0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Ничего, что я влезу?
Есть: отщёлкивание левых дверей с кнопки двери, при постановке с нештатной сигнализации все кнопки утапливаются, но требуется доворот ключом для постановки штатной.
Нет: ВАГа.
Год назад разбирал водительскую, паял - мало толку.![]()
В субботу вскрыл пол.
1. Отсоединил аккум.
2. Те 4 "скрутки", которые идут к БК, вскрыл и перепаял. Сразу почуял, что дело не в них, ибо были идеальными. И вообще, это совсем не скрутки, а контактная сварка. Но таки перепаял.
3. Под лупой осмотрел БК - без нареканий. На всякий случай пропаял контакты разъёмов.
4. Собрал, подключил аккум.
Фефекты:
1. Двери сюрприза не преподнесли. Всё осталось как и было.
2. Зато магнитола штатная преподнесла сюрприз: включилась без кода. Чешу репу.Есть мысли? Кстати, потом снова пришлось аккумулятор вынимать - и опять не затребовала.
![]()
3. Зато почистил салон.![]()
Напоследок воевал с "болотом" под капотом- это отдельная песня...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Перепаивай. Без вариантов.Сообщение от Antip
паял - мало толку
И не сварка, а опрессовка...Сообщение от Antip
это совсем не скрутки, а контактная сварка
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Эх, хотел за Рязань махнуть с палаточкой, да перенесли на недельку - вот и разобрал обе левые двери...
Да!
Именно!Сообщение от TheTERMINATOR
Перепаивай. Без вариантов.
Заработало почти всё: и поведение замков, и сигнализация![]()
Увы, БК определяться не стал, а напрямую подключаться к нему - в другой раз как-нить в подпол полезу...![]()
А ведь я паял переднюю - и нате...И скоко раз в год надо будет паять? - Ладно, бум грешить на жёсткий припой и плохую промывку флюса. В этот раз совесть моя чиста - поглядим...
Заодно разобрал и смазал личинку замка.![]()
Теперь - пара замечаний по статье Базы:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
1. Касаемо номеров торксов - это мелочи. Чаще всего там, где упомянут Т9, нужен Т10, но это зависит и от версии замка. Забыли.
2. А вот это важно: в п.7 сказано, что заклёпку надо высверливать - не надо! [-X Да и не заклёпка это вовсе, а поворотная петля. Надо вокруг неё повернуть, вынимая гибкий хлястик - и будет нормальный доступ к последнему торксу!
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Antip
Поздравляю!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Существенная поправка!Сообщение от Antip
А вот это важно: в п.7 сказано, что заклёпку надо высверливать - не надо! Shame on you
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вернемся к моей проблеме с зеркалами.
За лето постарался привести провода в порядок, пропаял замок водительской двери (были трещины), замок переднего пассажира (были трещины). По водительскому замку ошибок нет, по пассажирскому ошибка осталась. Буду заново разбираться с ней.
Что я заметил:
1. после обесточивания БК и БУВД (отсоединяю разъемы) на некоторое время, после подключения все работает. (зеркала регулируются, автоподнятие стекол работает).
2. глушу двигатель, через некоторое время обратно завожу - не работают опять зеркала и автоподнятие стекол. Стекла при этом в первом режиме (открытие и закрытие при удержании кнопок) работают.
чтобы опять заработало, нужно обесточить БК и БУВД.
Что бы это значило? Провода все проверил, все ок, глюки БК или БУВД? Может блок кнопок водительской двери виноват? (на всякий случай спросил)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zhenis
Ошибки?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки все те же. Через пару часов скину.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 21 секунду:
Куча ошибок повылезало, торопился, не успел их сбросить. Похоже ошибки прописались при вчерашнем отключении БК и контроллера водительской двери.
По 36-му адресу (регулировка и память сидений) время от времени данная ошибка вылезает, может она виной всему?
Вечером сброшу ошибки, еще раз посмотрю
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zhenis
Причем тут 36 блок?
Комфорт - 46. Его ошибки давай. Старые сотри, пошелкай всеми переключателями
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сбрасываю ошибки - получаю вот это (у меня всегда так было):
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
TheTERMINATOR
36 -й я так на всякий случай, постоянно какие то ошибки выкидывает
А вот и мои ошибки по комфорту:
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zhenis
Как-то странно все.
Имхо, надо все еще раз проверить. Жгут БК - питание, шина. Пропайка всех замков.
Что-то упущено.
Блок кнопок такие ошибки не даст.
Кстати, у тебя сирена не отвечает. Проверь проводку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шину я прозванивал. Каждая из проводов звонится. между собой при определенной полярности тоже звонится.
При отключении от питания получается в БК стираются ошибки и все нормально работают. Стоит выключить зажигание и включить - какая то ошибка появляется и не стирается никак. Не связано ли это с нижним скриншотом?
Что интересно - не работает именно регулировка зеркал и автоподнятие стекол. Общее у низ - БУВД ... Из за него могут быть такие глюки?
Что касается сигналки, я штатной не пользуюсь, нет у меня пульта. Каждый раз, когда открываю двери - моргает аварийка около 10-ти секунд (как будто сигналка штатная срабатывает). Я думаю, хорошо что сирену не видит, а то бы орал постоянно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ищу фото отчет о проделанной работе по пропайке б\к и проводов!
Поиск рулил! нет там нечего !!!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
для пропайки БК нужен опыт по пайке электроники, а вот пропайку проводов (заводских скруток) можно легко провести в домашних условиях.Расплетаешь жгут проводов от БК и до водительской стойки (снимаешь со жгута матерчатую оплетку). Находишь места заводских скруток (несколько проводов переходят в один). Сверху эти места закрыты термоусадкой или хлорвиниловой трубкой. Трубку удаляешь, провода зачищаешь и пропаиваешь заново. Сверху данное место изолируешь. Все. Фотки тут и не нужны.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Так мне же говорили что надо все провода которые идут к б\к проверять! (хотя на вид они нормальные)
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Сами по себе трещины не образовываются даже на жигулевской проводке. Вот там, где влага может попасть под изоляцию - это да. А такими местами являются скрутки и соединения разъемов. Если данные места проверены, а проблема осталась, вот тогда нужно прозванивать все оставшиеся провода.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.