0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче приехал в сервис, сказали менять масленный насос... Вот такие пироги )) Всем спасибо за помощь.
З.Ы. Машина не моя, а друга. У самого тоже пассат Б5 ))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В сервисе еще не то скажут...![]()
возможно вопрос решится простой чисткой сеточки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где она находится и как ее почистить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
закономерность >>> тебе говорят, что проблемы с давлением масла!!!Сообщение от Vent@l
поменял масло и фильтр, проблема таже. Двигатель работает чисто, но если ездить, вылетает опять эта ошибка...
на холостых оборотах масленка не горит, а как только поехал (дал газу более 2000 оборотов) сразу горит.
Уже сколько раз обсуждали НЕ МОЙТЕ двигатель!!!
Самая лучшая промывка - это чсатая смена масла, не через 8-10 тыщ, а через 7-6-5-4-3 тыщи, в зависимости от того с каким качеством хочешь помыться.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Сливаешь масло.Сообщение от Vent@l
А где она находится и как ее почистить?
Снимаешь поддон и все увидишь ..........
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ИМХО регламентированной заводом замены масла (15ткм) вполне хватит для того чтобы в моторе было все чисто - гуано должно сливаться со старым маслом.
Находится на маслозаборнике, он вставлен в маслонасос, надо снять поддон двигателя. Тащи в сервис, судя по вопросам со снятием поддона будут проблемы - там надо вывешивать мотор чтобы его снять.Сообщение от Vent@l
А где она находится и как ее почистить?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понятно, ну придется отдать в сервис! Спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вот такая получилась промывочка 1.8Т.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чёт не понял по маслу в фильтр перед накруткой нового. Почему не стоит наполнять его?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bobz
хотя бы потому что в Эльзе не написано об этом. Написано смазать кольцо и все...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну да, и ждать, когда погаснет лампа давления масла. А если залить маслом- то она и гореть не будет, собственно- нет воздуха- нет провала в давлении. А кроме Эльзы есть какие либо мысли? Просто интересно...получается, что оччень много людей делает неправильно...Сообщение от пингвин
Написано смазать кольцо и все...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вот одного не могу понять... Какой там воздух? Неужели вы думаете что маслонасос, который развивает такое давление не сможет протолкнуть масло с воздухом???А вот если нальешь в фильтр масла, то тогда какраз и получается воздушная пробка: насос заборником забирает масло из поддона, потом направляет его в фильтр. И весь воздух, который был между насосом и фильтром проходит через масло в фильтре... Смысл заливать?.....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите, кто знает пробег 215 т. если снять маслозаливную пробку то на стенках внутри нагар или копоть (на пальце конкретно остается), где-то тысяч 70 заливается масло LIQUI MOLY 10W-50(знаю что не то это масло, прежний хозяин), на холостых минут через 5 синий дымок валит из глушителя. Интересно, в каком состоянии двигатель и никак эту копоть без вскрытия нельзя убрать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
В каком состоянии двигатель - можно узнать, если его разобратьСообщение от Гринго
Интересно, в каком состоянии двигатель и никак эту копоть без вскрытия нельзя убрать?![]()
По теме: о сотоянии загажености двигателя (приблизительно) можно судить по состоянию загажености ГБЦ. Скидываешь клапанную крышку и смотришь как много "пластелина" там. Я тоже думал, что у меня очень загаженный двигатель как раз по виду "через маслозаливную горловину", но буквально на днях скидывал клапанную крышку и убедился, что всё очень даже и прилично, загажена только сама крышка. Видимо благодаря частой замене масла всё гуано отмылось![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Гринго
Меняешь несколько раз подряд масло через 1000 км, и после этого двигатель становится немного чище. Лучшая промывка маслянной системы-это свежее масло.
Фильтр тоже не забываем менять.
Далее в процессе эксплуатации масло менять не реже 7500км.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо вам! Я просто думаю, может продать пока не поздно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А зачем тогда покупал?Сообщение от Гринго
Спасибо вам! Я просто думаю, может продать пока не поздно...Ты лучше сделай качественную полноценную диагностику, а потом уже решай.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу масла,смены,и шняги в двигателе из собственного опыта: 6 лет лью мобил 5w40 смена 12-15 тыс.( по регламенту) пробег 380 000 из которых 260 000 мои , так вот недавно менял ремень ГРМ, снимал крышку газораспределения состояние крышки и самих рабочих узлов почти в идеальном состоянии, и намека на гумно нету всегда заливал масло в фильтр , когда раз не залил- сердце кровью обливалось так двигатель гремел в режиме голодания масла. А гумно видел на своей же ваз-2107когда разбирал двиг после 5 лет эксплуотации в которую лил росийское масло непонятного качества, давно сделал для себя вывод: только качественное масло [-X ,никаких присадок [-X замена вовремя.
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Гринго
У меня на прежней машине этого пластилина была тонна! Снял крышку, поддон, все что можно выскоблил и отмыл. НО НЕ ПРОМЫВКОЙ!!! ЭТО ЗЛО!!! Лучше залить через 2000км пару-торйку раз лукойл 5W40 (если денег жалко), только нормальный, а потом уже правильное масло. Я так на Опеле делал, все ОК. Тут VW, щас меня заклюют)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Примерно пол-литра...Сообщение от VoFFka417
Какой там воздух?... при объеме всего масла- 3,8 литра примерно...
Период масляного голодания на пол-литра (ё...Сообщение от VoFFka417
Смысл заливать?........, фраза то какая!) меньше...уменьшается время заполнения системы маслом...ИМХО и не только.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну ты загнулСообщение от VoFFka417
Вот одного не могу понять... Какой там воздух? Неужели вы думаете что маслонасос, который развивает такое давление не сможет протолкнуть масло с воздухом???А вот если нальешь в фильтр масла, то тогда какраз и получается воздушная пробка: насос заборником забирает масло из поддона, потом направляет его в фильтр. И весь воздух, который был между насосом и фильтром проходит через масло в фильтре... Смысл заливать?.....
![]()
.... значит если налить масло то будет воздух , а если не наливать , то его не будет ... эт у нас что , выходит масло газированное ?
.... всю жизнь везде писали и заливали в фильтр , спроси у любого моториста ... возьми и сам на ТАЗе потренируйся и обрати внимание на сколько дольше горит маслёнка если не заливать в фильтр ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))