ОТКУДА МАСЛО ВО ВПУСКЕ?? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот схема ВКГ для Ауди с двигателем AMB.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=B5+Driver]
    Цитата Сообщение от "енот":3ful63it
    сделай экспресс тест: на заведенном моторе откручиваешь крышку маслозаливной горловины и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке.
    .... а у меня ещё сильнее начинает прыгать если газнуть .... собираюсь в ближайшее время чистить ВКГ ...... грибок уже снимал ,грязи в нём совсем мало ... промыл и поставил взад ....[/quote:3ful63it]


    Так все таки что она делать то должна ПЛЯСАТЬ или ВСАСЫВАТЬСЯ

    У меня на холостую пляшет...

  3. #23
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+, У меня такая же хрень. Снял патрубок с ДЗ И чуть не упал. Масла лужица. Почистил и поездил по городу на малых оборотах-сухо. Но стоило прокатиться по трассе со скоростью 140км/ч, то масло снова появилось. Посмотрел на шланги-стоят родные хомуты, а у картера,где выходит толстый шланг ВКГ, все в масле. Собираюсь на вызодных лечить ВКГ. Твой диагноз-грязная ВКГ. А расход масла у меня составляет 0,5 л на 1500 км. Вот.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #24
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    все самое вкусное внутри (с). (состояние грибка - ни разу ни показатель степени забитости вентиляции...).
    Ты хочешь сказать , что надо и клапанную крышку снимать , что бы маслоотделитель вымыть ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  5. #25
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сути схема не меняет, надо чистить ВКГ от "носа" до "хвоста"
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Вот схема ВКГ для Ауди с двигателем AMB.
    Чистил все что в верхней части рисунка, ниже вертикальной трубки не долез

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+
    Чисти всё!
    Крышка должна "присасываться"!
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем решено! На следующей неделе в отпуск и переворошу ВСЮ вентиляцию

    Всем спасибо за дельные советы!!!

    Да кстати что бы не создавать новую тему скажите пожалуйста почему турбина свистит под нагрузкой?

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+
    Опресовка. и Поиск.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    надо и клапанную крышку снимать , что бы маслоотделитель вымыть
    Совсем не лишнее, ла и на кронштейн маслянного фильтра надо обратить внимание.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +FOX+
    потому что давление резко изменяется. Вот и свист...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо!!! Как решу вопрос отпишусь!!!

  13. #33
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Ты хочешь сказать , что надо и клапанную крышку снимать , что бы маслоотделитель вымыть ?
    да нет...

    хочу сказать что ВКГ, в основном, забиваться начинает с "нижней части"...редукционный клапан - это его верхняя часть. (при исправности клапана и наличия в нем кокса, с 90% вероятностью могу сказать что в нижней части практически "глушняк".

    Цитата Сообщение от +FOX+
    ак все таки что она делать то должна ПЛЯСАТЬ или ВСАСЫВАТЬСЯ
    Цитата Сообщение от енот
    и оставляешь на горловине (на ХХ она должна плясать), дай газу - если крышка не притянется - считай все, новая ВКГ ждет тебя на прилавке.
    тем более, если начнет плясать ещё больше (и крышка горловины при этом герметична) - при работе мотора масло начинает выдавливать куда только можно...

    Цитата Сообщение от +FOX+
    ниже вертикальной трубки не долез
    там тебя ждет много сюрпризов.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #34
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Сути схема не меняет, надо чистить ВКГ от "носа" до "хвоста"
    Энто точно!

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    [quote="+FOX+"]Вобщем решено! На следующей неделе в отпуск и переворошу ВСЮ вентиляцию

    Всем спасибо за дельные советы!!!

    Кстати есть еще старый проверенный способ проверить ВКГ. Вытаскиваешь масляный щуп и надеваешь на трубку куда он вставляется воздушный шарик или презерватив. Если он начнет надуваться хотя бы чуть-чуть, то однозначно вентиляция загажена. При хорошей вентиляции шарик надуваться не будет.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если снять кокой нибудь патрубок и туда под давлением дунуть воздухом?

  16. #36
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    а труба от грибка и до гусеницы сильно забивается ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    а труба от грибка и до гусеницы сильно забивается ?
    да практически всегда почти чистая... ахтунг в ней видел только один раз.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче вчера сделал как сказали, открутил крышку горловины скачит на хлостых чуть дал газу и стразу присосалась как родная......это значит что не вентиляция у меня забита?

  19. #39
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от +FOX+
    Короче вчера сделал как сказали, открутил крышку горловины скачит на хлостых чуть дал газу и стразу присосалась как родная......это значит что не вентиляция у меня забита?
    Везёт ... ... а у меня прыгает как не в себе ... на выходных полезу ... уже запасся всякими ёршиками
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  20. #40
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Вопрос .... у меня блидер развязан напрямки во впускной коллектор , но из бокового отростка аппендикс через обратный клапан в клапанную крышку .... как писал Базаров , оно никуда не идёт ...вернее глухой со стороны клапанной крышки ... так получается его можно демрнтировать , а открытые отверстия в блидере и штуцер в клапанной крышке заглушить ? ... а освободившийся обратный клапан использовать для тюнинга блидера , как описал RUMMI в базе знаний ....
    Ну и по Эжекционному насосу ..... раз он у меня не связан с ВКГ , можно считать что он чист и не лезть в него ? и ещё пара обратных клапанов , завязанных на ЭН
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. откуда масло во "впуске" ?
    от pruzh в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 10:03
  2. пропадет тяга,белый дым,масло в впуске.
    от Hobbit54 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 14:43
  3. Откуда масло и по какой причине???
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:05
  4. EGR(AGR)? Откуда масло?
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:51
  5. Откуда масло на защитном кожухе?
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •