0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Поздравляю всех с большим церковным праздником!
Решил заново открыть тему по ремонту мотора,
старая -http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37949&start=240&postdays=0&postorder=asc&highlight=
У меня огромная просьба не флудить в этой теме!
Вообщем решил отремонтировать я свой мотор! Надоело уже его по долгу стартером крутить!(ТНВД отремонтировал на Бошдизельсервисе,результата ноль). Снял переднюю панель , поддоны оба(все снаружи было в масле),поддоны откручивал отруки! Потом открутил впускные коллектора , там внутри сажа с маслом (гуталин) слоем примерно в миллиметр... Снял головки.... внутри поршни чистые,никакого нагара нет вообще ни на камере сгорания в головке, ни на поршне,только на стенках цилиндров, где поршень не доходит до ВМТ есть чуть чуть нагар.
Сами поршни , при пошатывании , немного болтаются в цилиндре.
В связи с этим,у меня, возникли несколько вопросов:
1) точить -не точить? гильзовать под старые поршни?
2) Чем выдернуть форсунки из головки?
Рассухариватель заказал, должны привезти в понедельник вечером,
далее
3),если возникнет необходимость в замене направляющих клапанов их меняют?
давление масла в норме ,
4)есть ли смысл менять вкладыши(коренные,шатунные)?
и еще слышал про ВКГ нового образца, в етке их две , если я правильно понял , то это она 059 103 464 B
ну вот вроде пока фсе...
Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:
http://i301.photobucket.com/albums/nn78 ... ter/12.jpg
вот это и есть новая ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Тут мало кто может дать совет по данному вопросу, а кто может - с тем ты спорил, если мне память не изменяет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
CYXOB вот например вы можете, Илья63, ПАН ДИМАН, ну и еще может кто, извиняюсь если забыл кого, а может и не знаю еще....
В споре рождается истина, я имею свою точку зрения, и думаю что я отстаиваю свою точку зрения, а вы свою, но есть теорема а есть аксиома....
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
igorjek
По поводу Гильзовки или расточки обратись к Пан Диману![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Размер цилиндра? зазор?на дизелях зазоры больше чем на бензинке .Я не помню какой зазор на твоем моторе.Я без замеров не умею определять точить не точить.Сообщение от igorjek
Сами поршни , при пошатывании , немного болтаются в цилиндре.![]()
На твой мотор есть ремонтные поршни.MAHLE по цене где то 120ойро за штуку.Гильзовка в МСК выйдет в работу и хонингование почти в 19000+ гильзы еще около 6000р+ новые кольца окло 8000.Если взять поршни попроще типа автовельта то поршень без колец обойдется примерно в 75 доларов.Кольца этого же производителя стоят порядка 15доларов на 1цил.Но их ставить не рекомендую.Так как кольца не очень хорошие.Лучше гетц поставить.
Видимо нужен съемничек с обратным молоточком.(не помню как они там стоят.Сообщение от igorjek
2) Чем выдернуть форсунки из головки?
Да меняют.До последнего времени никто не производил эти направляющие.Сейчас они появились.Но мы выходили из положения путем доработки втулок от BMWСообщение от igorjek
3),если возникнет необходимость в замене направляющих клапанов их меняют?
Если хочешь сэкономить, то только замерив толщину вкладыша можно что либо сказать.В остальном типа потертости есть значит менять.И помни шатунные вкладыши на твоем моторе не простые ,а золотыеСообщение от igorjek
4)есть ли смысл менять вкладыши(коренные,шатунные)?Точнее SPUTTER. KOLBENSCHMIDT стоит около 6000р за комплект
Вот тебе и капиталочка
ЗЫ про спутер асть пара фоток в галерее у меня.Для чего это напыление нужно там написано
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН я понял, теперь мне надо померить цилиндры...
мотор я разобрал, отступать некуда...
вариант с гильзовкой меня устраивает более, так как останутся старые поршни...
А если я возьму новые ремонтные поршни МАЛЕ, какой у них размер будет ? - +0,25?
если тебе привезти блок , ты сделаешь?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
спутер этот это только шатунные 6 рублей стоят?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Скорее +0.5Сообщение от igorjek
- +0,25?
Почему?старые поршни это старые поршни.новые это новые.Сообщение от igorjek
вариант с гильзовкой меня устраивает более,
Что хочешь сделать именно?Сообщение от igorjek
если тебе привезти блок , ты сделаешь?
да только шатунные.корня 2230рСообщение от igorjek
спутер этот это только шатунные 6 рублей стоят?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я хочу или расточить или загильзовать,
дурная голова рукам покою не дает! поэтому не хочу делать плохо!
если я тебя правильно понял, то ты не советуешь ставить старые поршни в гильзованный блок, или ты не советуешь вообще гильзовать?
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
вариант с г авно-вельтом отпадает, так нет требуемого качества
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я всегда за то чтобы точить блок в ремонт.за некоторым исключением.Например мотор АНL.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я тоже так хочу, так как гильзовка ухудшает теплообмен между гильзой и блоком , к тому же качество гильзы сами понимаете?????,Сообщение от ПАН ДИМАН
за то чтобы точить блок в ремонт
опять же - на моем моторе поршни с масляной галеоеей, снизу стоят распылители и весь колхоз мне кажется не лучшим образом отразится на работе мотора, тем более я жожки даю...
по поводу вентиляции картера нового образца никто не знает правильный номер я дал, просто хочу заранее заказать!
ПАН ДИМАНблок вытащить один не могу , завтра сниму с машины, вытащу поршни и займусь измерениями...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сегодня блок отвез к мотористу(есть одна контора у нас) на проверку, моторист померил выработку, сказал что точить не надо... поршни менять не надо, а вот кольца сказал поменять!
выработка в цилиндрах 3-5 соток...
ПАН ДИМАНКак определится с кольцами, он сказал, что на конвеер их поставляет МАЛЕ, но лучше взять их под знаком ВАГ, тоесть оригинал. ЕТКА выдает 3 позиции колец к моему двигателю, как определить какой мой!
Добавлено спустя 1 час 17 секунд:
поршень стоит MAHLE 78L51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А чем они отличаются в этке?Сообщение от igorjek
ЕТКА выдает 3 позиции колец к моему двигателю, как определить какой мой!
Каталог мале выдает только 2 варианта.Разные материалы первого компрессионного кольца.
Не напрямую ,а по номеру отливки 78L51
только второй вариант.Но это согласно каталогу мале.Размерные группы в каталоге отсутствуют.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
каталог мале выдает вот что по поршням(мне поршни не нужны, просто по ним хочу определить какие мне нужны кольца):
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA ... 1206049479
вариантов аж шесть(по МАЛЕ)
по етка выдает три варианта колец (они мне нужны):
059198151E размер 78,253-78,367
------------G -------- 78,253-78,267
------------H -------- 78,293-78,307 есть пометка 1-й бол.размер
какой заказывать не знаю
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
ПАН ДИМАН6 вариантов из них три тех и три тех:
CrK и CrC хром кадмий? и хром +углерод?
в чем прикол?
это что касается первого кольца,
ну маслосьемное хромированное, а второе какое вовсе не написано!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
igorjek
1 Бери поршень.чисть верх.На нем сверху будет указан размер поршня.скорее всего там будет надпись Sp 0.05 78.26
78,26-0,05 (sp-монтажный зазор) =78,31 это стандарт![]()
[/url]
2 по кольцам там вариантов всего 2!!
[/url]
N0 Это стандарт
N1 это +0,25
N2 это +0,5
также и с V0 V1 V2
Ферштейн?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ферштейн !
а теперь што не ферштейн:
по етке два первых варианта одинаковый размер, в чем тогда разница? третьи увеличенные
какие лучше(производитель) брать кольцы?
маркировка N и V что обозначает?
да и есче экзист выдает 3 с копейками за комплект на один поршень
шесть это получится грубо 18! у тебя 8000 , отсюда возникает вопрос что они там пришлют?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
про надпись на поршне не знал! СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Возможно просто мале не успевало на одной линии выпускать кольца.Запустили вторую линию.пэтому разные материалы.Такое часто бывает ,так как согласно каталогу они выпускались параллельно.Сообщение от igorjek
по етке два первых варианта одинаковый размер, в чем тогда разница?
Оригинал- мале -кс-гетц .Сообщение от igorjek
какие лучше(производитель) брать кольцы?
Разные покрытия разные буквы.На АЕВ тоже шли кольца разные.1 компрессионное в одном варианте азотированное во втором хромированное.разницы в установке нету.Сообщение от igorjek
маркировка N и V что обозначает?
в оригинале мале.Сообщение от igorjek
, отсюда возникает вопрос что они там пришлют?
Уточни толщины колец.так как были случаи что в оригинале на стандартных поршнях стояло 1 кольцо толщиной 1,5мм а приходили 1,75![]()
Я ничего не продаюСообщение от igorjek
у тебя 8000.я называю один из вариантов цены.Которые можно найти в мск.Но очень часто бывает поздно!
Зы можно запрос на мале послать на счет колец.но это 3-4 рабочих дня.они не скажут про оригинал(секрет).но скажут в чем отличие.
igorjek
вот тебе информейшен для размышлейшен каталог KS
1 кольцо имеет обозначение
R G6 PC
R Цилиндрическое компрессионное поршневое кольцо
G6 Чугун с шаровым графитом (ISO53)
PC Слой плазменного напыления
2 кольцо
M IFU
M Коническое компрессионное поршневое кольцо
IFU Внутренняя фаска, внизу
3 кольцо
DSF CR
DSF Маслосъёмное коробчатое кольцо со сходящимися фасками и cо спиральным витым пружинным расширителем
CR Рабочая поверхность хромирована
Возможно изменеены были материалы и конструкция кольца и все.При этом KS знает (кроссирует только кольца с буквой V)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у меня на поршне стоит маркировка
803
0699
потом в другом секторе
2 (большая)рядом 065R
4\5\6
размера нет нигде
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
ПАН ДИМАНя внимательно читал твои посты,в которых ты не один раз писал, что ты ничего не продаешь!
по маркировке мале на кольца идут размеры одинаковые, а материал исполнения верхнего кольца разный, какой лучше брать то(заказывать)?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Номера цилиндров.Так как поршни разные.Сообщение от igorjek
4\5\6
Размера нет.Тогда берешь микрометр и мериешь поршень.Другого варианта нет.Точнее настраивай нутромер и мерий размер в нижней части цилиндра.должен быть 78,31
На фото поршень мале.со спиленными оригинальными знаками.С отливкой 78l51.
Дальше измеряй поршень.если он 78,26-0,01 -0,02 ,то ставь кольца стандартные мале и не парься.Я не слышал о размерных группах.но не встречал.Материал пофиг какой.они могли фасочку сделать под другим углом и все.типа угар масла будет на 0,00002мг меньше и все
Зы я на форуме буду сегодня пару часов.потом буду только во вторник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН
все понял
Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
08-103000-00 Кольца поршневые AU/VW 2.5TD V6 d78.3 STD 1.75-2.0-3.0 Goetze (goetze)
вот такие заказал...