0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН
ты наверное лучше скажи что не встречал....
С таким размахом, с такой ремонтной базой и скдадами запчастей ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Может кто знает в чем у меня проблема с 2,5 TDi BDG моторчик.
В общем дело такое.. С утра машина заводится сразу же, катаюсь часик какой оставляю машинку через 3-6 часов возвращаюсь и начинаются проблемы с заводкой раза с 3-4 заводитсяесли же до 1-3 ч. стоит, то заводится с 1го, но чуть надо покрутить.. если более 6-7 ч. то заводится снова сразу.. так было зимой! Летом что-то непонятное если температура до 20 то приходя после ночной стоянки заводится сразу же, если 25-30 то пару секунд надо покрутить... так же когда жара через 5-6 часов после того как проехал заводится более менее нормально дольше проблемно.. как я заметил заводится она хорошо когда спиралька свечей накала горит по дольше если же она моментом тухнет тогда тяжко
![]()
![]()
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
может быть много причин
компрессия
тнвд
электроника
подсос воздуха
датчики
список этот не по порядку, поэтому начни диагностику с самого простого
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
был на компьютерной диагностике! ошибок никаких не было... все чисто а вот остальное ..
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
gast
ИМХО, тебе бы съездить на грамотную диагностику ТНВД. Мне кажется, не продавливает он на горячую... (Короче, плунжера проверить надо)
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Так она плохо заводится когда постоит более 3 часов до 3 почти сразу.. эхх иметь бы еще знакомых куда бы наведаться ))) на проверку
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
не надо знакомых при желании справишься и сам, ничего трудного нет, надо быть внимательным, ну и владеть немного каким небудь мануалом, есть форум , и тут люди тебе подскажут
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
чтоб так говорить надо знать устройство или хотяб принцип работы насоса распределительного типа VP44 ,там много не так, плюс управление ....Сообщение от Aleefi
Короче, плунжера![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Их не будет даже если один поршень - деревянный!Сообщение от gast
был на компьютерной диагностике! ошибок никаких не было...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Да я чайник в авто)) только водить умею2 года катаюсь на пассатике вот одна проблема с заводкой, а наездил на нем уже около 40 тыс..
![]()
попробую через наш форум (лв) узнать куда можно наведаться
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
тогда лучшеСообщение от gast
Да я чайник
Сообщение от gast
куда можно наведаться![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=240
UTUG писал:
Ну отремонтировал я себе ТНВД, да улучшения появились на ходу, только заводится также на горячую в 2х из 3х запусков приходится крутить по 5-7 секунд, на этом сайте вчера статейку нашел, оказывается двигатель 2.5 ТДИ V6, спустя 5-7 секунд кручения стартером в аварийном режиме увеличивает подачу топлива !!!!!
теперь обо мне:
1- поменял ремни(я про метки) горячая плохо заводится!
2- бош дизель сервис отремонтировал мне тнвд ,также горячая плохо заводится!
3- отремонтировал мотор, замена колец, ремонт головок, мотор также плохо заводится!
4- проехал 5000 км после сборки мотора... горячая плохо заводится!!!
холодная отлично! динамика превосходная! ни дымит, не коптит...
масло долил 0,5 литра после поездки в Астрахань, и то наверное потому что быстро ехал(1800 туда и обратно)...
что дальше? стартер? генератор?или еще что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
А заслонку на впускном коллекторе смотрел? Может там чето? У меня она элекрическая, раньше вакуумная стояла на 2,5. Или не в тему?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Alexanez
Или не в темуСообщение от Alexanez
Или не в тему
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ВСЕМ ПРИВЕТ![]()
СЕГОДНЯ Я ПОБЕДИЛ!![]()
вся проблема была в стартере!
сегодня купил новый и сейчас машина заводится как часики, что холодная, что горячая, что теплая какая угодно!!!
конечно цена вопроса.... Даже вспомнить страшно!
сначала тнвд, потом двигатель, и все можно сказать напрасно...
Любителям раздавать советы по поводу замера компресси и ремонта ТНВД я посоветую в курилке лясы точить...![]()
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто мне реально помог в ремонте, форум конечно очень помог мне...
Сейчас пойду![]()
П.С.Стартер на ней стоит с постоянными магнитами, они от перегрева теряют свои свойства(я сравнивал визуально прилипание мет. предметов), плюс щетки, втулки ,щеткодержатель, втягивающее все вместе делает свое дело, и в итоге может не хватать каких нибудь 30-50 оборотов и будут проявляться все те симптомы , о которых я писал раньше! Можно было и старый отремонтировать, но я не стал...
(магниты пацаны сказали тоже меняются=Краснодар=)...
У кого какие вопросы пишите, хотя тему можно закрывать!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну что?![]()
соскучились![]()
![]()
![]()
вот вам продолжение , только уже на другом авто:
решил я поменять масло в двигателе, регламент 7000км![]()
загнал в гараж машину, слил масло, ну и попутно решил устранить неприятную течь поддона!
снял переднюю панель, открутил поддон и переднюю крышку, а там ....три шайбочки с торца клапана...
я на верх, снимаю трубки с форсунок, и откручиваю клапанную крышку 1-3 цилиндр, снимаю, там все ничтяк![]()
снимаю крышку с 4-6 цилиндра, а тамрокера , валяются, гидрики валяются, на распредвале впускном кулачки стерты до предела, сами рокера(балансиры) сточены аж в обратном направлении, фоты попробую сделать.
ну что? нужен распредвал... После не долгих поисков понял, что прийдется ждать пару недель! НО ... 1967, в месте с ПАН ДИМАНОМ мне помогли![]()
распредвал был мне доставлен и любезно передан самим! ПАН ДИМАНОМпричем не за много денех!!! (за что Диме огромное спасибо, ну и естественно Сергею(1967))
далее... перед установкой решил разобраться в причине скоропостижной кончины распредвала, три остальных, в отличном состоянии, при чем ... его уже меняли, так как он отличался внешним видом и не имел вообще никаких маркировок..
понажимал на клапана , впускные через один не шевелятся,
(все это на головке 4-6) .
Короче снял головку и отдал ее в ремонт.
Все направляющие под замену, вердикт мастера!
Я снимаю вторую головку(горит хата, гори забор)
там картина получше, но было принято решение поменять направляющие, притереть клапана.![]()
пока они все это делали, я поставил поддоны(2),
итак головки готовы, новые болты, новые прокладки , балансиры(рокера), кое какие гидрики, и так далее...
Ставлю все на место , не заводится вообще! Топливо к форсам подается
после 2 дневных набегов в гараж (служба) машину так и не удалось запустить, пять раз разбирал, собирал гбц, уже все с закрытыми глазами могу собрать, проверка меток ...
в итоге, мотор начал схватывать, но запуска нет, из выхлопных труб такой кумар чадит![]()
в итоге, в двух цилиндрах компрессия -0, (раньше небыло компрессометра,появился на третий день)
Причиной всему перечисленому явились 1 и 4 цилиндры, в которых при проведении ремонтных работ были сильно подняты вверх впускные клапана,, гидрокомпенсатор не мог выбрать это увеличение, так сказать подьем, и клапан оставался зажатым...
Два клапана! В принципе думаю что и остальные клапана тоже на грани....
Вопрос к мотористам, мастер мой, сказал , что нужны новые клапана, ВСЕ,
но как притирка новых клапанов,к старым седлам ?!
вот такая вот трагедия...растянулась уже почти на месяц
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
да забыл сказать, машина ездила, причемдовольно прилично, и никаких симптомов не было!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... ну есть практический способ притертые клапана по торцу коорыми в гидрики упирается подрезать на токарке, ну делали мы так на нескольких машинах, правда есть вероятность срезать слой цементации так что более 0,1 лучше не подрезать твердости не будет. нада так притирать клапана что бы практические на нетронутых головках клапана улезли так высоко!!!! а то можно и на головку попасть. И зачем все менять когда достаточно только нескольких
???? Ребята там денег зарабатывают чтоли. А главное при тебе проверят герметичность??? чем???
Я думаю нада попробовать опредениль высоту вылета клапанов которые не открыватся и сравнить с такими же на которой открваются может там нада чуть чуть подрезать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
igorjek, привет!!! Я СИЛЬНО рад за тебя что ты справился с горячим запуском!!! (кстати, стартер брал оригинал??? И сколько???![]()
![]()
)
А по второй проблеме считаю так: если тебе полировали клапана (посадочное место), то вылет штока клапана можно уменьшить только заменой клапанов.... Но если тебе СИЛЬНО расшарошили седла клапанов - тут уж либо замена седел (![]()
![]()
) либо головок. В любом случае ПАН ДИМАН правильнее тебе посоветует.
Если вопрос дойдет до замены головок - советую поглядеть в сторону головок с "вылеченных" моторов (BAU, BDH и т.д., там где рокера РОЛЛИКОВЫЕ), тем более, что тов. СУХОВ где-то говорил что такие замены делаются легко и более целесообразны....
И еще, как с давлением масла в момент заводки? Ну был у меня случай, когда масляный насос давил под 20 Bar и все гидрокомпенсаторы открывались. Тоже пока его, сволочь, нашел поменял все что только можно....
В любом случае, желаю удачи с этим волшебным движком.
P.S. У меня тоже мечта Allroad 2.5 Tdi!!!!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
дело в том , что нельзя ничего подрезать!
1 если подрезать клапан, то на клапан одевается шайба опорная, и если она будет ниже, то она будет опираться на пружину, а это рассухаривание,
2 если подрезать гидрик - изменится угол , так называемой атаки распредвала, -неправильная рабочая поверхность пары кулачок распредвала - рокер.
3 рокер вообще нельзя трогать, так как там все контакты с клапаном, с распредвалом, с гидриком так сказать оригинальной формы!
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Сообщение от Aleefi
В любом случае, желаю удачи с этим волшебным движком.спасибо!Сообщение от Aleefi
как с давлением масла в момент заводки?
нет , тут все окей, я проверил очень просто:
при снятой крышке выводишь распредвал в верх кулачком по каждому клапану, ну и проверяешь, как он зажат или нет .
зажаты только несколько клапанов, имено там где компрессия 0,
на снятых головках видно, снизу что цилиндры не работали(чистая поверхность.
подрезать ничего не буду -КАЛХОЗ!
хочу поменять все клапана, но мучает сомнения целесообразности процедуры...
замена седел... очень бы хотел, но это очень ответственная процедура, и не знаю кто ее может сделать...
я думаю найти такое нереальноСообщение от Aleefi
BAU, BDH и т.д., там где рокера РОЛЛИКОВЫЕ), тем более, что тов. СУХОВ где-то говорил что такие замены делаются легко и более целесообразны....
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
класс, простоСообщение от Aleefi
P.S. У меня тоже мечта Allroad 2.5 Tdi!!!!
экзамен по грм я сдал на 5+
раз пять наверное снимал ставил, балансиры там очень прикольно стоят, распредвал поставить просто секс !
в ход шли магнитные указки-ручки, отвертки, даже скотчем бумажным пользовался!![]()
конечно удобне все собирать на столе и ставить все собраное, но ....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А я думаю реально. Надо проштудировать местных разборщиков...Сообщение от igorjek
я думаю найти такое нереально
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если не трудно, конечно.Сообщение от Aleefi
А я думаю реально. Надо проштудировать местных разборщиков...