0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Вот делать было нечего решил мафон разобрать посмотреть что и как ))) собственно сама поцедура разборки.
Значить так, подопытный - майфун Premium 6 американка (нечетный диапазон)
Как оно выглядит
![]()
1. Откручиваем верхнюю и нижнюю стенки 4 винта + 4 винта держат переднюю панель, чтобы снять панель еще придется снять ручки и плоской отверткой поддеть по бокам панель и все снимается блоком
![]()
![]()
2. Собственно передняя панель всборе
![]()
3. Откручиваем 4 винта и снимаем заднюю часть: это радиатор УМ ну и собствернно оконечный каскад усилителя мощности
![]()
![]()
4. Далее снимаем CD-проигрыватель, короче сидюк![]()
![]()
![]()
5. И собственно он же в отдельности:
![]()
6. Далее снимаем кассетник, для этого откручиваем боковые стенки, отсоединяем шлейфы и вытаскиваем касетный блок:
![]()
![]()
![]()
![]()
7. Он же в отдельности:
![]()
8. В итоге остается основная плата. На ней расположены процессор, тюнер, и т.д.
На 4 фотке красным кругом объведена EEPROM S220 в которой хранится код майфуна.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
в
http://gallery.ru/watch?a=TIR-cFSp
По изучению информации что нашол в инете, народ пишет что изменение шага FM-тюнера невозможна, одна попадаются и те кому это удалось. Данную процедуру делает компания ЭРТА ( www.erta.ru) но ценник нефига не радует
. Хочу попробывать сам что нить сотворить ))))
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Кстати если у кого есть мертвая Premium 6 - европейка, ну там дохлый дислей, разбитая передняя панель, выгоревший усилитель, то приму в дар или за ПЫВО )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер, вот еще интересно, а можно ли к нему cd-in вход (или как он правильно называется, ну чтобы по мини джеку музыку в него "пихать") приделать ?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
massdest
можно попытаться подпаяться в канал от касетника, но тогда нужно думать что будет касету эмулировать )))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak эх... тоже об этом думал когда писал первое сообщение... и вспомнил вот про такую штуку: http://www.gadgetblog.ru/content/view/966/2/
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
massdest
не тут дешевле, главное правильно подпаять ))))) уже обсуждалось , тока для гаммы 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
а подкинь ссылочку пожалуйста на ту тему, что и куда паять. А то уже весь бардачек дисками забит
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а ну и если припаять, то кассету наверное можно пустую вставлять чтобы играла![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69361
вот сцылка и она вроде даже на Premium 6 доработка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто дружит с паяльником, на этом сайте: http://remont-aud.net
есть мануал с описанием и схемой на Premium 6(иначе PANASONIC CQ-JV1060L), а на форуме - рабочая прошивка и схема cdc эмулятора PANASONIC для активации линейного входа в разъёме для чейнджера.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Скажу больше! Правильный Панасониковский CDC эмулятор подходит почти для всей линейки Б5-ых магнитол.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо что выложили фотки. Всегда было интересно мне устройство магнитолы. Сам разбирал со старых советских машин магнитолы где ещё идёт УКВ, ДВ, СВ; а вот новые ещё не разбирал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="ladjak"]
помогите пожалуйста! вот вы разбирали магнитолу нет ли там каких-то предохранителей на подсветку? Дело в том что у меня пропала подсветка магнитолы сама она работает может кто знает вче может быть дело
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
dimann
привет.предохранителей там нет,один общий на питании висит,смотри предохранители общие(щиток предохранителей) и проверяй управление по кан шине(подключи ваг ком,и считай ошибки по магнитоле и вообще),подсветка управляется по кану...
SANTAS
ты сделал,только 1/3 работы....,там еще надо перепрошивать процессор(Q701) ,а программы перепрошивки нет и не будет ни у кого....!!!,и переделывать модуль управления тюнером(дополнительно ставить процессор переборки частоты),короче делать, все как сделано в ауди для евродиапазона.....,поэтому никто ...даже ( www.erta.ru) ...не делает...можешь...туда позвонить...
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! предохранители в общем щитке в порядке (я так понимаю что если бы он там перегорел то магнитола не работала бы вообще, а она уменя только не светиться),а что такое кан шина? кто-то не помню мне советовал посмотреть блок комфорта может в нем что-то отошло или окислилось, в этом может быть проблема как тыдумаешьСообщение от иван41
привет.предохранителей там нет,один общий на питании висит,смотри предохранители общие(щиток предохранителей) и проверяй управление по кан шине(подключи ваг ком,и считай ошибки по магнитоле и вообще),подсветка управляется по кану...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
иван41
слушай а нафига подсветкой управлять по КАНу??
если она включается только при включении габаритов и т.д.??
питание подсветки заводится по 1 проводу или здесь реализовано по другому???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ladjak
Привет...в данной магнитоле,уже реализовано именно по кану(экономия проводов...меди)и отработка системы,посмотри на распайку проводов подключения,можно отсюда из Эрта...http://www.erta.ru/base/vw/premium6.shtml,питание подсветки заводиться из щитка приборов и по кану идет в магнитолу,климат(если есть),только не путать это с шиной кан(ДВС,АБС,АПКК)- высокой,это шина кан комфорт(низкая) скорость
dimann
привет,в твоем случае,самый лучший вариант,найти одноклубников с Вагом( и протестировать авто)на ошибки по кану и по магнитоле,а потом уже копать.....америка,она страна чудес...,и еще у тебя вся подсветка не горит? или как то выборочно?дисплей подсвечен?
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На магнитоле не горит вся подсветка, все остальное на торпеде, щитке приборов горит все. и еще такой вопрос: может у меня что-то с диагн.разъемом,т.к. подъезжал на 3 СТО и ни на одном их компьютер не увидел машину?Сообщение от иван41
ladjak
Привет...в данной магнитоле,уже реализовано именно по кану(экономия проводов...меди)и отработка системы,посмотри на распайку проводов подключения,можно отсюда из Эрта...http://www.erta.ru/base/vw/premium6.shtml,питание подсветки заводиться из щитка приборов и по кану идет в магнитолу,климат(если есть),только не путать это с шиной кан(ДВС,АБС,АПКК)- высокой,это шина кан комфорт(низкая) скорость
dimann
привет,в твоем случае,самый лучший вариант,найти одноклубников с Вагом( и протестировать авто)на ошибки по кану и по магнитоле,а потом уже копать.....америка,она страна чудес...,и еще у тебя вся подсветка не горит? или как то выборочно?дисплей подсвечен?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
может быть - тупо отъсоединен провод К-линии в колодке диагностики.Сообщение от dimann
подъезжал на 3 СТО и ни на одном их компьютер не увидел машину
Возможно специально
Добавлено спустя 58 секунд:
а давно перестала гореть подсветка на приборке??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как это можно проверить как выглядит этот провод
перестала гореть уже где-то с пол года как![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
http://www.multitronics.ru/pin_obd2/
нам нужна 4 (-), 7 (K-line), 16 (+) ноги