0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще момент - проверяйте работу вискомуфты !!!! Это очень важно - на данном моторе температура ож при интесивном прогреве защкалила за 110, а муфта так и не заклинила . Перегрев двигателя - очень плохая штука, грозящая попадаловом.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Какой двигатель у друга - какие свечи Чемпион - обозначение ?Сообщение от RGOR
Ужос то какой со свечами![]()
У моего стоят чемпион, но зазор 1мм.
Это смертельно? И какой должен быть?
Подскажите, камрады.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, счас поищу буковки. А свечи эти у моего ATW стоЯт
Нашёл: RC8VTYC4. Нужно ли подгибать электрод?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мдя, плачевная ситуацияСообщение от rummi
Я не патологоанатомСообщение от Maks S.
rummi
Причину плохой компрессии выявляли?Мы - терапевты с Базаровым.
Cудя по свечам - там может комплексная проблема - МСК, направляющие, ЦПГ . А так же клапан со свищом в четвертом цилиндре, или с диким нагаром в седле . Масло я даже не стал туда заливать - примерный ремонт всего найденного на комплексной диагностике обходился на вскидку - в 150000 рублей (обычно я осторожничаю - выходит дороже), что совсем не входит в планы хозяина авто. Было предложено избавиться от машины, учитывая состояние и пробег в 400000 - только на спидометре. Там даже ВКГ никто не трогал c завода - вся сопливая; да, о чем я - на общем фоне - это семечки.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Это мой дружбан. Я вас ему и порекоммендавал. Главное я его видел вчера утром на даче перед выездом к вам и видел вечером после диагностики- два разных человека. Ауди эту ему отдали за долги, хотя он планировал на эти долги брать у меня пассат. Скорее всего будем ему капиталить движку, т.к. впарить авто в таком состоянии можно только за копейки. Тем более он пару тыс км назад поменял полностью подвеску с аммортизаторами, поставил нормальную музыку и по-мелочи много чего там сделал... Обидно блин(((Сообщение от rummi
Сообщение от Vorobey
Это как я понял с сегодняшней ауди а4 черной?Хозяин до сих пор в шоке
А ты откуда знаешь ?!... Да, с черной Ауди AEB - те, что первые четыре.
Там давление масла было на xx - 0.82 , на 2000 - 2
Заклиненый наглухо ротор турбины и тдНе считая отсутствующего предохранителя, отвечающего за электронную часть управления давления наддувом, вентиляцией топливного бака - n80 и тд
Мне было искренне жаль его ...
Пятая PFR6B - c Пассата, бывшего "Газпромовского".
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это аналог свечей NGK BKUR6ET-10 или BOSCH F7LTCRСообщение от RGOR
rummi, счас поищу буковки. А свечи эти у моего ATW стоЯт
Нашёл: RC8VTYC4. Нужно ли подгибать электрод?
Данные свечи были предназначены для установки в двигатель 1.8 (не турбо), например - в ADR, а так же ставились в первые моторы 1.8t c бескоммутаторными катушками зажигания, имеющих внешний оконечный мощностной каскад (коммутатор) - AEB APU ANB и тд. Впоследствии, с появлением платиновых свечей, их установка на заводе изготовителе была прекращена, особенно с появлением моторов, использующих более совершенные блоки управления, работающие с катушками со встроенным оконечным мощностным каскадом (AWT и тд) Многие ставят эти свечи по-старинке, хотя даже в официальных каталогах производителей свечей они уже давным давно перестали быть рекомендованными к установке в турбомоторы, особенно последних лет выпуска, использующих в системе зажигания катушки со встроенным коммутатором.
Из личных наблюдений - свечи NGK BKUR6ET-10 или BOSCH F7LTCR очень плохо работают на верху - в зоне высоких оборотов, особенно на чипованных двигателях. Кроме того - они имеют повышенный межискровой зазор (PFR6Q - 0.8 против 0.9-1.1 на F7LTCR и 1.0 на BKUR6ET-10 и RC8VTYC4), который создает дополнительную нагрузку на катушки зажигания. С учетом того, что катушки со встроенным коммутатором и так часто выходят из строя - дополнительная нагрузка на них со стороны повышенного зазора, который необходимо пробить - нежелательны.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Понятно ... но там вложения будут весьма существенными ...Сообщение от Vorobey
Это мой дружбан. Я вас ему и порекоммендавал. Главное я его видел вчера утром на даче перед выездом к вам и видел вечером после диагностики- два разных человека. Ауди эту ему отдали за долги, хотя он планировал на эти долги брать у меня пассат. Скорее всего будем ему капиталить движку, т.к. впарить авто в таком состоянии можно только за копейки. Тем более он пару тыс км назад поменял полностью подвеску с аммортизаторами, поставил нормальную музыку и по-мелочи много чего там сделал... Обидно блин(((
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Виктор, зазор межэлектродный мне уменьшать с 1мм до 0,8мм?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уменьшение зазора на этих свечах не предусмотрено производителемСообщение от RGOR
Виктор, зазор межэлектродный мне уменьшать с 1мм до 0,8мм?
