2.5 TDI (V-образный) ПРОДОЛЖЕНИЕ - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    ты наверное лучше скажи что не встречал....
    С таким размахом, с такой ремонтной базой и скдадами запчастей ...

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто знает в чем у меня проблема с 2,5 TDi BDG моторчик.

    В общем дело такое.. С утра машина заводится сразу же, катаюсь часик какой оставляю машинку через 3-6 часов возвращаюсь и начинаются проблемы с заводкой раза с 3-4 заводится если же до 1-3 ч. стоит, то заводится с 1го, но чуть надо покрутить.. если более 6-7 ч. то заводится снова сразу.. так было зимой! Летом что-то непонятное если температура до 20 то приходя после ночной стоянки заводится сразу же, если 25-30 то пару секунд надо покрутить... так же когда жара через 5-6 часов после того как проехал заводится более менее нормально дольше проблемно.. как я заметил заводится она хорошо когда спиралька свечей накала горит по дольше если же она моментом тухнет тогда тяжко
    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть много причин
    компрессия
    тнвд
    электроника
    подсос воздуха
    датчики

    список этот не по порядку, поэтому начни диагностику с самого простого

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был на компьютерной диагностике! ошибок никаких не было... все чисто а вот остальное ..
    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014

  5. #45
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gast
    ИМХО, тебе бы съездить на грамотную диагностику ТНВД. Мне кажется, не продавливает он на горячую... (Короче, плунжера проверить надо)
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так она плохо заводится когда постоит более 3 часов до 3 почти сразу.. эхх иметь бы еще знакомых куда бы наведаться ))) на проверку
    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не надо знакомых при желании справишься и сам, ничего трудного нет, надо быть внимательным, ну и владеть немного каким небудь мануалом, есть форум , и тут люди тебе подскажут

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    Короче, плунжера
    чтоб так говорить надо знать устройство или хотяб принцип работы насоса распределительного типа VP44 ,там много не так, плюс управление ....

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gast
    был на компьютерной диагностике! ошибок никаких не было...
    Их не будет даже если один поршень - деревянный!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я чайник в авто)) только водить умею 2 года катаюсь на пассатике вот одна проблема с заводкой, а наездил на нем уже около 40 тыс..
    попробую через наш форум (лв) узнать куда можно наведаться
    B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
    B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gast
    Да я чайник
    тогда лучше
    Цитата Сообщение от gast
    куда можно наведаться

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=240

    UTUG писал:

    Ну отремонтировал я себе ТНВД, да улучшения появились на ходу, только заводится также на горячую в 2х из 3х запусков приходится крутить по 5-7 секунд, на этом сайте вчера статейку нашел, оказывается двигатель 2.5 ТДИ V6, спустя 5-7 секунд кручения стартером в аварийном режиме увеличивает подачу топлива !!!!!

    теперь обо мне:
    1- поменял ремни(я про метки) горячая плохо заводится!
    2- бош дизель сервис отремонтировал мне тнвд ,также горячая плохо заводится!
    3- отремонтировал мотор, замена колец, ремонт головок, мотор также плохо заводится!
    4- проехал 5000 км после сборки мотора... горячая плохо заводится!!!

    холодная отлично! динамика превосходная! ни дымит, не коптит...
    масло долил 0,5 литра после поездки в Астрахань, и то наверное потому что быстро ехал(1800 туда и обратно)...

    что дальше? стартер? генератор?или еще что?

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    А заслонку на впускном коллекторе смотрел? Может там чето? У меня она элекрическая, раньше вакуумная стояла на 2,5. Или не в тему?

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexanez
    Или не в тему
    Цитата Сообщение от Alexanez
    Или не в тему

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ
    СЕГОДНЯ Я ПОБЕДИЛ!
    вся проблема была в стартере!
    сегодня купил новый и сейчас машина заводится как часики, что холодная, что горячая, что теплая какая угодно!!!

    конечно цена вопроса.... Даже вспомнить страшно!
    сначала тнвд, потом двигатель, и все можно сказать напрасно...

    Любителям раздавать советы по поводу замера компресси и ремонта ТНВД я посоветую в курилке лясы точить...

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто мне реально помог в ремонте, форум конечно очень помог мне ...

    Сейчас пойду

    П.С.Стартер на ней стоит с постоянными магнитами, они от перегрева теряют свои свойства(я сравнивал визуально прилипание мет. предметов), плюс щетки, втулки ,щеткодержатель, втягивающее все вместе делает свое дело, и в итоге может не хватать каких нибудь 30-50 оборотов и будут проявляться все те симптомы , о которых я писал раньше! Можно было и старый отремонтировать, но я не стал...
    (магниты пацаны сказали тоже меняются=Краснодар=)...

    У кого какие вопросы пишите, хотя тему можно закрывать!

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что?
    соскучились
    вот вам продолжение , только уже на другом авто:

    решил я поменять масло в двигателе, регламент 7000км
    загнал в гараж машину, слил масло, ну и попутно решил устранить неприятную течь поддона!
    снял переднюю панель, открутил поддон и переднюю крышку, а там .... три шайбочки с торца клапана...
    я на верх, снимаю трубки с форсунок, и откручиваю клапанную крышку 1-3 цилиндр, снимаю, там все ничтяк
    снимаю крышку с 4-6 цилиндра, а там рокера , валяются, гидрики валяются, на распредвале впускном кулачки стерты до предела, сами рокера(балансиры) сточены аж в обратном направлении, фоты попробую сделать.
    ну что? нужен распредвал... После не долгих поисков понял, что прийдется ждать пару недель! НО ... 1967, в месте с ПАН ДИМАНОМ мне помогли
    распредвал был мне доставлен и любезно передан самим! ПАН ДИМАНОМ причем не за много денех!!! (за что Диме огромное спасибо, ну и естественно Сергею(1967))
    далее... перед установкой решил разобраться в причине скоропостижной кончины распредвала, три остальных, в отличном состоянии, при чем ... его уже меняли, так как он отличался внешним видом и не имел вообще никаких маркировок..
    понажимал на клапана , впускные через один не шевелятся,
    (все это на головке 4-6) .
    Короче снял головку и отдал ее в ремонт.
    Все направляющие под замену, вердикт мастера!
    Я снимаю вторую головку(горит хата, гори забор )
    там картина получше, но было принято решение поменять направляющие, притереть клапана.
    пока они все это делали, я поставил поддоны(2),
    итак головки готовы, новые болты, новые прокладки , балансиры(рокера), кое какие гидрики, и так далее...
    Ставлю все на место , не заводится вообще! Топливо к форсам подается
    после 2 дневных набегов в гараж (служба) машину так и не удалось запустить, пять раз разбирал, собирал гбц, уже все с закрытыми глазами могу собрать, проверка меток ...
    в итоге, мотор начал схватывать, но запуска нет, из выхлопных труб такой кумар чадит
    в итоге, в двух цилиндрах компрессия -0, (раньше небыло компрессометра,появился на третий день )
    Причиной всему перечисленому явились 1 и 4 цилиндры, в которых при проведении ремонтных работ были сильно подняты вверх впускные клапана, , гидрокомпенсатор не мог выбрать это увеличение, так сказать подьем, и клапан оставался зажатым...
    Два клапана! В принципе думаю что и остальные клапана тоже на грани....
    Вопрос к мотористам, мастер мой, сказал , что нужны новые клапана, ВСЕ,
    но как притирка новых клапанов,к старым седлам ?!
    вот такая вот трагедия...растянулась уже почти на месяц

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    да забыл сказать, машина ездила, причем довольно прилично, и никаких симптомов не было!

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм... ну есть практический способ притертые клапана по торцу коорыми в гидрики упирается подрезать на токарке, ну делали мы так на нескольких машинах, правда есть вероятность срезать слой цементации так что более 0,1 лучше не подрезать твердости не будет. нада так притирать клапана что бы практические на нетронутых головках клапана улезли так высоко!!!! а то можно и на головку попасть. И зачем все менять когда достаточно только нескольких
    ???? Ребята там денег зарабатывают чтоли . А главное при тебе проверят герметичность??? чем???
    Я думаю нада попробовать опредениль высоту вылета клапанов которые не открыватся и сравнить с такими же на которой открваются может там нада чуть чуть подрезать

  17. #57
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek, привет!!! Я СИЛЬНО рад за тебя что ты справился с горячим запуском!!! (кстати, стартер брал оригинал??? И сколько??? )

    А по второй проблеме считаю так: если тебе полировали клапана (посадочное место), то вылет штока клапана можно уменьшить только заменой клапанов.... Но если тебе СИЛЬНО расшарошили седла клапанов - тут уж либо замена седел ( ) либо головок. В любом случае ПАН ДИМАН правильнее тебе посоветует.
    Если вопрос дойдет до замены головок - советую поглядеть в сторону головок с "вылеченных" моторов (BAU, BDH и т.д., там где рокера РОЛЛИКОВЫЕ), тем более, что тов. СУХОВ где-то говорил что такие замены делаются легко и более целесообразны....

    И еще, как с давлением масла в момент заводки? Ну был у меня случай, когда масляный насос давил под 20 Bar и все гидрокомпенсаторы открывались. Тоже пока его, сволочь, нашел поменял все что только можно....

    В любом случае, желаю удачи с этим волшебным движком.

    P.S. У меня тоже мечта Allroad 2.5 Tdi!!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том , что нельзя ничего подрезать!
    1 если подрезать клапан, то на клапан одевается шайба опорная, и если она будет ниже, то она будет опираться на пружину, а это рассухаривание,
    2 если подрезать гидрик - изменится угол , так называемой атаки распредвала, -неправильная рабочая поверхность пары кулачок распредвала - рокер.
    3 рокер вообще нельзя трогать, так как там все контакты с клапаном, с распредвалом, с гидриком так сказать оригинальной формы!


    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    В любом случае, желаю удачи с этим волшебным движком.
    Цитата Сообщение от Aleefi
    как с давлением масла в момент заводки?
    спасибо!
    нет , тут все окей, я проверил очень просто:
    при снятой крышке выводишь распредвал в верх кулачком по каждому клапану, ну и проверяешь, как он зажат или нет .
    зажаты только несколько клапанов, имено там где компрессия 0,
    на снятых головках видно, снизу что цилиндры не работали(чистая поверхность.

    подрезать ничего не буду -КАЛХОЗ!
    хочу поменять все клапана, но мучает сомнения целесообразности процедуры...

    замена седел... очень бы хотел, но это очень ответственная процедура, и не знаю кто ее может сделать...
    Цитата Сообщение от Aleefi
    BAU, BDH и т.д., там где рокера РОЛЛИКОВЫЕ), тем более, что тов. СУХОВ где-то говорил что такие замены делаются легко и более целесообразны....
    я думаю найти такое нереально

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleefi
    P.S. У меня тоже мечта Allroad 2.5 Tdi!!!!
    класс, просто
    экзамен по грм я сдал на 5+
    раз пять наверное снимал ставил, балансиры там очень прикольно стоят, распредвал поставить просто секс !
    в ход шли магнитные указки-ручки, отвертки, даже скотчем бумажным пользовался!
    конечно удобне все собирать на столе и ставить все собраное, но ....

  19. #59
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    я думаю найти такое нереально
    А я думаю реально. Надо проштудировать местных разборщиков...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А я думаю реально. Надо проштудировать местных разборщиков...
    если не трудно, конечно.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •