0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну зачем все зачищать? Прозвони тестером. Сопротивление провода должно быть близко к нулю. Вот если оно значительно больше, то уже ищешь место повреждения данного конкретного провода или меняешь целиком.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Эхх... Вспомним физику младших классов
Сопротивление провода рассчитывается по формуле: R=(p*L)/S, где R - искомое сопротивление, p - удельное сопротивление (для меди = 0,0172 Ом · мм² / м), L - длина провода (м), S - поперечное сечение в мм. Итого для медного провода поперечным сечением 1 мм2 и длиной 1 метр сопротивление будет 0,0172 Ом, т.е. очень близко к нулю. У нас, конечно, не чистая медь, да и провода в машине многожильные, но существенной разницы в конечном результате не будет. Сопротивление провода в машине должно быть близким к нулю.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
во загнулСопротивление провода рассчитывается по формуле: R=(p*L)/S, где R - искомое сопротивление, p - удельное сопротивление (для меди = 0,0172 Ом · мм² / м), L - длина провода (м), S - поперечное сечение в мм. Итого для медного провода поперечным сечением 1 мм2 и длиной 1 метр сопротивление будет 0,0172 Ом, т.е. очень близко к нулю. У нас, конечно, не чистая медь, да и провода в машине многожильные, но существенной разницы в конечном результате не будет. Сопротивление провода в машине должно быть близким к нулю.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так я же не спорю. Если провод был поврежден, то проверить его просто необходимо. А если физических повреждений провода не было, то скорее всего он будет в полном порядке.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Сколько провод должен быть в воде чтобы сгнить! lol
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Пришел отпуск и я вернулся к своей старой проблеме с регулировкой зеркал. Сегодня провели более подробную диагностику.
1. При отключении и подключении большого разъема БК, начинает работать регулировка зеркал и автоподнятие стекол.
2. Если закрыть двери на замок с помощью ключа или брелка (нештатной сигнализации), перестает работать автоподнятие стекол и регулировка. Если центральный замок не трогать - все работает.
3. При открытии дверей всегда шелкает реле в БК и моргает аварийка. Около 30 секунд наверное.
Для того, чтобы все опять заработало, достаточно переподключить большой разъем БК.
В этой связи склоняюсь к мысли, что возможно проблема с самим БК (возможно со штатной сигнализацией, которая живет своей жизнью). К сожалению с рестайлинговой не подошла, ищу теперь БК с дорестайлинговой.
Какие будут мысли у ГУРУ по этому поводу? ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура! Все (почти) заработало!
Блок менять не пришлось, недавно спаял себе шнур комовский и с помощью VDS Pro и BouS (спасибо ему большое за консультацию) отключил штатную сигналку. И сразу же заработали зеркала и автоподнятие стекол! Получается встроенная сигналка блокировала работу зеркал и стеклоподъемников!
ошибки:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (не знаю что делать с ним, наверное забъю на него)
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 (вылезает сразу же, наверное нужно еще в каком нибудь блоке отключать? или проще забить на него?)
49-00 - нет связи
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 (разберусь как нибудь)
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 - недостоверный сигнал
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 - по данной ошибке - недавно перепаивал и прозванивал замок, все нормально но ошибка не проходит. В чем еще может быть дело? Кстати, в замке на плате только 1 микрик посередине. Это у всех так?
Хочу сказать большое спасибо земику Yamamitsu, за то что пожертвовав драгоценным временем помог мне с разборкой двери и диагностикой неисправностей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
к ней три провода идет с БК, у самого геммор с ней постоянно, летом менял в двух проводах куски, сейчас опять связь пропала, надо все три провода целиком менять. Сама сирена в отсеке АКБ под тормозным цилиндром стоит.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |