0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Поставлю под сомнение выше сказаное. Компрессия будет даже с одним впускным и выпускным клапаном на цилиндр. Что значит клапан "поднят" и "зажат". Компрессии скорее не будет если клапан постоянно открыт, что наиболее вероятно в этой ситуации. А по поводу замен ГБЦ на головки нового образца скажу, что это действительно более целесообразно. И люди понимают это только тогда, когда приходят расплачиваться за запчасти и ремонт мотора со старыми головками.Сообщение от igorjek
Причиной всему перечисленому явились 1 и 4 цилиндры, в которых при проведении ремонтных работ были сильно подняты вверх впускные клапана, , гидрокомпенсатор не мог выбрать это увеличение, так сказать подьем, и клапан оставался зажатым...
Два клапана! В принципе думаю что и остальные клапана тоже на грани....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А мы торцуем.Только у нас есть специальное оборудование для этого.А не токарный станок.Сообщение от igorjek
подрезать ничего не буду -КАЛХОЗ!
хочу поменять все клапана, но мучает сомнения целесообразности процедуры...![]()
Валер, это не клапан зажат.А гидрокомпенсатор сжат до предела и недозакрывается клапан .Клапаны имеют определенную длинну ,для того чтобы не пролететь с выступанием клапана задается размер выступания или углубления тарелки клапана от плоскости прилегания к блоку.И если не уложиться в этот размер то надо либо торцевать клапан либо менять седло( это предпочтительней так как сильно влияет на степень сжатия)Сообщение от CYXOB
Что значит клапан "поднят" и "зажат".![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
эта процедура реальная?Сообщение от ПАН ДИМАН
либо менять седло
просто мне кажется, на сколько это серьезно в техническом и естественно финансовом эквиваленте?
Дима, если это реально, то я бы поменял клапана, все+ заменил бы седла, в Краснодаре это делают?
что посоветуешь?
ну я это и сказал, клапан зажат сверху распредвалом, через балансир , так как с одной стороны он(клапан), с другой гидрик, гидрику некуда деваться, он до упора внизуСообщение от CYXOB
Компрессии скорее не будет если клапан постоянно открыт, что наиболее вероятно в этой ситуации
Валера, сколько потянут головы нового образца?
есть ли они в наличии (я так понимаю б\у)?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
блок тоже снял, делать, так делать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
даСообщение от igorjek
эта процедура реальная?
если есть оборудование не сложно.В мск 830р седло.Сообщение от igorjek
на сколько это серьезно в техническом и естественно финансовом эквиваленте?даСообщение от igorjek
в Краснодаре это делают?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
померил расстояние, между плоскостью головки и торцом клапана.
самое большое 25мм, самое маленькое(где клапан был зажат) 24 мм
таких клапанов 3 шт, остальные в пределах 25-25,5
0,5 мм разница в выстапании клапанов головки ,дают довольно большой ход гидрику , так как расположение гидрокомпенсатора немного в стороне от клапана и эксцентрика коленвла
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН говорят не делать замену седла, типа вылетают...
я уже немного запутался...(в смысле не могу принять решение, что делать)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Почему заводские не вылетают?Сообщение от igorjek
ПАН ДИМАН говорят не делать замену седла, типа вылетают...
Да бывает вылетают.Но это скорее неправильная установка.Выбранный натяг и кривые руки.
Я точно не помню ,щас придут наши специалисты и постараюсь узнать где нужно мерить.Как правило седло можно поправить на 0,4-0,6 мм.И это на бензинке.дизель сложнее ,там меньше... А у тебя разница 1,5Сообщение от igorjek
померил расстояние, между плоскостью головки и торцом клапана.
самое большое 25мм, самое маленькое(где клапан был зажат) 24 мм
таких клапанов 3 шт, остальные в пределах 25-25,5мм
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Есть человек продающий целый двигатель АКЕ рестайлинговый.. хочет дороже 100тысяч. если очень надо могу у него поспрашивать что и как.. Двигло с документами.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
.Как правило седло можно поправить на 0,4-0,6 ммвсе правильно, кроме того ,Сообщение от ПАН ДИМАН
А у тебя разница 1,5 мм
что клапана правили на токарном станке, поэтому говорить про седло (правку) пока нельзя, так как клапан поднят вверх из за обработки, ну и седло там тоже роль играет!
сегодня в Краснодаре(на Механике) взял новые клапана, отдал их своим моторитам....
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
нет аке рестайлингового, если он АКЕ, то он АКЕ!Сообщение от Vas-El
АКЕ рестайлинговый
спроси конечно, если цена интересная, то может возьму...
мне нуженгидротрансформатор(у меня была ошибка по муфте блокировки )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот разборочка
http://razborka-auto.ucoz.ru/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Автор, А мы знаем, что ты поехал!!!![]()
![]()
![]()
Запись о проделанной работе в студию!!!!
Теме UP. 2,5 TDi форева!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Aleefi
Автор, А мы знаем, что ты поехал!!!![]()
откуда?![]()
все сделаю ребята...
мелочи много времени отнимают, я дотошный![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Всем добрый день!Вот небольшой отчет по ремонту своего 2,5
К сожалению не сделал фотографий, но сделаю их обязательно...
предистоия чуть выше...![]()
Продолжение:
Снял я головки, отвез их мотористу.
Предварительно измерив расстояние между торцом клапана
и верхней плоскость головки ,пришел к выводу, что впускные клапана
выступают вверх больше чем выпускные,
измерения производил обратной стороной штангельциркуля.
24-25мм, (там где 25 мм, клапана работали в нормальном режиме,
и даже был свободный ход у рычагов и гдрокомпенсаторов)
зажаты были всего три клапана!
Решили заменить клапана,впускные, для начала. Купил клапана =АЕ=,
поставили их в головки.
Расстояние практически везде стало в пределах 25-25,5 !
на этом решили остановиться...
Взял, две прокладки под головки, болты под головки второй раз менять не стал...
поменял кольца поршневые,
в цилиндрах есть выработка, но по моим оценкам не криминал...
Вообщем точить не стал.
Поставил блок в моторный отсек вместе с гдт,
ставил очень аккуратно ,
гдт я не откручивал от маховика, чтоб не повредить насос в коробке(начитан)
ну а далее головки , поддоны , балансирный вал , масляный насос, стартер , генератор, тнвд, ремни , ролики и так далее. заливаю масло, антифриз
настал долгожданный момент запуска .![]()
процедура удаления воздуха или заполнение дизтопливом элементов системы питания - это танцы с бубном!![]()
вообщем делаю так,
1 выкручены свечи накаливания
2 откручены трубки от форсунок
стартером крутим двигатель пока не полетят брызги из под гаек,
далее затягиваем гайки на форсунках и крутим стартером до появления тумана из Д\Т
из свечных колодцев, закручиваем свечи и пуск!
Если система завоздушена и после 2-3 пусков не удается закачать топливо в тнвд,
то надо либо из бутылки, либо прибегнуть к помоши электро насоса
но ОБЯЗАТЕЛЬНО через фильтр.
В противном случае либо угробите стартер, либо акб, либо тнвд!
возвращаюсь к написанному выше...
после вышеописанных процедур , ключ на старт !
двигатель запустился,минуту подергался (воздух в системе питания)
прогрев ,мотор работает ровно, как должно быть...
ну вот вроде бы и все.![]()
хотя нет, не все!
масло в акпп,
после первой эпопеи с запуском двигателя, снял радиатор, проверил все ну и решил покрутить стартером, думал масла там немного выльется,а как заведется, так сразу и заглушу...
короче говоря не завелась и масла вылилось нормально, плюс с гидротрансформатора тоже вылилось нормально, нуначал я розыски преслувотого лт71141, в нашем городе все разваодили руками...
Ну и к моему удивлению нашел только оригинал по 1 литру , по цене 950 рублей за литр![]()
взял два, нехватило, поехал еще два взял, мало, послал товарища взять еще 1 литр, появилось, но не уровень, короче еще одна бутылка-шестая, ушла наполовину...![]()
знал бы, что так выйдет, снял бы поддон акпп и поменял уже и фильтр бы, а сейчас что сливать опять?
И что теперь от того что я масло поменял у меня коробка должна накрыться?
Ну вот вроде все!
Еще раз выражаю свою благодарность 1967С, Пан Диману, ну и всем кто помогал мне , а это мои друзья, наши форумчане Рашит и Эмиль!
ну и всех кто дискутировал в тем, СПАСИБО...
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от Aleefi
Теме UP. 2,5 TDi форева!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
colt_m4 http://razborka-auto.ucoz.ru/ Это где? В МСК?
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
неьольшой фотоотчет
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
вот далее
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
продолжение?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Продолжай!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
немного офф
pau, привет! я вспомнил про эту ветку, так как на ауди форуме(алроад 4б) возникла проблема по жору масла/, ну и зашел по старой памяти сюда, ну а тут тишина!
в принципе это радует!