Спасибо!![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
а разве при такой температуре двигателя не должен автоматически включаться второй, электрический вентилятор?Сообщение от rummi
Еще момент - проверяйте работу вискомуфты !!!!
Добавлено спустя 32 секунды:
Сообщение от rummi
!!!! Это очень важно - на данном моторе температура ож при интесивном прогреве защкалила за 110
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Малого вентилятора может не хватить, особенно при включенном кондее в жаркий день + забитые радиаторы - не зря же вискомуфту придумалиСообщение от TPS
а разве при такой температуре двигателя не должен автоматически включаться второй, электрический вентилятор?Сообщение от rummi
Еще момент - проверяйте работу вискомуфты !!!!
Добавлено спустя 32 секунды:
Сообщение от rummi
!!!! Это очень важно - на данном моторе температура ож при интесивном прогреве защкалила за 110![]()
В данной ситуации так и было - малый вентилятор включился, а вискомуфта так и не замкнулась![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
не замкнулась - это значит крутилась ели-ели?![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Грубо говоря - даСообщение от TPS
не замкнулась - это значит крутилась ели-ели?![]()
В таком положении ее легко остановить рукой в перчатке - за внешний обруч, соединяющий лопасти. Достаточно резко газануть, чтобы увидеть сие и даже услышать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
надо будет посмотреть как у меня с этим обстоят дела.....![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отличный кросс-каталог![]()
http://www.e-pages.dk/kawasaki/20/246
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Обязательно.Сообщение от TPS
надо будет посмотреть как у меня с этим обстоят дела.....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Виктор, попутал меня вчера нечистый.
Закралась ошибка в записях. Посмотрел на свечках - champion RC12YC
Подскажи по ним: подходят ли?
Чел смотрел по каталогу, а у меня не было возможности проверить при покупке. Достались по 1,5$ за шт, оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это свеча - аналог NGK BKR5ES, используется в автопроме в основном для автомобилей Японского и Корейского производства, а так же для снегоуборщиков, мотокультиваторов и тд. Категорически не подходит.Сообщение от RGOR
Виктор, попутал меня вчера нечистый.
Закралась ошибка в записях. Посмотрел на свечках - champion RC12YC
Подскажи по ним: подходят ли?
Чел смотрел по каталогу, а у меня не было возможности проверить при покупке. Достались по 1,5$ за шт, оригинал.
[-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, понял, спасибо за совет![]()
ЗЫ. Второй год на них катаюсь..
Может, и пережог из-за них?
Вот тут
http://www.championsparkplugs.com/re...p?AAIA=1359536
рекомендуют свечи с цифрой накала 9 или 10, а у меня 12.
Я так понял, разница только в калильном числе.
А вот насколько она не совпадает - не найду.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это горячая свеча для твоего мотора. Дело не только в калильном числе, но и сопротивлении свечи, материалах и тд.Сообщение от RGOR
rummi, понял, спасибо за совет![]()
ЗЫ. Второй год на них катаюсь..
Может, и пережог из-за них?
Вот тут
http://www.championsparkplugs.com/re...p?AAIA=1359536
рекомендуют свечи с цифрой накала 9 или 10, а у меня 12.
Я так понял, разница только в калильном числе.
А вот насколько она не совпадает - не найду.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты прав, Виктор, они тоже пишут, что если ошибаться, то в сторону более холодной свечи... Надо срочно менять, а у меня еще новых комплект.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Горячая свеча приводит к калильному зажиганию со всеми вытекающими.Сообщение от RGOR
Ты прав, Виктор, они тоже пишут, что если ошибаться, то в сторону более холодной свечи... Надо срочно менять, а у меня еще новых комплект.
Особенно на турбомоторах и при использовании низкооктанового бензина - 91-92, да еще и некачественного.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
т.е. детонация и все за ней следующие поломки?Сообщение от rummi
Горячая свеча приводит к калильному зажиганию со всеми вытекающими.![]()
... заливаю АИ92.
Убегаю с работы и лечу машинку...