Заглох, мистика.
  1. #1
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заглох, мистика.

    Всем привет. Cразу хочу извиниться, что прошу помощи по другому авто Вобщем снова мой гольф тройка заборахлил Сегодня в пробке обратил внимание на то, что стрелка датчика температуры ОЖ сдвинулась на пару рисок и больше неподнимается, потом вдруг стала мерцать маслёнка, именно мерцать, а неморгать и без сигнала бипера, и авто заглох. АККУМ сел в НОЛЬ Вобщем потом прикурил, маслёнка также моргает, обороты на минимум и снова заглохла. Нестал больше насиловать авто, так и оставил на Староневском, чё делать, где копать Авто гольф3, ААМ, АКПП
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может генератор сдох?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    может генератор сдох?
    Тогда бы пиктограмма зарядки аккума на приборке загорелась, а так когда заводиш, то она гаснет. А может ли быть каратыш в каком-нибудь из датчиков? Да вот ещё когда заглохла, кроме маслёнки загорелась ещё и пиктограмма ОЖ.
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana

    Не, ну ладно не держит холостые, понятно.
    А можно газом прибавить обороты до 900-1000 и посмотреть будет прогреваться или нет.
    Очень похоже на гибель моторчика, регулирующего положение дроссельной заслонки.
    Хотя, датчик темпиратуры проявит себя примерно так же, но его легко проверить тестором.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    А можно газом прибавить обороты до 900-1000 и посмотреть будет прогреваться или нет.
    При держании педали газа, обороты держит, но стрелка ОЖ неподнимается, и мерцает маслёнка
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Очень похоже на гибель моторчика, регулирующего положение дроссельной заслонки.
    Там стоит моновпрыск
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Там стоит моновпрыск
    Ага и мотр открывает заслонку. Ну типа подсоса, при холодном пуске.
    Он стоит на передней стороне впрыска и выглядит,
    как чёрная коробочка с красной наклейкой.
    В нём есть ещё и контактный датчик положения заслонки.


    Цитата Сообщение от montana
    и мерцает маслёнка
    Это единственное, что не вписывается в клиническую картину.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Ага и мотр открывает заслонку. Ну типа подсоса, при холодном пуске.
    Он стоит на передней стороне впрыска и выглядит,
    как чёрная коробочка с красной наклейкой.
    В нём есть ещё и контактный датчик положения заслонки.

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Это единственное, что не вписывается в клиническую картину.
    И ещё садиться аккум, и стрелка ОЖ непоказывает температуру,и горит лампа ОЖ, неужели всё это из-за этого моторчика
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Заглох, мистика.

    Цитата Сообщение от montana
    Всем привет. Cразу хочу извиниться, что прошу помощи по другому авто Вобщем снова мой гольф тройка заборахлил Сегодня в пробке обратил внимание на то, что стрелка датчика температуры ОЖ сдвинулась на пару рисок и больше неподнимается, потом вдруг стала мерцать маслёнка, именно мерцать, а неморгать и без сигнала бипера, и авто заглох. АККУМ сел в НОЛЬ Вобщем потом прикурил, маслёнка также моргает, обороты на минимум и снова заглохла. Нестал больше насиловать авто, так и оставил на Староневском, чё делать, где копать Авто гольф3, ААМ, АКПП
    Похоже что отпаялся разъем сзади щитка приборов. Из-за этого полный букет непоняток, плюс недозаряд аккума. Было на нескольких В3х пассатах.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  9. #9
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Похоже что отпаялся разъем сзади щитка приборов. Из-за этого полный букет непоняток, плюс недозаряд аккума. Было на нескольких В3х пассатах.
    А что за разъём? Я пару недель назад мыл движок, мож это как-то связано с этим
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    может генератор сдох?
    +
    Или аккумулятор?
    Возможно реле-регулятор, на генераторе.

    Без тестора тут не обойтись. [-X

    Заряди для начала и посмотри как машина себя поведёт при нормальном бортовом напряжении.

    А то если, там 9 вольт, панель будет мигать, как ёлочная гирлянда.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я пропаивал разъем который на плате щитка приборов - там отламывается пайка. А например зарядка аккума там идет через лампу в щитке приборов (напряжение возбуждения на ротор), цепь оборвется то заряда не будет. Сними его и проверь на всякий случай.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    через лампу в щитке приборов
    А чего, там точно в панели есть лампы? Ну кроме подсветки, не помню
    такого.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  13. #13
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    А чего, там точно в панели есть лампы? Ну кроме подсветки, не помню
    такого.
    Они даже на Тазах есть , а почему здесь небыть.
    Я вот думаю где-то каратыш, а вот где и как его найти аккум то ведь непросто так сел, да и маслёнка ни к селу ни к городу
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana
    Я тебя правильно понял? Речь идёт об Гольфе 3?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от montana
    Я вот думаю где-то каратыш, а вот где и как его найти аккум то ведь непросто так сел, да и маслёнка ни к селу ни к городу
    Если бы коротыш был, проводка бы пыхнула сразу. Проверь напряжение на аккуме на заведенной и заглушенной машине. На заведенной должно быть 14.2 минимум, на заглушенной 13.6 гдето. Кстати не стал бы сбрасывать со счетов разъем щитка, на старых пассатах В3 и В4 это распространенная трабла, думаю Г3 не сильно отличается по конструкции.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  15. #15
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Я тебя правильно понял? Речь идёт об Гольфе 3?
    Правильно понял
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Если бы коротыш был, проводка бы пыхнула сразу. Проверь напряжение на аккуме на заведенной и заглушенной машине. На заведенной должно быть 14.2 минимум, на заглушенной 13.6 гдето. Кстати не стал бы сбрасывать со счетов разъем щитка, на старых пассатах В3 и В4 это распространенная трабла, думаю Г3 не сильно отличается по конструкции.
    Сегодня заберу аккум на зарядку, и расковыряю щиток, пока нет возможности завести авто и проверить напряжение, т.к. аккум в ноль

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Кстати в щитке что смотреть? Там как я понимаю обычные колодки как на пассате
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  16. #16
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    и расковыряю щиток,
    Не ковыряй пока щиток.
    Начни с генератора. Вернее будет, да и проще.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  17. #17
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Начни с генератора. Вернее будет, да и проще.
    Так, а что генератор, когда заводиш лампочка зарядки аккума гаснет, значит заряд идёт
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  18. #18
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    значит заряд идёт
    А, что тогда в приборной панели искать?
    ТЕСТЕР в руки и мерять напряжение!
    Аккумулятор проверь после зарядки, если меньше 12 вольт иди за новым.
    Цитата Сообщение от VoFFka417
    Проверь напряжение на аккуме на заведенной и заглушенной машине. На заведенной должно быть 14.2 минимум, на заглушенной 13.6 гдето.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Начни с генератора. Вернее будет, да и проще.
    Так, а что генератор, когда заводиш лампочка зарядки аккума гаснет, значит заряд идёт
    Не факт что идет!!! Померь напряжения сначала, потом думать будем чо как. Не ковыряй пока панель.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #20
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ковырять ничего нестал, сегодня подъехал забрать аккум на зарядку, а она завелась и никакие пиктограммы негорят на приборке, я пару минут погазовал и оставил до завтра, завтра отгоню к дому.Я же говорю МИСТИКА
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.5TDI заглох
    от Again в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 20:45
  2. Мистика VW
    от Dima_M в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 23:07
  3. Мотор заглох и не запускается
    от qwerty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 21:40
  4. при движении заглох двигатель и не заводится
    от Александр_828 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 12:48
  5. Заглох на заднем ходе
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •