0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Может и было где, но в поиске не нашёл![]()
Вот попал мне в руки прибор для измерения давления масла, НО сразу предупредили - к нему нужны разные переходники для разных движков. (Есть возможность их выточить.)
Ещё знаю что давление масла можно мерить в 2х местах - подключаться вместо датчика или вместо заглушки.
В связи с этим вопрос:
1. Размеры переходника для AWM (диаметр и шаг резьбы)?
2. Одинаковые ли входы под датчиком и под заглушкой или нет?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
M@XIM
1. М10х1
2. Лично не проверял, но вроде одинаковые.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну гатовся дорогой щас тебя гуру разорвут ибо тем по замеру давления здесь пруд пруди
Из того что отложилось при их прочтении
2. Входы одинаковые но мерять нужно только под датчиком ибо под заглушкой давление выше и это будет не правильно, точнее глаз радует а правды НЕТ
а по пункту 1 ищи было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
KYM
Спасибо
VodorodH
Вот по пункту 1 как раз и не нашёл. Кстати, просмотрел кучу тем и базу с факом и нигде не нашёл М10х1 - везде - подключил, измерил....![]()
А насчёт порвут - чтож - если считают что заслужил - пусть рвут, буду терпеть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Та не заслужил просто они какие-то последнее время нервные у нас тута, я сам иногда бываю послан...........в поиск а там черт голову сломит
по пункту 2 кста я тебе все верно написал можешь не искать замер делать только выкрутив штатный датчик и вкрутив туда приблуду, ибо датчик стоит после а заглушка до (вот только не помню чего)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо.
Заказал токорю на службе переходник, обещал в понедельник сделать. Правда сначала поматерился - типа на шланге там реэьба нестандартная - 16 ниток, но взялся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
M@XIM
Интересно за сколько купил прибор?
Я на рынке купил штуцер от тормозной системы (помоему ВАЗовской) с двух сторон резьба такая, одну сторону обточил надел на шланг и затянул хомутом. Не забудь шайбу купить медную.
Да вот посмотри
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну как, мерил давление уже?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
перерезать под метрическуюСообщение от M@XIM
там реэьба нестандартная - 16 ниток, но взялся.М12х1,5
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
блин , ну чё так трудно ответить человеку , иной раз сунешся в поиск , а он неадекватно пашет ....
M@XIM вкручивай вместо штатного датчика , он после масляного фильтра , а заглушка сидит до фильтра , резьба М10 шаг 1 и там и там ... длину резьбы делай 10-12 мм и через медную шайбу , подходит тормозной шланг от гольфов 2 или 3 , от отечественных тазов ничего не подходит , т.к. резьба М10 шаг 1,25(кажется, или 1,5) .Только погоняй хорошо перед замером ... на х.х.\2000\4000 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))