0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. В общем проблема такая... Купил я пассат Б5+, пока катались с оформлением и после, все было отлично. Решил поменять масло, купил промывку полную, масло Castrol 5w40, ну и фильтр естественно. Слил масло, залил промывку, машина 10 минут отработала, залил масло и поменял фильтр (в него тоже само собой масло налил). Когда поехал кататься, вылетела ошибка - масло (на панели приборов загорелось красным и 3 раза пропищала). В книжке написано что в этом случае необходимо остановиться, заглушитель двигатель и долить масло... Через некотрое время после этого очень сильно начали стучать клапана. Когда машина остыла, вроде все стало норм, но ошибку выдала снова... Что может быть и из-за чего это вообще?
З.Ы. Двигатель 1,8Т АКПП Европеец. 2002 г.в.
У меня 2 варианта, либо из-за промывки, либо масло не то продали (на скока я знаю оно должно быть для турбированных двигателей).
Надеюсь на вашу помощь... ))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Меряй в сервисе давление масла. Что ты еще можешь услышать... В сервис на веревке или эвакуаоре, дабы бабла съэкономить. Думаю, насос, хотя и не факт. Кастрол тут не очень жалуют в применении для турбовых моторов.
Author Solution 29 XC-Concept
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Vent@l
![]()
Ну сколько можно уже говорить о промывках на 1,8т.
Что ты там вымыть хотел?![]()
1. Какой фильтр установлен?
2. Красная маслёнка - это, а не уровень.Сообщение от Smirnofff
давление масла.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Масло слил - масло залил. И в фильтр масло заливать НЕ НАДО, это не жигули.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А промывки - это зло, не надо их использовать на наших моторах.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 223  Отправлено: 296  | 
  
                  
            
            
            
					Smirnofff
Bazarov
VoFFka417
А если до этого все было нормально, то думаю все дело в промывке. Засорил видимо он масленную магистраль![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ага, или сеточку забило, что вероятнее всегоСообщение от AleksandrVL
Засорил видимо он масленную магистраль![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					почему? всегда заливаю. а зачем насосу трудиться, накачивать масло в фильтр и только потом подавать в систему если можно сразу?Сообщение от VoFFka417
Масло слил - масло залил. И в фильтр масло заливать НЕ НАДО, это не жигули.
по теме - согласен. промывка это мега-зло.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У друга так же было на Гольфе.. Оказалось дело было в фильтре , толи маленький по обьему взял толи в нем деффект был так и не поняли.. Короче поменял фильтр и беда пропала..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Я вот раньше тоже заливал в фильтр, тут начитался что не надо, последний раз не заливалСообщение от SerV
почему? всегда заливаю. а зачем насосу трудиться, накачивать масло в фильтр и только потом подавать в систему если можно сразу?![]()
Пешеход
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я беру золотую середину - заливаю пол-фильтра, чтобы клапана фильтра уже в масле были...Сообщение от VoFFka417
И в фильтр масло заливать НЕ НАДО, это не жигули.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Просто один раз еще на В3м пассате решил залить масла в фильтр (хотя в книжке не было написано что это надо делать), ситуация получилась 1 в 1 как у автора. Открутил фильтр, вылил из него масло, поставил обратно - все ОК! Больше ни разу не лил масло в фильтр.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					а у меня фильтр вверх ногами. Как туда залить?Гы, защита против русских коновалов
![]()
Vent@l
промывку лить нельзя в турбомоторы. Ибо масло смазывает еще и подшипники турбины, на которые промывка действует очень негативно...
Какое точно масло тебе дали? И какой фильтр?
Имхо при неблагоприятном случае надо снимать поддон, чистить сетку маслоприемника и менять фильтр с маслом.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ладно сетку,а как насчет полостей в коленвале и остальной магистрали?
B6 2008 CBAB 02E sportline
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Castrol 5w40
Фильтр вроде такой же какой и стоял, ща точно какой сказать не могу какой, с виду абсолютно одинаковые...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					дело не в масле...Сообщение от Vent@l
Что может быть и из-за чего это вообще?
1. не надо пользоваться никакими промывками!!!![]()
срочно - замер давления масла, потом снимать поддон и разбираться с насосом и маслоприемником...
и пока ты всё это не сделаешь - лучше на машине вообще НЕ ездить..иначе очень легко можно угробить мотор...
2. вверху есть кнопка ПОИСК!!! - сходи туда и почитай подробности...(например по словам "красная масленка", "дизельный звук" и подобное)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					не ну если масло паленое (а Кастрола вообще 50% это паленка), то все может быть...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					поменял масло и фильтр, проблема таже. Двигатель работает чисто, но если ездить, вылетает опять эта ошибка...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Vent@l
Замер давления производил?????
иначе скоро можно вообще не ездить.... не пугаю, но любой скажет-масленка НЕ ШУТКА для мотора!!!Сообщение от Vent@l
но если ездить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Давление мерял??? Тут все ждут цифры давления масла! И не катайся пока не померяешь.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Чего-то я может не понял....Сообщение от VoFFka417
в фильтр масло заливать НЕ НАДОкак это так? тады скромный вопрос: а почему?
![]()
![]()

