0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Это не мистика а электроника. А электроника, как известно - наука о контактах. Либо он есть, либо его нет))) Померяй вольтметром напряжение всетаки, чтобы потом по воле волшебства не заглохнуть где-нибудь в лесу)))Сообщение от montana
Я же говорю МИСТИКА
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вот только что ремонтировал ноутбук - нет зарядки... Оказалось отпаялся провод от контакта в дросселе ШИМ модулятора, почти не заметно на глаз... Вот вам и контакты.
Кстати на старом моем Пассате В3 тоже была проблема с зарядкой аккума, моргали лампочки... Поменял аккум, потом регулятор напряжения, потом генератор!!! Хрен... Потом померял падение напряжения на самом толстом проводе от генератора к аккумулятору и офигел - 700мВ!!! На таком толстом!!! А омметром он прозванивался замечательно. Заменил провод - проблема ушла навсегда! Так что бери тестер и вперед, за измерениями))) И выкладывай сюда.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
VoFFka417
Спаиба, завтра займусь
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здрасьте, снова я, вобщем ситуация следующая, неидёт зарядка аккума, на панели приборов лампочка зарядки негорит вообще, что это может быть
генератор каюк или реле регулятор который стоит на генераторе? Лампочку проверял, рабочая, сигнал от гены до лампочки идёт, проводка в норме
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А где померянные напряжения?...
Как проверял лампочку?
Как проверял проводку от генератора к лампочке?
Дело в том, что в генераторе 2 независимые обмотки, одна - выходная на борт. сеть и аккум, вторая типа контрольная, ну и с нее же идет напряжение на регулятор напряжения и соответственно на ротор (обмотка возбуждения). Лампочка подключена между этими выходами, и когда мотор не заведен, на одном выходе генератора 12в (аккум), а на другом 0в. Имеется разница потенциалов - лампа горит. Через лампу идет напряжение на регулятор. Когда генератор вращается, генератор начинает вырабатывать ОДИНАКОВОЕ напряжение на обоих выводах, разности потенциалов нет, лампа тухнет. Регулятор питается напряжением со 2го вывода генератора.
Проверь напряжения на том и другом выводе генератора и значения в студию!
Еще вопрос: лампа СОВСЕМ не горит? Ни при каких режимах?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Лампа негорит совсем, я снял с гены тонкий провод, который идёт на лампочку и подал на него минус, она загорелась, конечно всё это колхоз, но вот так и проверил проводку и целосность лампы![]()
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Регулятор кончился... Разбирай гену, мож окислилось что....Сообщение от montana
Лампа негорит совсем, я снял с гены тонкий провод, который идёт на лампочку и подал на него минус, она загорелась, конечно всё это колхоз, но вот так и проверил проводку и целосность лампы![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Точно не обмотка гены?Сообщение от VoFFka417
Регулятор кончился...
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Разбирай его и звони. Регулятор на генератор помоему копейки стоит (если BOSCH, у меня такой был), можно и купить. Обмотка - маловероятно. Если лампа горит при замыкании тонкого провода генератора на массу значит регулятор парит мозг ИМХО.Сообщение от montana
Точно не обмотка гены?Сообщение от VoFFka417
Регулятор кончился...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет !
было на третьем перегорела лампа заряда контрольная на панели , возбуждение пропало на генератор загорелась масленка(заморгала) и пришлось также генератор периберать все прошло! (щетко приемник под замену valeo стоял гадость)
---------------------------------------------------
B 5 AFN 1998
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
montana
Мы напряжений, измеренных на обоих выводах генератора дождемся? (с подключенным проводом)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо, сегодня поменяю регулятор, отпишусьСообщение от VoFFka417
Разбирай его и звони. Регулятор на генератор помоему копейки стоит (если BOSCH, у меня такой был), можно и купить. Обмотка - маловероятно. Если лампа горит при замыкании тонкого провода генератора на массу значит регулятор парит мозг ИМХО.![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro