0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый день! У меня вопросик,показания MAF при любых режимах 475-520. Является ли это однозначным приговором MAF на свалку, или может искать другую причину?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					для камаза?
"при любых" - это каких?
обдумай свой вопрос еще раз, и задай нормально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Двигатель 1,9 TDI AFN, данные показания и на холостых и при разгоне на любой передаче, и на месте при 3500-4000 об/мин. при интенсивном разгоне сзади ужастное черное облако (сажа летит кусками)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					к сожалению да, расходомеру плохо.Сообщение от peugeot
Двигатель 1,9 TDI AFN, данные показания и на холостых и при разгоне на любой передаче, и на месте при 3500-4000 об/мин. при интенсивном разгоне сзади ужастное черное облако (сажа летит кусками)
для нашего мотора он должен колебаться в диапазоне 250-470 на холостых. и более 850 на 3500-4000.
но, если расходомер неисправен, то значения по ваг-ком обычно просто устанавливаются на 500/550.
можешь это проверить просто сняв с него фишку.
черный дым может быть как ДМРВ так и от свалившейся в "аварийный" турбины.
что говорят ошибки? читал?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					диагностика ошибок не дает, при снятой фишке показания замирают на 550
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					peugeot
никаких ошибокочень интересно...
гмм, ну вобщем это может и G70, хотя могут быть еще неск. причин.
проверь ДМРВ.
включи зажигание.
чтобы убедиться что сигналу дмрв ничего не мешает.
логи групп 003, 011 не снимал?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня сниму логи завтра выложу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Наконец снял логи, но как не странно, MAF вроде заработал, но всеравно хочется услышать мнения специалистов
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					дай просто CVS без упаковки (рар забанен фильтром)Сообщение от peugeot
Наконец снял логи
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пробую не получается
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
А Zip пропустит?
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
вот zip, без упаковки не дает
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хочется все же услышать мнение специалистов
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А в чём проблема с раром я так и не понял, фильтр на сервере, чтобы сотрудники не качали рар архивы?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проблема так и осталась, бежит вроде весело, хотя раньше вроде веселей было. Расход в норме, но при нажатии на газульку больше половины сзади огромное облако чада.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					имхо, расходомер скорее жив чем мертв, т.к. впринципе цифры корректны... хотя смущает чехарда.
на 2800 расход 1000, а на 3300 при закрытом клапане EGR - 410...
как будто на холостых снимал...
слишком низкие запрошенные и отданые значения что расходомера, что турбы... должно быть больше.
такое впечатление, что турба регулярно ложится в авариный режим...
ну очень мало запрошено.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Большое спасибо!!! Вот вот и мне не понятно, но вчера обратил внимание на порепаный Г-образный нижний патрубок на интеркуллере, хотел поменять, но увидев цену........(3800р), жаба съела целиком. Имеется ли более дешевая замена данного патрубка?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					peugeot
наздровье конечно, но ... как с ответами на вопросы?
снимал как? на ходу?
какие ошибки по двигателю?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В том то и дело что ошибок никаких, снимал на ходу 3-4 передача, если подскажешь как грамотнее снять обязавтельно пересниму
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					peugeot
не, если так то снимал верно. ерунда![]()
а залезь в "базовые установки" и открой группы 003 и 011.
какие именно там значения при ON и OFF?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ща попробую посмотреть
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Не совсем понял, что значит при ON и OFF?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					peugeot
значит, что вызвав "базовые установки", ЭБУ начнет включать и выключать ...
в 003 - систему EGR (и менять расхо воздуха соотв.)
а в 011 - будет нагружать турбу

