2.5 TDI (V-образный) ПРОДОЛЖЕНИЕ - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    Причиной всему перечисленому явились 1 и 4 цилиндры, в которых при проведении ремонтных работ были сильно подняты вверх впускные клапана, , гидрокомпенсатор не мог выбрать это увеличение, так сказать подьем, и клапан оставался зажатым...
    Два клапана! В принципе думаю что и остальные клапана тоже на грани....
    Поставлю под сомнение выше сказаное. Компрессия будет даже с одним впускным и выпускным клапаном на цилиндр. Что значит клапан "поднят" и "зажат". Компрессии скорее не будет если клапан постоянно открыт, что наиболее вероятно в этой ситуации. А по поводу замен ГБЦ на головки нового образца скажу, что это действительно более целесообразно. И люди понимают это только тогда, когда приходят расплачиваться за запчасти и ремонт мотора со старыми головками.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #62
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    подрезать ничего не буду -КАЛХОЗ!
    хочу поменять все клапана, но мучает сомнения целесообразности процедуры...
    А мы торцуем.Только у нас есть специальное оборудование для этого.А не токарный станок.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Что значит клапан "поднят" и "зажат".
    Валер, это не клапан зажат.А гидрокомпенсатор сжат до предела и недозакрывается клапан .Клапаны имеют определенную длинну ,для того чтобы не пролететь с выступанием клапана задается размер выступания или углубления тарелки клапана от плоскости прилегания к блоку.И если не уложиться в этот размер то надо либо торцевать клапан либо менять седло( это предпочтительней так как сильно влияет на степень сжатия)

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    либо менять седло
    эта процедура реальная?
    просто мне кажется, на сколько это серьезно в техническом и естественно финансовом эквиваленте?
    Дима, если это реально, то я бы поменял клапана, все+ заменил бы седла, в Краснодаре это делают?
    что посоветуешь?

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Компрессии скорее не будет если клапан постоянно открыт, что наиболее вероятно в этой ситуации
    ну я это и сказал, клапан зажат сверху распредвалом, через балансир , так как с одной стороны он(клапан), с другой гидрик, гидрику некуда деваться, он до упора внизу

    Валера, сколько потянут головы нового образца?
    есть ли они в наличии (я так понимаю б\у)?

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    блок тоже снял, делать, так делать

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    эта процедура реальная?
    да
    Цитата Сообщение от igorjek
    на сколько это серьезно в техническом и естественно финансовом эквиваленте?
    если есть оборудование не сложно.В мск 830р седло.
    Цитата Сообщение от igorjek
    в Краснодаре это делают?
    да

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    померил расстояние, между плоскостью головки и торцом клапана.
    самое большое 25мм, самое маленькое(где клапан был зажат) 24 мм
    таких клапанов 3 шт, остальные в пределах 25-25,5


    0,5 мм разница в выстапании клапанов головки ,дают довольно большой ход гидрику , так как расположение гидрокомпенсатора немного в стороне от клапана и эксцентрика коленвла

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН говорят не делать замену седла, типа вылетают...
    я уже немного запутался...(в смысле не могу принять решение, что делать)

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    ПАН ДИМАН говорят не делать замену седла, типа вылетают...
    Почему заводские не вылетают?
    Да бывает вылетают.Но это скорее неправильная установка.Выбранный натяг и кривые руки.
    Цитата Сообщение от igorjek
    померил расстояние, между плоскостью головки и торцом клапана.
    самое большое 25мм, самое маленькое(где клапан был зажат) 24 мм
    таких клапанов 3 шт, остальные в пределах 25-25,5
    Я точно не помню ,щас придут наши специалисты и постараюсь узнать где нужно мерить.Как правило седло можно поправить на 0,4-0,6 мм.И это на бензинке.дизель сложнее ,там меньше... А у тебя разница 1,5 мм

  8. #68
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    868
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть человек продающий целый двигатель АКЕ рестайлинговый.. хочет дороже 100тысяч. если очень надо могу у него поспрашивать что и как.. Двигло с документами.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    .Как правило седло можно поправить на 0,4-0,6 мм
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    А у тебя разница 1,5 мм
    все правильно, кроме того ,

    что клапана правили на токарном станке, поэтому говорить про седло (правку) пока нельзя, так как клапан поднят вверх из за обработки, ну и седло там тоже роль играет!

    сегодня в Краснодаре(на Механике) взял новые клапана, отдал их своим моторитам....

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Vas-El
    АКЕ рестайлинговый
    нет аке рестайлингового, если он АКЕ, то он АКЕ!
    спроси конечно, если цена интересная, то может возьму...

    мне нуженгидротрансформатор(у меня была ошибка по муфте блокировки )

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот разборочка
    http://razborka-auto.ucoz.ru/

  11. #71
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор, А мы знаем, что ты поехал!!!

