0

поменял себе рем комплекты теперь цилиндры заходят как на новом суппорте))))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет всем=)У меня такая же проблема ...клинит какое то колесо и вшикает вакуумник!!!Что делать не знаю...сегодня утром ехал на работу педаль встала колом,еле остановился,по всем параметром это вакуумник...но через пару минут всё заработало...хз знает что это!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привт всем все что вы описываете мне кажется болезнь пассатов из-за дренажа. После мойки моего пассика наполнился задний моторный отсек водичкой после не трудных комбинаций по очистке дренажа вода ушла но при заводке оказалось что вакуумник цапнул воду и вплоть до впускного коллектора. Все это пережил в течении 20 минут и у меня отлегло!!! Но не тут то былопри первом же морозе в сургуте -31 вакуум околел. Вот ужас!! При прогреве в 1 час тормоза появляются но незначительные, а после 3 недель эксплуатации начали клинить тормоза???? Пытаюсь найти вакуум по приемлемой цене, мое мнение все проблемы из-за воды в усилителе тормозов. Какой лучше оригинал или не оригинал? Маги крутят голову с каким-то индивидуальным кодом комплектации пассика именно вакуумника ни-кто не говорит (а мож они сами не понимают) За ответ буду признателен!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Полностью с тобой согласен...это виноват вакуумник...У меня прошлый хозяин нахлебал вакуумник водой...педаль брала то внизу то вверху короче все последствия плохого ваккумника..и тут мороз...педаль окалела...поехал в автоZ купил вакуумник (TRW LUCAS)за 5 тыс.рупей...сам поставил теперь езжу радуюсь что у меня класные тормоза...в сервисе замена вакуумника от 2-4 тыс рупей....я выбрал эконом и поставил сам ....всё просто...Привт всем все что вы описываете мне кажется болезнь пассатов из-за дренажа. После мойки моего пассика наполнился задний моторный отсек водичкой после не трудных комбинаций по очистке дренажа вода ушла но при заводке оказалось что вакуумник цапнул воду и вплоть до впускного коллектора. Все это пережил в течении 20 минут и у меня отлегло!!! Но не тут то былопри первом же морозе в сургуте -31 вакуум околел. Вот ужас!! При прогреве в 1 час тормоза появляются но незначительные, а после 3 недель эксплуатации начали клинить тормоза???? Пытаюсь найти вакуум по приемлемой цене, мое мнение все проблемы из-за воды в усилителе тормозов. Какой лучше оригинал или не оригинал? Маги крутят голову с каким-то индивидуальным кодом комплектации пассика именно вакуумника ни-кто не говорит (а мож они сами не понимают) За ответ буду признателен!
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу. и поддержку в сургуте кстати стоит TRW LUCAS тоже 5 тыс. ну а замена пока не знаю, прибегну скорее всего вашему методу эконом класса даже самому интересноПолностью с тобой согласен...это виноват вакуумник...У меня прошлый хозяин нахлебал вакуумник водой...педаль брала то внизу то вверху короче все последствия плохого ваккумника..и тут мороз...педаль окалела...поехал в автоZ купил вакуумник (TRW LUCAS)за 5 тыс.рупей...сам поставил теперь езжу радуюсь что у меня класные тормоза...в сервисе замена вакуумника от 2-4 тыс рупей....я выбрал эконом и поставил сам ....всё просто...![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Про тормоза.
основных проблем бывает две.
1. Вода в вакумном усилителе.
Много писали , если поймать проблему сразу можно обойтись сушкой в любой извращенной форме, по другому и не получиться.
2. Проблемы с гидравоикой.
Бывают в главном и тормзных цидиндрах в основном(по описанию у автора главный)
Проблема связана в основном с нежеланием россиян менять тормозуху раз в 2-3 года.
Толмозуха гигроскопична, вода источник коррозии металла и проблем с сальниками. Плюс продукты износа резины оседают в самых ненужных местах, уплотняются и нарушают работу сопрягаимых поверхностей уплотнений.
Проблемы с главным как правило решаются % на 95 просто разборкой и тщятильной чисткой всех рабочих поверхностей, остальные 5% заменой резинок.
При чистке все поверхности должны иметь идеальный вид, иногда даже полировать приходится.
Основная причина проблем с тормозами - несвоевременная замена тормозухи и забитый дренаж под капотом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за предложение, которым обязательно с твоего позволения воспользовался бы. Заказал усилитель ТВР Лукас за 4,8 руб через 10 дней пробудит в стольный город Сургут. Сегодня заезжал на станцию у нас замена обойдется в 2,5-3 рубля, кстати предложили заменить на вакуум от ауди а-6 2002г. утверждая что он одинаковый с моим. Прикинули действительно все отверстия крепления совпадают посадочные совпадают, вот только диаметр смой кастрюли на 8 см больше родного????? Явно в штатное место фолькса такой диаметр не войдет.