О двигателе
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию О двигателе

    Всем привет! У меня пассат с двигателем AWM Работает прекрасно, но масло ест литрами!!! Течи нигде нет, мастера разводят руками.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже и многте разводят руками, говорят двигло гумно, а цука едет даже с умершим ДМРВ
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    46
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: О двигателе

    Цитата Сообщение от игтом
    Всем привет! У меня пассат с двигателем AWM Работает прекрасно, но масло ест литрами!!! Течи нигде нет, мастера разводят руками.
    А свечи не черные?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи, расход бензина - все в норме! Не дымит. Может чере турбину масло уходит, а катализатор его сжирает?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игтом
    Не баянь! Тема расхода масла на 1.8T разжевана от и до - сходи в поиск!!

    Цитата Сообщение от игтом
    но масло ест литрами!!!
    Какой точный расход масла на 10 000 км??

    Цитата Сообщение от игтом
    мастера разводят руками.
    Не компетентны

    Цитата Сообщение от игтом
    Может чере турбину масло уходит, а катализатор его сжирает?
    Может. На турбине масляные подтеки есть?

    Сними нижний патрубок с интеркулера и замерь сколько оттуда сольется масла.

    Нужно выяснить причину масложера и устранить ее, либо смириться. Все ответы найдешь ПОИСКЕ!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: О двигателе

    Цитата Сообщение от игтом
    Всем привет! У меня пассат с двигателем AWM Работает прекрасно, но масло ест литрами!!! Течи нигде нет, мастера разводят руками.
    Если не гонять не ест , если гонять ест литрами
    Это так сказать особенность этого мотора, если конечно не литр на 100км

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините ,что влезаю просто тема о масле,а новую постить не хочу.Вкратце:на долгом пути загорелась лампочка уровня масла,прощелкал доливку,залито кастрол магнатек синтетика,тормознул встречную ,добрый человек мне дал запечатанную Эссо полусинтетику,долил поллитра и 500 км на ней доехал,насколько критично и надо ли менять?т.к на том масле всего 3000 проехал.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игтом
    начинай с чистки и дефектовки ВКГ
    Гошевич
    я бы сменил
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игтом
    У меня пассат с двигателем AWM Работает прекрасно, но масло ест литрами!!! Течи нигде нет, мастера разводят руками.
    Пробег авто?
    Масложер форевер, причиы:
    Система впуска (турбина), выпуска (турбина в горячей части).
    ВКГ - забита и давление выбрасывает масло во впуск.
    ГБЦ - деревянные колпаки и изношенный направляшки.
    ЦПГ - закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

    Хреновые мастера у тебя.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гошевич Менять Синтетику с полусинт. не смешивают [-X насколько я знаю, еслибы синт. с синт. то ещё куда не шло.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про масложер двигателя AWM

    Всем спасибо, кто мне ответил! В центре WV проверили ВКГ, впускную часть турбины. Ничего везде чито без масла. Предлагают теперь снтяь впускной коллектор дабы посмотреть на маслосьемные. Пок я им не дался!

    Второе, предлагают подобрать какое нибудь другое масло! Ранее я заливал Кастрол магатек 5W40, теперь тотал кварц 9000 той же консистенции.
    Вопрос: Как его подобрать? Заливать, ехать 1000 км, потом замерять, менять другое. Кто подстажет по этой теме, может есть какое-гнибудь сперское масло, которое никуда не уходит!

    Все спасибо заранее за ответ!

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игтом
    Кастрол после 4000км пробега начинает выгорать.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игтом
    попробуй на Mobil1 5-40 перейти. синтетика, естественно.
    неразборчиво

  14. #14
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,817
    Спасибо:
    Получено: 120
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже поджирает, как то непонятно...
    то 250 на 1000 км, а сейчас 400 слопал...
    может потому что по трассе 130-140 около 100 км проехал...
    В сервисе говорят с таким расход нечего движку ковырять, лью Валволайн 5W40, хочу на другое масло перейти, да купил зимой впрок 5 литров этого масла, надо искатывать, не выливать же его....
    Вот теперь думаю какое меньше выгорает Мотюль или Мобил....
    может кто что умное скажет?...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

Похожие темы

  1. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21
  2. Не приятний звучек в двигателе
    от Vetal в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 23:57
  3. Менял масло в двигателе, вопрос.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 17:27
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  5. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •