0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
kalex, а сток прошивку можно под них подправить? Это на случай если цена на 98й заоблачная станет..?
PS Алексей, завтра снимаю логи, и к вам на процедуру![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Xameleon;4054237]alvas8181, у меня AWT, 2001 год.
спасибо за ответ,
И самое главное после замены на катушки Е по компу не выбивает ошибок связанных с катушками. Болты тоже заказывал по экзисту или продаются в магазинах. Значит прокладки под катушки заказывать не советуешь?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
болты можно в любом строймаге купить рублей, но если хочешь по заводскому то в экзисте, болты с внутренним шестигранником. Я купил обычные, затягивал ключом с головкой. В прокладках смысла наверное нет, сам не покупал не знаю, но судя по тому что там бортик вокруг посадочного места они не сильно то и загерметизируют. Купил герметик за 60р прокладочный и забыл о проблеме + гармошки для пущей важности. А прокладка стоит около 50р за штуку, дороже выходит и не факт что работает.
Кстати в свете новых подробностей о том что катушки Е не идеально соответствуют характеристикам запрашиваемым мозгами двигателя (хорошо но не идеал), по совету kalex буду переделывать прошивку двигателя под данные катушки чтобы уж совсем камильфо стало =)
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[/QUOTE]Кстати в свете новых подробностей о том что катушки Е не идеально соответствуют характеристикам запрашиваемым мозгами двигателя (хорошо но не идеал), по совету kalex буду переделывать прошивку двигателя под данные катушки чтобы уж совсем камильфо стало =)
Извини, но я не понял.
Так что по характеристикам они не совсем подходят для AWT. Если честно нет желания и возможности перепрошиваться и так далее.
После установки "Е" я так понял ты еще не перепрошивался скажи как реагирует компьютер на катушки Е, как работает двигатель. Т.е я не хочу дополнительного гемора с прошиванием, поскольку нет специалистов у нас. Если заказать по экзисту катушки "Е" надо ждать доставку минимум дней 7.
Поэтому надо знать наверняка как они себя проявляют фактически в работе на двигателе AWT
--- Добавлено чуть позже ---
kalex,
Подскажи пожалуйста так чек будет загараться если установить катушки Е или нет. И фактически как скажется на работе двигателя замена катушек на Е.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
alvas8181, пока с прошивкой ничего не делал, двигатель работает ровно, пропусков не ощущается. Просто кто то писал что после чипа либо на газу может не хватить энергии разряда, что легко лечится корректировкой прошивки. Если так к слову мозги двигателя можно прошить самому дома имея шнур usb-kkl и спец. программу которая есть в нете. Не вижу проблем.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Xameleon,
чек горит, ошибки есть?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Чека у меня вообще не предусмотрено, потому что машина Евро2 европеец. Ошибок нет. А с чего им быть, на первой же странице написано что эти катушки катят на наши движки без проблем, но можно сделать лучше подправив прошивку. У меня сток мотор, поэтому о безпроблемности работы этих катушек целесообразно рассуждать именно на стоке. Как он поведет себя на пропане я не знаю. Знаю лишь что они самые надежные и цена очень приятна, ~500р за штуку можно было на днях урвать
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Странно у меня тоже европеец 2001 год, 1,8т, AWT, т.е все как у тебя только у меня стоит чек. как такое может быть? Спрашиваю про чек потому, что когда поставил новую катушку (польской фирмы Jaan Moore) аналог родной катушки 06В905115G, то сразу выдало ошибку по вагкому P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе. Пришлось в этот же день сдать обратно. При этом двигатель работал нормально.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А можно уточнить, что поправляется в программе для недозаряда ? А то у меня эти катушки стоят с америки вместе с чипом оттуда же и пропусков под нагрузкой у меня нет, наддув 1бар, но вот ретарды уже достали, никакие промывки лавром и 98 топливо не спасают даже при температуре на впуске 40 градусов, может ретард быть от слабой искры ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
кста, аналогичный траблнаддув только чуть выше и свечки PFR7Q. причем у мене внешний коммутатор зажигания. ретардит только под нагрузкой и на самом верху. ничего не помогает
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
мне помогла замена свечей на новую 6-ку (хотя и стояли такие же, тока уже за 50 ткм прошли) - были ретарды по 3-5 на цилиндр, опустились до нулей. Без чипа, 92-95 бенз![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я смотрю катушки тоже имеют отличия по мощьности искры.
У меня стоят все 4 катушки с индексом R. Производитель: ERA. У них все в порядке или искать замену?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Механик в свое время писал: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2273283
Катушки вроде не ерОтичные, ерАтичные (просто на фотографии плохо видно).А причина отказа от R (изготавливаемых PowerTrain Pulse GMBH) судя по всему - развал фирмы, их сайт www.era.de молчит уже долгое время, а раньше работал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот так вот!
Повторюсь с вопросом:
Я смотрю катушки тоже имеют отличия по мощьности искры.
У меня стоят все 4 катушки с индексом R. Производитель: ERA. У них все в порядке или искать замену?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png