0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, примерно год ездию на пассате, все отлично, только немного стал интересовать вопрос как должен вести себя автомат при старте а именно у меня он себя ведет так: включаю D отпускаю тормоз и машина начинает потихоньку ехать, тоесть газ я еще не нажимаю, только отпускаю тормоз, а она уже катится, от знакомых и в инете прочитал что при включении D и отпускании тормаза машина должна стоять на месте а ехать только после нажатия газа. Собственно интересует у кого как, и нормально ли, то что она у меня так себя ведет? поиском пользовался... ничего не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
massdest
нормально у тебя все![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich Ок, спасибо, за ответ, ну и еще походу ламерский вопрос один:
При парковке на горке акпп трудно переключается обратно из P в R, как я понял ручник не сразу схватывает и при установке ручки в режим P и отпускании тормаза машина какбы проседает, соответственно если при переключении из D при парковке задержать ручку акпп в положении N и отпустить тормоз то машина садится на ручник а потом до щелкать ручку в P то тогда все нормуль, не будет ли повышенный износ акпп от лишнего пощелкивания в N... ? Конечно вопрос мелочный что-ли но просто интересно... да и поможет ли подтяжка тросика ручника ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
massdest
В положении Р происходит мех. блокировка...на уклоне ты даешь на неё приличную нагрузку, положено вначале ставить на ручник, потом на Р. На ровном месте это не актуально...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r Ну да, я сначала поднимаю ручник, потом прощелкиваю в P но машина все равно "приседает" и потом туго снимается, в ручнике дело ? а если также поднять ручник но прощелкать до N и отпустить тормоз(ножной) то машина как бы встает на ручник и немного проседает, а потом до щелкать до P тогда все ОК. Просто это как то колхозно что ли выглядит..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты таких "знакомых" по меньше слушай [-X Вот когда она у тебя в драйве без газа трогаться перестанет, тогда и беспокоиться надоСообщение от massdest
от знакомых
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
massdest 150 л.с. Американец Ты уверен ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
real DEMON
да просто как я понял что на других машинах она так и работает: пока газ не нажмешь машина не поедет...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
real DEMON
Ну да 150 кобыл американец, в птс написано 170, но америкосы вроде по другому измеряют... ну мне это не оч. принципиально, двигатель AWM...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счёт этого споровСообщение от massdest
америкосы вроде по другому измеряют... ну мне это не оч. принципиально, двигатель AWM...лично я сколько замеров не видел все делались так же как и во всём мире, да и зачем в америке замерять подругому если во всём мире делают так. Сказзки енто всё
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
massdest
Проверь ручник...на уклоне в N держит машину?
лошадей у тебя 170
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
на уклоне держит, но при постановке на ручник(тоесть поднял ручник, отпустил тормоз(правой ногой)) машина как бы немного "приседает"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если это делать в положении N то немного приседать будет т.к. ручник держит задние колеса, а тожной все 4...вот после этого переставляй в Р. Тогда и переключаться при старте должна легче.Сообщение от massdest
на уклоне держит, но при постановке на ручник(тоесть поднял ручник, отпустил тормоз(правой ногой)) машина как бы немного "приседает"
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что бы не шла нагрузка на коробку свавь положение N, затем ручник, отпусти педаль тормоза, потом глуши двигатель и P. А по поводу 150 и 170 л.с. у амерекосов мзги другие вот 170 и выдает. Вообще этоти жвигатели (AWM AWT) чипуют до 200 л.с. без вреда для машины. Напритер ауди ТТ с таким же движком 180 л.с.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
а то что машина едт, когда тормоз отпусканшь это нормально, все пассаты, которые я видел, так себя вели.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
![]()
![]()
![]()
![]()
Вроде всех музыкантов собрал :cool:
Любая машина с АКПП будет ехать на D без газа. У мен был 140-й, Пассат, Гетц, Паджеро (2шт). Все на АКПП. Едут.
По-поводу стоянки, видно у пассатов система какая-то старая или недоработка явная. у 140 и Гетца такого точно нет. АКПП легко переключается, даже если стоишь на крутой горке.
Переводишь селектор АКПП на нейтрал, выжимаешь ручник (все это не отпуская тормоза) И далее на Парковку. Проблем быть не должно![]()