0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Они самыеСообщение от igorjek
08-103000-00 Кольца поршневые AU/VW 2.5TD V6 d78.3 STD 1.75-2.0-3.0 Goetze (goetze)
вот такие заказал..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
задний сальник коленвала какойто непонятной конструкции, он в запчасти отдельно не поставляется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да глухо как в танке...., ну впрочем удивительного ничего нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
праздники начинаются
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ну вроде все![]()
собрал свой мотор.....
поменял кольца, поршни оставил старые,поменял все прокладки , колечки сальники
поменял и его тоже ,он вместе с крышкой алюминиевой идетСообщение от igorjek
задний сальник коленвала какойто непонятной конструкции, он в запчасти отдельно не поставляется?
, поменял ВКГ(поставил нового образца без ленты), заглушил рециркуляцию картерных газов.
Головки-поменял направляющие клапанов, все притерли, шлифанули 0,05(отдавал мастерам)
завелся мотор (после прокачки топлива) , работает нормально.
Прогрел все окей.Проехал уже 150 км
холодный мотор заводится с пол пинка, а вот горячий все равно надо покрутить 3-4 секунды!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ПАН ДИМАН да огромное спасибо тебе за консультации!
в Краснодарской моторзоне тебя оказывается тоже знают!
Я у них направляющие втулки на свои головки брал, ну и колца (поставил гетц)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Поздравляю с окончанием !Я покатался пару тысяч потом посмотрел быСообщение от igorjek
а вот горячий все равно надо покрутить 3-4 секунды!
Конечно знаютСообщение от igorjek
ПАН ДИМАН да огромное спасибо тебе за консультации!
в Краснодарской моторзоне тебя оказывается тоже знаютГде меня только не знают
.Все работники от туда проходили стажировку у меня в цехе
Ну и я был в командировке у них
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН а че шатуны у них такие(на моем моторе) их че ломают?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да ломанные.И они не ремонтируются.Мода такая пошла.они имеют очень высокую точность стыковки.И не только на твоем моторе.И на AWT они ломаные и на AHL тоже ставились ломаные.При этом вкладыши на моторе AWT не имеют замка на наружнем диаметреСообщение от igorjek
а че шатуны у них такие(на моем моторе) их че ломают?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я так и сделаю, тем более выбора уже нет!Сообщение от ПАН ДИМАН
Я покатался пару тысяч потом посмотрел бы
а шатуны прикольные, интересно как их ломают?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А как понять "Ломанные"? Это как? Фото конечно поздно уже, ну хоть на пальцах расскажите, плиз![]()
![]()
Такие чтоли:
..|
./
|
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Изначально шатун целый: вверху - отверстие под палец, внизу - под шейку коленвала. Думаю, что сверление и нарезка резьбы под болты крышек тоже делается до разлома. Затем шатун раскалывают так что бы нижнее полукольцо стало крышкой, как в обычном шатуне.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Бррр....Сообщение от CYXOB
Затем шатун раскалывают так что бы нижнее полукольцо стало крышкой, как в обычном шатуне.
![]()
![]()
![]()
![]()
Чет я всеравно туплю... Наверное только по фото соображу...
Заинтриговали, блин!!!!!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если найду выложу в понедельник фото.Ну представь разъем(там где снимается крышка) на простом шатуне плоская и центрирование происходит по двум направляющим.В случае с ломаным шатуном центрирование происходит по плоскости разлома.Разорви бумажку и соеденить ее сможешь только в одном положении.Принцип тот же.Сообщение от Aleefi
А как понять "Ломанные"? Это как? Фото конечно поздно уже, ну хоть на пальцах расскажите, плиз Такие чтоли:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
зря я конечна не пофотал, можно было и отчетик сделать, но уже поздно!
их наверно ломают как-то специально, может охлаждают по линии слома. При сломе просто может лопнуть не по линии или кусок отломится лишний...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Теперь понял! Спасибо!
PS А зачем это??? Фиг знает. Если что плоскость разъема нормально не почистить...![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
затем чтобы: упростить процес производства, так сказать сделать более технологичнее + точное расположение деталей обеспечено и кстати сломаныая крышка подойдет только к своему шатуну перепутать довольно таки трудно! Я при разборе все равно маркером все шатуны и крышки пометил чтоб не париться(хотя я и не знал что они такие,когда снял первую крышку и увидел поверхность у меня аж ноги подкосились,думаю че за фигня такая, как так получилось?но на следующем шатуне успокоился...Сообщение от Aleefi
А зачем это??? Фиг знает. Если что плоскость разъема нормально не почистить)
а насчет разъем нормально почистить, то скажи от чего его чистить?
если этот разъем будет грязным , то уже скорей всего мотор на помойке будет валятся... Перед сборкой я взял шприц, набрал туда бенза и промыл под давлением места стыка крышки с шатуном
потом вставил поршень в цилиндр помазал маслом шатунные вкладыши, поставил крышку затянул , довернул и на следующий! и т.д
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
igorjek писал(а):
4\5\6
Номера цилиндров.Так как поршни разные.![]()
![]()
Я так понял 1+2+3 отличаются от 4+5+6, да? Или они между собой ещё как отличаются?
Спрашиваю потому что, разговаривал с парнем который как оказалось занимается запчастями и он мне сказал что поршни у дизелей отличаются, типа у них даже диаметр разный, речь правда была о рядных двигателях.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
там разница есть.но не в диаметре а в выточке под клапаны на AFN 1 и 2 цилиндры отличаются от 3 и 4 зеркально.Сообщение от ibugakn
типа у них даже диаметр разный , речь правда была о рядных двигателях.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
диаметр не может быть разный!Сообщение от ibugakn
и он мне сказал что поршни у дизелей отличаются, типа у них даже диаметр разный![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а я встречалСообщение от igorjek
диаметр не может быть разный!мерседес 602 дизель 5 цилиндров.4 поршня стандартных 1 ремонтный
![]()
ibugakn
Чел видимо этку начитался.Там бывает разные группы полноты.но на одном моторе они одинаковые