0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Увеличился расход топлива значительно, почти в 2 раза, при этом обороты на ХХ стали "гулять" в пределах +/- 50.
В движении накатом, КПП в нейтрали, обороты могут уходить до нуля, двигатель останавливается...
Форсунки промыл, топливный фильтр заменил, фильтр на бензонасосе прочистил, воздушный фильтр чистый...В чём проблема коллеги? Кто сталкивался поясните, plis!!!
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Letun Поздороваться бы надо, так сказать представиться, машинку, двигатель в подпись впиши.
По сабжу: свечи, катушки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Letun
Почитай ошибки,должны быть
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
во первых, здрасте вам...Сообщение от Letun
Увеличился расход топлива значительно, почти в 2 раза, при этом обороты на ХХ стали "гулять" в пределах +/- 50.
В движении накатом, КПП в нейтрали, обороты могут уходить до нуля, двигатель останавливается...
Форсунки промыл, топливный фильтр заменил, фильтр на бензонасосе прочистил, воздушный фильтр чистый...В чём проблема коллеги? Кто сталкивался поясните, plis!!!
ну а в остальных - перво-наперво чтение ошибок, промывка-адаптация ДЗ... а по ошибкам будет видно что дальше... ошибки просто ОБЯЗАНЫ БЫТЬ![]()
Удачи...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от real DEMON
Letun Поздороваться бы надо, так сказать представиться Cool This , машинку, двигатель в подпись впиши.Excuse me коллеги, что не поздоровалсяСообщение от R011ka
во первых, здрасте вам........
Во-первых спасибо за подсказки, во-вторых постарался задраить пробелы, в-третьих новичок-не судите строго......
По существу: 1. Диагностировал двигатель на офф СТО VW, результат нулевой, сказали: что мой бортовой компьютер не "дружит" с двигателем, нет возможности произвести диагностику работы двигателя.
2. Свечи проверил, в порядке...
3. Где считывать ошибки?
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Попробуй в другом месте.Сообщение от Letun
1. Диагностировал двигатель на офф СТО VW, результат нулевой, сказали: что мой бортовой компьютер не "дружит" с двигателем, нет возможности произвести диагностику работы двигателя.
2.Посмотри здесь, но вроде близко к тебе никого нет из наших.
3. Создай тему новую, мол есть кто из Севастополя с VAG-COMом, помогите ошибки посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
real DEMON, спасибо за участие....
буду копать...![]()
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
чушь... [-X если это официалы - они прочитают любой контроллер... очередные шарлатаныСообщение от Letun
1. Диагностировал двигатель на офф СТО VW, результат нулевой, сказали: что мой бортовой компьютер не "дружит" с двигателем, нет возможности произвести диагностику работы двигателя.![]()
ищи нормальный сервис или покупай-паяй сам кабель, ставь вагком и вперед... хотяб ошибки почитаешь.. (почемуто мне кажется что стоимость диагностики у официалов почти равна стоимости кабеля..)
а так без списка ошибок - врядли сможем чемто помочь...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Промой дроссельную заслонку и адаптируй ее. По крайней мере, с этого можно начать (если сам не боишься лезть в машину, то будет стоить только как банка Карбклинера, который тебе пригодится)...
Если не ДЗ, - проверь еще лямбду, глючная лямбда может существенно способствовать переливу бензина...
Если и там все ОК, то уже тогда начинать менять катушки, свечи и проче...
Кста, можл еще попробовать бензин сменить.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Letun
Доброго времени суток! Ко дню ВМФ планирую быть в Севасе в отпуск, если не разберешься к тому времени- маякни, на Остряках осяду, с ВАГКОМ могу помочь. Катушек у тебя нет- распределитель стоит. Вариантов- примерно три- ДЗ загажено- писали- промывается просто, описано в БАЗЕ, труп катализатор (если у тебя уже не прямоток......)- забит и душит двигатель, уложена лямбда. Еще ДМРВ может каку бить.
Как проверял- пистолетом- лажа, надо на стенде под давлением. Проходил на А-100 С4 ...Сообщение от Letun
2. Свечи проверил, в порядке...... Проводку ВВ посмотри вечером на заведенном на предмет искрения и при свете на трещины и т.п., не троит?
Ошибки прочитать- найди сервис с мозгами, кажется сейчас это но проблем, тупо память считать... Плохо, что связи нет с двигателем- может в проводке гадость какая...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Свечи после покупки авто не менял? Если нет- начни с них, потом дроссель помой, ИМХО... Кат на стук проверь- глухой- плохо... и греметь в нем не должно.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
либо кто-то поменял проводки в диагностической колодке... типо антиугон...Сообщение от bobz
Плохо, что связи нет с двигателем- может в проводке гадость какая...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить бы все шланги и трубки на целостность (т.е. опресовка однако), включая вакуумную систему. У меня повысился раз расход из-за утечки вакуума...
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кстати- болячка (у меня на обоих атмосферниках было)- гофрированная часть вакуумной трубки вентиляции картера (от клапанной крышки к ДЗ)- лопается гофра, идет подсос воздуха. Лечил заменой на простой шланг маслобензостойкий, причем выкидывал всю трубку пластиковую от одного гусака, входящего в кл.крышку до разветвителя к ДЗ...Сообщение от Hennedy
Проверить бы все шланги и трубки на целостность (т.е. опресовка однако), включая вакуумную систему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
....Точь такая же кака, кроме этого на гофре что от воздушного фильтра к ДЗ идёт такая же канитель...залатал!!! ГутСообщение от bobz
Кстати- болячка (у меня на обоих атмосферниках было)- гофрированная часть вакуумной трубки вентиляции картера (от клапанной крышки к ДЗ)- лопается гофра, идет подсос воздуха. Лечил заменой на простой шланг маслобензостойкий, причем выкидывал всю трубку пластиковую от одного гусака, входящего в кл.крышку до разветвителя к ДЗ...Сообщение от Hennedy
Проверить бы все шланги и трубки на целостность (т.е. опресовка однако), включая вакуумную систему![]()
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сейчас в оригинале так делаютСообщение от bobz
Лечил заменой на простой шланг маслобензостойкий, причем выкидывал всю трубку пластиковую от одного гусака, входящего в кл.крышку до разветвителя к ДЗ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени!!!Сообщение от bobz
Letun
Доброго времени суток! Ко дню ВМФ планирую быть в Севасе в отпуск, если не разберешься к тому времени- маякни, на Остряках осяду, с ВАГКОМ могу помочь. Катушек у тебя нет- распределитель стоит. Вариантов- примерно три- ДЗ загажено- писали- промывается просто, описано в БАЗЕ, труп катализатор (если у тебя уже не прямоток......)- забит и душит двигатель, уложена лямбда. Еще ДМРВ может каку бить.
Как проверял- пистолетом- лажа, надо на стенде под давлением. Проводку ВВ посмотри вечером на заведенном на предмет искрения и при свете на трещины и т.п., не троит?Сообщение от Letun
2. Свечи проверил, в порядке...
Ошибки прочитать- найди сервис с мозгами, кажется сейчас это но проблем, тупо память считать... Плохо, что связи нет с двигателем- может в проводке гадость какая...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Свечи после покупки авто не менял? Если нет- начни с них, потом дроссель помой, ИМХО... Кат на стук проверь- глухой- плохо... и греметь в нем не должно.
Начну по порядку:
-если будут заморочки, маякну когда буш в Севастополе...
-ДЗ почистил, обороты стоят, правда стали чуть выше, 930-950...
-по расходу пока ничё не скажу, проехал мало, но мне кажется стала меньше кушать, понаблюдаю...
-катализатор и лямбду не трогал, наблюдаю пока...
-свечи проверял пистолетом, проводка ВВ в порядке, не искрит, двигательне троит...
-про считывание ошибок понятно, надо искать сервис, думаю проблема в спецах к которым обращался, будем смотреть...
-свечи не менял, прошёл на них 10000, сколько до меня прошли не знаю...
-как проверить "Кат на стук проверь- глухой- плохо... и греметь в нем не должно." ...
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! у меня на 1,6 так было когда датчик расхода воздуха отошел в мир иной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
..привет! а как ты его проверил, или методом научного тыка?Сообщение от alexey484
привет! у меня на 1,6 так было когда датчик расхода воздуха отошел в мир иной![]()
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Letun
а ты не вояка случайно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
КАМРАДЫ!!! Всем спасибо за отклики....читаю, пробую...с вашей помощью разберусь что и как...
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.