2.5 TDI (V-образный) ПРОДОЛЖЕНИЕ - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    08-103000-00 Кольца поршневые AU/VW 2.5TD V6 d78.3 STD 1.75-2.0-3.0 Goetze (goetze)
    вот такие заказал..
    Они самые

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН


    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    задний сальник коленвала какойто непонятной конструкции, он в запчасти отдельно не поставляется?

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да глухо как в танке...., ну впрочем удивительного ничего нет...

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    праздники начинаются

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вроде все
    собрал свой мотор.....
    поменял кольца, поршни оставил старые,поменял все прокладки , колечки сальники
    Цитата Сообщение от igorjek
    задний сальник коленвала какойто непонятной конструкции, он в запчасти отдельно не поставляется?
    поменял и его тоже ,он вместе с крышкой алюминиевой идет
    , поменял ВКГ(поставил нового образца без ленты), заглушил рециркуляцию картерных газов.
    Головки-поменял направляющие клапанов, все притерли, шлифанули 0,05(отдавал мастерам)
    завелся мотор (после прокачки топлива) , работает нормально.
    Прогрел все окей.Проехал уже 150 км

    холодный мотор заводится с пол пинка, а вот горячий все равно надо покрутить 3-4 секунды!

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    ПАН ДИМАН да огромное спасибо тебе за консультации!
    в Краснодарской моторзоне тебя оказывается тоже знают!
    Я у них направляющие втулки на свои головки брал, ну и колца (поставил гетц)

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю с окончанием !
    Цитата Сообщение от igorjek
    а вот горячий все равно надо покрутить 3-4 секунды!
    Я покатался пару тысяч потом посмотрел бы
    Цитата Сообщение от igorjek
    ПАН ДИМАН да огромное спасибо тебе за консультации!
    в Краснодарской моторзоне тебя оказывается тоже знают
    Конечно знают Где меня только не знают .Все работники от туда проходили стажировку у меня в цехе Ну и я был в командировке у них

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН а че шатуны у них такие(на моем моторе) их че ломают?

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    а че шатуны у них такие(на моем моторе) их че ломают?
    Да ломанные.И они не ремонтируются.Мода такая пошла.они имеют очень высокую точность стыковки.И не только на твоем моторе.И на AWT они ломаные и на AHL тоже ставились ломаные.При этом вкладыши на моторе AWT не имеют замка на наружнем диаметре

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Я покатался пару тысяч потом посмотрел бы
    я так и сделаю, тем более выбора уже нет!

    а шатуны прикольные, интересно как их ломают?

  10. #30
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как понять "Ломанные"? Это как? Фото конечно поздно уже, ну хоть на пальцах расскажите, плиз Такие чтоли:
    ..|
    ./
    |
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изначально шатун целый: вверху - отверстие под палец, внизу - под шейку коленвала. Думаю, что сверление и нарезка резьбы под болты крышек тоже делается до разлома. Затем шатун раскалывают так что бы нижнее полукольцо стало крышкой, как в обычном шатуне.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #32
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Затем шатун раскалывают так что бы нижнее полукольцо стало крышкой, как в обычном шатуне.
    Бррр....

    Чет я всеравно туплю... Наверное только по фото соображу...
    Заинтриговали, блин!!!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А как понять "Ломанные"? Это как? Фото конечно поздно уже, ну хоть на пальцах расскажите, плиз Такие чтоли:
    Если найду выложу в понедельник фото.Ну представь разъем(там где снимается крышка) на простом шатуне плоская и центрирование происходит по двум направляющим.В случае с ломаным шатуном центрирование происходит по плоскости разлома.Разорви бумажку и соеденить ее сможешь только в одном положении.Принцип тот же.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зря я конечна не пофотал, можно было и отчетик сделать, но уже поздно!
    их наверно ломают как-то специально, может охлаждают по линии слома. При сломе просто может лопнуть не по линии или кусок отломится лишний...

  15. #35
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь понял! Спасибо!
    PS А зачем это??? Фиг знает. Если что плоскость разъема нормально не почистить...
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А зачем это??? Фиг знает. Если что плоскость разъема нормально не почистить
    затем чтобы: упростить процес производства, так сказать сделать более технологичнее + точное расположение деталей обеспечено и кстати сломаныая крышка подойдет только к своему шатуну перепутать довольно таки трудно! Я при разборе все равно маркером все шатуны и крышки пометил чтоб не париться(хотя я и не знал что они такие,когда снял первую крышку и увидел поверхность у меня аж ноги подкосились,думаю че за фигня такая, как так получилось?но на следующем шатуне успокоился... )

    а насчет разъем нормально почистить, то скажи от чего его чистить?
    если этот разъем будет грязным , то уже скорей всего мотор на помойке будет валятся... Перед сборкой я взял шприц, набрал туда бенза и промыл под давлением места стыка крышки с шатуном
    потом вставил поршень в цилиндр помазал маслом шатунные вкладыши, поставил крышку затянул , довернул и на следующий! и т.д

  17. #37
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,779
    Спасибо:
    Получено: 511
    Отправлено: 483

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    igorjek писал(а):
    4\5\6

    Номера цилиндров.Так как поршни разные.

    Я так понял 1+2+3 отличаются от 4+5+6, да? Или они между собой ещё как отличаются?
    Спрашиваю потому что, разговаривал с парнем который как оказалось занимается запчастями и он мне сказал что поршни у дизелей отличаются, типа у них даже диаметр разный , речь правда была о рядных двигателях.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn
    типа у них даже диаметр разный , речь правда была о рядных двигателях.
    там разница есть.но не в диаметре а в выточке под клапаны на AFN 1 и 2 цилиндры отличаются от 3 и 4 зеркально.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn
    и он мне сказал что поршни у дизелей отличаются, типа у них даже диаметр разный
    диаметр не может быть разный!

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    диаметр не может быть разный!
    а я встречал мерседес 602 дизель 5 цилиндров.4 поршня стандартных 1 ремонтный
    ibugakn
    Чел видимо этку начитался.Там бывает разные группы полноты.но на одном моторе они одинаковые

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •