0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот схема ВКГ для Ауди с двигателем AMB.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=B5+Driver].... а у меня ещё сильнее начинает прыгать если газнутьСообщение от "енот":3ful63it
сделай экспресс тест: на заведенном моторе откручиваешь крышку маслозаливной горловины и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке..... собираюсь в ближайшее время чистить ВКГ ...... грибок уже снимал ,грязи в нём совсем мало ... промыл и поставил взад ....[/quote:3ful63it]
Так все таки что она делать то должна ПЛЯСАТЬ или ВСАСЫВАТЬСЯ![]()
У меня на холостую пляшет...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
+FOX+, У меня такая же хрень. Снял патрубок с ДЗ И чуть не упал. Масла лужица. Почистил и поездил по городу на малых оборотах-сухо. Но стоило прокатиться по трассе со скоростью 140км/ч, то масло снова появилось. Посмотрел на шланги-стоят родные хомуты, а у картера,где выходит толстый шланг ВКГ, все в масле. Собираюсь на вызодных лечить ВКГ. Твой диагноз-грязная ВКГ. А расход масла у меня составляет 0,5 л на 1500 км. Вот.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ты хочешь сказать , что надо и клапанную крышку снимать , что бы маслоотделитель вымыть ?Сообщение от енот
все самое вкусное внутри (с). (состояние грибка - ни разу ни показатель степени забитости вентиляции...).
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сути схема не меняет, надо чистить ВКГ от "носа" до "хвоста"![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистил все что в верхней части рисунка, ниже вертикальной трубки не долезСообщение от Pirogoff
Вот схема ВКГ для Ауди с двигателем AMB.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+FOX+
Чисти всё!
Крышка должна "присасываться"!
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем решено! На следующей неделе в отпуск и переворошу ВСЮ вентиляцию![]()
Всем спасибо за дельные советы!!!
Да кстати что бы не создавать новую тему скажите пожалуйста почему турбина свистит под нагрузкой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+FOX+
Опресовка. и Поиск.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Совсем не лишнее, ла и на кронштейн маслянного фильтра надо обратить внимание.Сообщение от B5+Driver
надо и клапанную крышку снимать , что бы маслоотделитель вымыть
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+FOX+
потому что давление резко изменяется. Вот и свист...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!!! Как решу вопрос отпишусь!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да нет...Сообщение от B5+Driver
Ты хочешь сказать , что надо и клапанную крышку снимать , что бы маслоотделитель вымыть ?![]()
![]()
хочу сказать что ВКГ, в основном, забиваться начинает с "нижней части"...редукционный клапан - это его верхняя часть. (при исправности клапана и наличия в нем кокса, с 90% вероятностью могу сказать что в нижней части практически "глушняк".
Сообщение от +FOX+
ак все таки что она делать то должна ПЛЯСАТЬ или ВСАСЫВАТЬСЯтем более, если начнет плясать ещё больше (и крышка горловины при этом герметична) - при работе мотора масло начинает выдавливать куда только можно...Сообщение от енот
и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке.![]()
там тебя ждет много сюрпризов.Сообщение от +FOX+
ниже вертикальной трубки не долез
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Энто точно!Сообщение от Pirogoff
Сути схема не меняет, надо чистить ВКГ от "носа" до "хвоста"
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
[quote="+FOX+"]Вобщем решено! На следующей неделе в отпуск и переворошу ВСЮ вентиляцию![]()
Всем спасибо за дельные советы!!!
Кстати есть еще старый проверенный способ проверить ВКГ. Вытаскиваешь масляный щуп и надеваешь на трубку куда он вставляется воздушный шарик или презерватив. Если он начнет надуваться хотя бы чуть-чуть, то однозначно вентиляция загажена. При хорошей вентиляции шарик надуваться не будет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если снять кокой нибудь патрубок и туда под давлением дунуть воздухом?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
енот
а труба от грибка и до гусеницы сильно забивается ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да практически всегда почти чистая...Сообщение от B5+Driver
а труба от грибка и до гусеницы сильно забивается ?ахтунг в ней видел только один раз.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче вчера сделал как сказали, открутил крышку горловины скачит на хлостых чуть дал газу и стразу присосалась как родная......это значит что не вентиляция у меня забита?![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Везёт ...Сообщение от +FOX+
Короче вчера сделал как сказали, открутил крышку горловины скачит на хлостых чуть дал газу и стразу присосалась как родная......это значит что не вентиляция у меня забита?... а у меня прыгает как не в себе
... на выходных полезу ... уже запасся всякими ёршиками
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
енот
Вопрос .... у меня блидер развязан напрямки во впускной коллектор , но из бокового отростка аппендикс через обратный клапан в клапанную крышку .... как писал Базаров , оно никуда не идёт ...вернее глухой со стороны клапанной крышки ... так получается его можно демрнтировать , а открытые отверстия в блидере и штуцер в клапанной крышке заглушить ? ... а освободившийся обратный клапан использовать для тюнинга блидера , как описал RUMMI в базе знаний ....
Ну и по Эжекционному насосу ..... раз он у меня не связан с ВКГ , можно считать что он чист и не лезть в него ? и ещё пара обратных клапанов , завязанных на ЭН
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))