще раз спасибо