    Запись о проделанной работе в студию!!!!

    Теме UP. 2,5 TDi форева!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Автор, А мы знаем, что ты поехал!!!

    откуда?

    все сделаю ребята...
    мелочи много времени отнимают, я дотошный

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день!Вот небольшой отчет по ремонту своего 2,5
    К сожалению не сделал фотографий, но сделаю их обязательно...

    предистоия чуть выше...
    Продолжение:

    Снял я головки, отвез их мотористу.
    Предварительно измерив расстояние между торцом клапана
    и верхней плоскость головки ,пришел к выводу, что впускные клапана
    выступают вверх больше чем выпускные,
    измерения производил обратной стороной штангельциркуля.
    24-25мм, (там где 25 мм, клапана работали в нормальном режиме,
    и даже был свободный ход у рычагов и гдрокомпенсаторов)
    зажаты были всего три клапана!
    Решили заменить клапана,впускные, для начала. Купил клапана =АЕ=,
    поставили их в головки.
    Расстояние практически везде стало в пределах 25-25,5 !
    на этом решили остановиться...
    Взял, две прокладки под головки, болты под головки второй раз менять не стал...

    поменял кольца поршневые,
    в цилиндрах есть выработка, но по моим оценкам не криминал...
    Вообщем точить не стал.
    Поставил блок в моторный отсек вместе с гдт,
    ставил очень аккуратно ,
    гдт я не откручивал от маховика, чтоб не повредить насос в коробке(начитан)
    ну а далее головки , поддоны , балансирный вал , масляный насос, стартер , генератор, тнвд, ремни , ролики и так далее. заливаю масло, антифриз

    настал долгожданный момент запуска .

    процедура удаления воздуха или заполнение дизтопливом элементов системы питания - это танцы с бубном!

    вообщем делаю так,
    1 выкручены свечи накаливания
    2 откручены трубки от форсунок
    стартером крутим двигатель пока не полетят брызги из под гаек,
    далее затягиваем гайки на форсунках и крутим стартером до появления тумана из Д\Т
    из свечных колодцев, закручиваем свечи и пуск!
    Если система завоздушена и после 2-3 пусков не удается закачать топливо в тнвд,
    то надо либо из бутылки, либо прибегнуть к помоши электро насоса
    но ОБЯЗАТЕЛЬНО через фильтр.
    В противном случае либо угробите стартер, либо акб, либо тнвд!

    возвращаюсь к написанному выше...
    после вышеописанных процедур , ключ на старт !
    двигатель запустился,минуту подергался (воздух в системе питания)
    прогрев ,мотор работает ровно, как должно быть...
    ну вот вроде бы и все.

    хотя нет, не все!
    масло в акпп,
    после первой эпопеи с запуском двигателя, снял радиатор, проверил все ну и решил покрутить стартером, думал масла там немного выльется,а как заведется, так сразу и заглушу...
    короче говоря не завелась и масла вылилось нормально, плюс с гидротрансформатора тоже вылилось нормально, нуначал я розыски преслувотого лт71141, в нашем городе все разваодили руками...
    Ну и к моему удивлению нашел только оригинал по 1 литру , по цене 950 рублей за литр
    взял два, нехватило, поехал еще два взял, мало, послал товарища взять еще 1 литр, появилось, но не уровень, короче еще одна бутылка-шестая, ушла наполовину...
    знал бы, что так выйдет, снял бы поддон акпп и поменял уже и фильтр бы, а сейчас что сливать опять?

    И что теперь от того что я масло поменял у меня коробка должна накрыться?

    Ну вот вроде все!
    Еще раз выражаю свою благодарность 1967С, Пан Диману, ну и всем кто помогал мне , а это мои друзья, наши форумчане Рашит и Эмиль!
    ну и всех кто дискутировал в тем, СПАСИБО...

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Теме UP. 2,5 TDi форева!

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    colt_m4 http://razborka-auto.ucoz.ru/ Это где? В МСК?

    Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

    неьольшой фотоотчет

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    вот далее

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продолжение?

  16. #76
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжай!
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного офф
    pau, привет! я вспомнил про эту ветку, так как на ауди форуме(алроад 4б) возникла проблема по жору масла/, ну и зашел по старой памяти сюда, ну а тут тишина!
    в принципе это радует!

  18. #78
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    немного офф
    pau, привет! я вспомнил про эту ветку, так как на ауди форуме(алроад 4б) возникла проблема по жору масла/, ну и зашел по старой памяти сюда, ну а тут тишина!
    в принципе это радует!
    Привет!
    Здесь с 2,5 поменьше народу...
    Leave me alone! I know what i'm doing!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •