0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Черепаха, спасибо за подсказку.
Буду смотреть. Хотя на вряд ли что то могло приржаветь от сырости. Машина ставилась в гараж в солнечный день, потому как в этот день я полировал фары. Специально подгадывал день, чтоб заняться полировкой.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vzhik581
Во пля "за хлебушком сходил" (полирнул фары)...

Удачи в завершении эпопеи!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				KYM, да фигня, осталось только винтики, которые остались после ремонта куда нить в крутить. Варианты типа собрать в горсть и засыпать в масло заливную горловину не рассматриваются

Останется продиагностить и решить вопрос с тормозами. Задними.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так, моя история подошла к концу. Машина собрана и требует немедленного выезда на дорогу. Но вот не задача, выставил всё по меткам, а мафынка не едет. Ребятааааа

Хелп ми плиз, у кого нить с северо-запада есть шнурок и ваг ком??? Кто нить может со мной поупражняться??? С миня пыво



Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Щетки всегда изнашиваются не равномерно,быстрее + изнашивается(фары,музыка и прочее).То же относится к кольцам.Меняются все девайсы просто и довольно быстро,приобрести запчастюльки можно в любой конторе,занимающиеся ремонтом генераторов.Если генератор Валео,там чуть сложнее,но тоже реально.Сообщение от vzhik581
Потом снял пластиковый кожух, закрывающий щёточный узел.
Там оказалось не всё так радостно. Щётки изношены неравномерно а на валу, на медных кольцах достаточно большая выработка.
У кого нибудь было такое? И как вы с этим боролись?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня при такой проблеме контора стагер потребовала 3500р.
в это вошло - замена подшипников, щеток и колец на роторе.
еще 5000 просили за замену шкива, но были посланы.
жалею что сам не допер как кольца менять, а то обошлось бы рублей в 100 весь ремонт.
а так - типа мы его раскурочилди и подшипники под замену... хотя рецидива не было.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Spoter
Michфуд
Ребят, работы с генератором были выполнены на раз два, в течении двух дней. Кольца легко поддаются полировки а щётки подходят от "девятки". Всё сейчас работает как надо.
Так у нас есть кто-нить с северо-запада со шнурком и ваг комом??? АААУУУ
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

