0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уважаемые форумчане, прошу прощения, что откладывал написание этой статьи, хотя давно собирался - помогли свечи PFR7Q, которые с моей легкой руки и при готовности Базарова взять на себя их первичную обкатку, c недавних пор находятся в многочисленных испытаниях на двигателях 1.8t .
Изучая этот вопрос, я столкнулся с тем, что на двигатели AUDI RS6 (4.2л), под которые и была в основном заточена эта свеча, идут катушки с кодом
06B905115E
Интересно ... в чем же ее отличие от аналогов ( H J R L M N), которые в основном и ставятся на 1.8t ... Тем более, что сведений о выходе из строя катушек E практически вообще нет.
Проанализировав нашу с Базаровым практику, а так же изучив ряд материалов на зарубежных сайтах с фотографиями, я вспомнил, что неоднократно видел эти катушки на двигателях 1.8t, использующих катушки со встроенным коммутатором, на двигателях Ауди S3, A4 и Пассатах из Америки, которые стояли либо вперемешку с втыкающимися катушками, либо уже шли с завода и не менялись с рождения ... никогда
Основное их внешнее отличие в том, что они имеют уши крепления на корпусе, за которые притягиваются к клапанной крышке
[/url]
а так же, я уверен, исходя из статистики отказов по ним - более надежной конструкции.
Так что, если на клапанной крышке вашего двигателя есть резьбовые отверстия для их крепления (увы, с некоторого времени их перестали выполнять на поздних двигателях, использующих втыкающиеся катушки со встроенным коммутатором ), то достаточно сменить уже стоящие у вас (втыкающиеся) катушки - на эти 06B905115E и снизить частоту замены катушек по причине их частого выхода из строя, причем в самый неподходящиймомент, а может избавиться и совсем, тем более, что цена вопроса этой катушки вполне аналогична с втыкающимися, стоящими у вас.
На Западе эта практика нашла широкое применение, как я выяснил.
http://www.speedlifemotorsport.com/bodoigupkit.html
Если вам накладно заменить их сразу целиком, то можно менять их на Е по мере выхода из строя втыкающихся.
Надо лишь прикупить вот такое болтовое крепление N 10117403 - по два болтика на катушку - и того - 8 болтиков.
А так же - уплотнительное кольцо под катушку (4 штуки)
058905261A
Надеюсь, что эта статья поможет многим и будет иметь позитивный резонанс. Жду ваших отзывов после UPGRADE.
[/url]
С уважением, rummi.
ВАЖНО !!!
Эти катушки можно ставить только на моторы 1.8t, использующие катушки со встроенным в них коммутатором !!! На двигатели 1.8t, использующие внешний коммутатор - они не годятся
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
сами попробовали уже? нормально работает все? Или только по отзывам инсотранных энтузиастов?
Добавлено спустя 49 секунд:
а то скоро менять свечи как раз на 7, надеюсь, катушки, которым полтора года, не станут выскакивать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело тут не только в выскакивать (из-за затяжки или пробоя свечи), но и в более стойкой внутренней конструкции, исходя из количества отказов по ним.Сообщение от TimB
rummi
сами попробовали уже? нормально работает все? Или только по отзывам инсотранных энтузиастов?
Добавлено спустя 49 секунд:
а то скоро менять свечи как раз на 7, надеюсь, катушки, которым полтора года, не станут выскакивать.
Еще раз - для тех, кто в танке :
1 У Базарова - AEB. На его мотор они не подходят, да и необходимости в них нет - бескоммутаторные катушки выходят из строя крайне редко. Проблемы у вас.
2 На некоторых двигателях 1.8t - E идут с завода
3 Cтатья написана as is. Служба в армии - дело добровольное.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Витя на моей Американке стояли алюминиевые пластины, которыми прижимаются катушки, до сих пор стоят, я их так и не снимаю, не менял еще ни одной катушки пока.
Теперь понятно, для чего это было сделано![]()
конечно будет, молодецСообщение от rummi
Надеюсь, что эта статья поможет многим и будет иметь позитивный резонанс.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пластины - колхоз.Сообщение от Karlsson
rummi
Витя на моей Американке стояли алюминиевые пластины, которыми прижимаются катушки, до сих пор стоят, не менял еще ни одной пока.
Я их так и не снимаю, вот значит для чего, теперь понятно![]()
конечно будет, молодецСообщение от rummi
Надеюсь, что эта статья поможет многим и будет иметь позитивный резонанс.Я видел подобное неоднократно. Еще момент - пластина металлическая и разогревается сильно от блока двигателя, поскольку приворачивается к нему, создавая тем самым повышенную тепловую нагрузку на верхнюю часть катушки. Тут ,как мне кажется, одно лечим, а другое калечим. Использование катушек Е - более рационально, как мне кажется.
http://www.vagshop.su/index.php?productID=1125
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Об этом я как-то незадумывался, наверное ты прав.Сообщение от rummi
Еще момент - пластина металлическая и разогревается сильно от блока двигателя, поскольку приворачивается к нему, создавая тем самым повышенную тепловую нагрузку на верхнюю часть катушки. Тут ,как мне кажется, одно лечим, а другое калечим.
Ну, как станут вылетать, буду ставить Е-шки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все просто - катушки L и R делает Bremi, а E делает Hitachi...
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Проверено, мин нет...Надеюсь, что эта статья поможет многим и будет иметь позитивный резонанс. Жду ваших отзывов после UPGRADE.да, у E нет резиновых колец, фиксирующих катушку в колодце, поэтому легко залить свечные колодцы при мытье двигателя, например....
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Хм...
То есть с высокой долей вероятности на моего америкоса с АВМовским двиглом привалило щастье???![]()
Блин, а я полгода назад поменял на ориджинал![]()
Витя! Где ж ты раньше был!!!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
RomanMak
На уплотнительные прокладки посмотри на фотке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тем не менее, у меня под нее попала вода и пришлось продувать колодцы. Может не достаточно была прижата...Сообщение от Bazarov
RomanMak
На уплотнительные прокладки посмотри на фотке.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
RomanMak
Bremi (L) оказался shit, и завод отказался от них в пользу PowerTrain Pulse GMBH (Код на катушке Pulse PPM) - это катушки последней ревизии RВсе просто - катушки L и R делает Bremi
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну, на три дня бы раньше написал...Я уже комплект катушек прикупил
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Arty_Passat
У тебя с какой буквой катушки сгоревшие были?
Mex@n!K
У меня одна была с J,еще родная, сгорела в прошлом году после замены свечей. Ей 7 лет было![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну вы блин даете ... тема - бородатый баян ! я еще в прошлом году кричал на право и на лево что катушки надо брать с е на конце ... все говорили что чушь !!!!!!!!!!!!!!!!!
мне это сказа сергейник !!!!
ребяты ! вы ничего нового не открыли![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я когда поменял за неделю 2 катушки... хорошо что на б/у по 500р. мне продавец сказал что не надо больше делать мозг и возьми оригинал хитачи от шарана/гольфа.. как раз этот номер и есть. Отдал мне из по 1200р (в экзисте по 1450 вроде)
Уже езжу 4 месяца - полет отличный! И свечи PFR7Q месяц назад поставил.
Меняйте смело.
Уплотнительных колец в комплекте нет. Болтики купил по 50коп в строительном магазине 6ки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не смотрел - на работе должны быть, в понедельник гляну.Сообщение от anakon
Arty_Passat
У тебя с какой буквой катушки сгоревшие были?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Купи себе пирожокСообщение от xedin
ну вы блин даете ... тема - бородатый баян ! я еще в прошлом году кричал на право и на лево что катушки надо брать с е на конце ... все говорили что чушь !!!!!!!!!!!!!!!!!
мне это сказа сергейник !!!!
ребяты ! вы ничего нового не открыли![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот твой земляк Карлсон и многие другие даже и не слышали об этом, странно, не правда ли ? Или в Питере знают об этом лишь особы приближенные к Императору ?
Мне этот факт был известен уже более полутора лет назад, очень жаль, что по непонятной причине подобная тема не была нами создана ранее, хотя эти проблемы обсуждаются каждый день.
Добавлено спустя 39 секунд:
Именно такСообщение от RomanMak
Все просто - катушки L и R делает Bremi, а E делает Hitachi...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
ПлюсМНОГА!!!Сообщение от rummi
Вот твой земляк Карлсон и многие другие даже и не слышали об этом
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Витя! Номерок то не бьется...Сообщение от rummi
Надо лишь прикупить вот такое болтовое крепление N 10117403 - по два болтика на катушку![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=N% ... id=8&sr=72Сообщение от SHWYLI
ПлюсМНОГА!!!Сообщение от rummi
Вот твой земляк Карлсон и многие другие даже и не слышали об этом
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Витя! Номерок то не бьется...Сообщение от rummi
Надо лишь прикупить вот такое болтовое крепление N 10117403 - по два болтика на катушку
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
rummi
сорри... N 10117403 ,тут N оказывается буква, а не №![]()
![]()
![]()