параметры на ХХ, можно ли определить состояние ДМРВ
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию параметры на ХХ, можно ли определить состояние ДМРВ

    Привет друзья!!! Снял параметры на ХХ оборудованием Чек Энжин, собственно вот они:
    Значения параметров
    09 июн 2009, 12:42

    Индикатор "Check Engine": Выключен
    Сохраненных ошибок: 0
    Обороты: 803 об/мин
    Скорость: 0 км/ч
    t° охлаждающей жидкости: 72 °С
    t° воздуха впуска: 63 °С
    Расход воздуха: 12,60 кг,/ч
    Угол опережения зажигания: 5,0 гр.ПКВ
    Величина нагрузки: 25,9 %
    Топливная система 1: Петля открыта
    Положение дроссельной заслонки: 12,5 %
    Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
    Длительная топл. корр. банк 1: 0,8 %

    Кто что думает, все в норме, или что то не так?

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Да, и интересует сам ДМРВ, его работоспособность....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Расход воздуха: 12,60 кг,/ч
    лучьше конечно логи снять!!!
    а то судить по 1 параметру ну просто никак,нужны запрашиваемое и действительное значения по воздуху, их сравнить а потом думать что к чему
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За сколько спортсмен пробежит стометровку, если у него дыхание на старте 40 вздохов...
    Лог надо снимать...под нагрузкой, каждый день это повторяется...
    Двигатель прогрет? Почему 72*...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему чушь какая то по ДМРВ и ДЗ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Кто что думает
    думать тут пока не о чем...

    Цитата Сообщение от logic251
    параметры на ХХ, можно ли определить состояние ДМРВ
    нельзя...

    Цитата Сообщение от logic251
    интересует сам ДМРВ, его работоспособность
    снимай лог ВАГ-комом (206 или 211 группа)...под нагрузкой на ходу...как - написано в ПОИСКЕ много раз...

    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    по ДМРВ
    3.5 грамм/сек...примерно...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель не был прогрет до конца наверное , кстати нужно на этот параметр обратить внимание... Без вагкома никак нельзя снять логи? а то у меня бука нет, не могу подсоеденить((( шнурка нет, щас делаю все с девайса на КПК, чек энжином называется.....

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Как тогда понять ХХ (803об) а дроссель 12%?
    Спасибо что перевёл
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну относитесь лояльнее к новичку))))))) так, буду думать как вагком прикрутить....

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    щас делаю все с девайса на КПК
    Вот здесь посмотри:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46927
    В принципе если бы было огромное отклонение, то ошибочка нарисовалось бы...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию re

    Цитата Сообщение от Son@r
    Цитата Сообщение от logic251
    щас делаю все с девайса на КПК
    Вот здесь посмотри:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46927
    В принципе если бы было огромное отклонение, то ошибочка нарисовалось бы...
    спс! поглядел. я просто почему очкую за ДМРВ, говорят что он плохо влияет на АКПП!!!!!!!!!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    поглядел. я просто почему очкую за ДМРВ
    а ты не очкуй, а едь логши снимай, найти у знаком ноут его надо будет всего на 10 минут, потом скинень их на флэш и все а потом сюда, а так гадать по параметром хх вобще не как

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    а так гадать по параметром хх вобще не как
    вот, кстати, в одном из авторитетных сервисов СПБ судят только по показаниям на ХХ (и, причем, настаивают на правильности логики своих умозаключений).

    а так - 3,5 г/с для AWM на акпп (в Parking) - очень даже нормальное значение

    (но, да, на верхах может жестоко недодавать...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    и, причем, настаивают на правильности логики своих умозаключений
    ИМХО...мотор не на холостых ездит же, а под нагрузкой, и мерять нужно под нагрузкой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    вот, кстати, в одном из авторитетных сервисов СПБ судят только по показаниям на ХХ (и, причем, настаивают на правильности логики своих умозаключений).
    шаманы прям
    Цитата Сообщение от енот
    3,5 г/с для AWM на акпп (в Parking) - очень даже нормальное значение
    ну если такие значение нормальные ттогджа у меня самолет у меня 2,7

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, не о том. я НЕ придерживаюсь их мнения...просто это утверждают далеко НЕ глупые специалисты-топливщики

    (если хочешь им это доказать - телефончик скину в личку ).

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от teas
    ну если такие значение нормальные ттогджа у меня самолет у меня 2,7
    ахтунг да, спутал с уголом ДЗ точно, 2.6-2.8.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    да, спутал с уголом ДЗ
    3.5 градуса это ОЧЕНЬ много...

    Цитата Сообщение от енот
    (если хочешь им это доказать - телефончик скину в личку ).
    Не, спасибо! Просто напрашивается идея...может и турбину будем мерять стоя?Погазуем на холостых и нормуль?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Просто напрашивается идея...может и турбину будем мерять стоя?Погазуем на холостых и нормуль?
    офф
    если надула 0,1 б, то значит живая

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    3.5 градуса это ОЧЕНЬ много...
    все зависит от условий состояния. много - это в районе 5-ти даже с включенным компрессором кондея...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал форум, замерил на ходу, вроде параметры в норме..... только вот ХХ плавает в пределах + - 5-8. ДЗ почистить или так оставить?

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    вроде параметры в норме
    сколько и на сколько "вроде"...?
    Цитата Сообщение от logic251
    только вот ХХ плавает в пределах + - 5-8
    в каких единицах измерения он плавает на столько...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.


Похожие темы

  1. Как определить состояние машины перед покупкой?
    от антидурь в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:19
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 01:23
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 14:34
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 19:51
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •