Показания MAF - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    003 ща посмотрю, а011 пишет не доступно

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peugeot
    а 011 пишет не доступно
    должно быть доступно. (только они и доступны (ну еще 000 с таймингом угла)). что-то, не то делаешь видимо.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по 3-й 4,8 и 59,8, по 11-й еще попробую

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    причем MAF при этом практически не меняется

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    MAF 350(specified) 520(actual)

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, не... не надо % открытия клапана.
    говори сколько "в граммах"

    пример:
    ON
    240 (specified) --- 300 (actual)

    OFF
    310 (specified) --- 400 (actual)

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от peugeot
    причем MAF при этом практически не меняется

    MAF 350(specified) 520(actual)
    что делал с клапаном?
    глушил программно, механически?
    шланги соединены верно?

    постоянные 520 плохо. считай что ты "в аварийном" режиме.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ON
    350 (specified) --- 500 (actual)

    OFF
    350 (specified) --- 500 (actual)
    11-я не доступна, доступны 0,3,4

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    клапан сам не глушил, как купил так и езжу, сейчас появилось немного времени вот и решил разобраться, по поводу шлангов ничего определенного не скажу, мне бы точно знать куда должны идти

    Добавлено спустя 1 минуту:

    просто раньше машиненки были попроще

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гмм, фигово... такое впечатление что уже "покопались"..
    если бы не логи, то можно было бы ругать расходомер.

    под рукой схемы нет, но шланги соединяются очень просто.
    там где один выход - в атмосферную трубку.
    там где два: верхний на механический клапан ОГ уходит
    нижний на вакуумный засос (на моторном щите)


    должны быть доступны
    000 (для граф. определения угла)
    003 (подача воздуха и система ОГ)
    004 (угол опережения до / после ВМТ)
    011 (наддув турбины)

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:


    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=129

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща проверю трубки, 11-я так и не доступна, вечером попробую переснять логи. В каких режимах надо снять чтоб более наглядно было и какие промежутки времени писать?

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    peugeot
    003, 010, 011.
    можешь просто включить запись и ехать.
    в идеале, с 3-ей с 1200-1500 тапку впол и до упора (ну до 4000х хотябы), важно дать обороты, и удержать тапку в полу (на 100%).

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    мы точно говорим об 1.9 л. AFN с турбиной изм. геометрии?
    точно не AHU какой нибудь?...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно AFN, но проблему возможно нашел у меня обломан штуцер на клапане (который справа один особняком), возможно из-за него

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    peugeot
    запросто, у тебя выброс в атмосферу идет.
    сначала соедини все как должно быть, потом будем обсуждать.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 38 секунд:

    Пойду востанавливать и пробывать, еще раз спасибо

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Показания компьютера и реальный расход !
    от Михаил GE в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 11:38
  2. OFF: Показания сход-развала, нужна помощь...
    от Kircomp в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 09:09
  3. Показания MFA
    от Lelik78 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 10:52
  4. Показания для двиг AEB. нужно сравнить.
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 10:21
  5. Показания тахометра
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •