0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну вот , по новой снял 206 группу
Добавлено спустя 28 секунд:
... и ещё 020 - ю
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
чего можно сказать о двигле ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
жить будетСообщение от B5+Driver
чего можно сказать о двигле ?, ретард 20 гр конечно великоват, особенно 1 цилиндр выделяется, но это можно списать на жару и плохой бензин, также я думаю и плавание расх. воздуха на пике (но это не достоверно точно, могу ошибаться).
Пусть спецы еще посмотрят.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Karlsson
бензин 92-й с Лукойла .... другой не заливаю , т.к. всё остальное у нас в "деревне" палево .... свечи жалко .
с 020 группой кажется опять был висюк , т.к. до конца она не записалась ....
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
чёт спецов не видно .... подсказалибы чёнибудь ....![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+Driver
Напиши подробнее, что беспокоит.
Ты слышишь детонацию под нагрузкой, когда минимальные обороты и тапка в пол?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
вот отсюда и детонация и вялость, + жара, все ясноСообщение от B5+Driver
бензин 92-й с Лукойла
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Если их не видно, значит все впорядкеСообщение от B5+Driver
подсказалибы чёнибудь .![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Karlsson
Что беспокоит ? .... вроде бы всё нормально , детонации нет , расход как бы в норме ... если тошнить по трассе 100км то даже 6,9 выходит , а так 8-9 ... по городу по боле ~11-12 , но вот чую должна ехать пошустрее .... наверно можно сказать нет "лёгкости" , в седло особо не вминает , такое впечатление что двигло как то "натуженно" работает , на пятой передаче когда придавливаешь посильнее тапку то появляется лёгкая вибрация ... я её по ручке МКПП вижу\ощущаю .
Свечи новые поставил ... 1000-2000 только проехал на них ... разницы со старыми вроде не заметил ,фильтра все свежак ,форсунки снимал мыл с баллончика ... были чистые и пылят отлично , ДЗ снимал чистил\адаптировал ,сетку с фильтра выкинул .
Ещё какое то подвывание есть вроде как в задней части двигла из под низу ... перичём и с выжатым сцеплением и без него , и с включенной скоростью (думал что первичный вал) ... может маслонасос ? или ГУР ? хотя трубкой его слушал ... вроде как не он ....![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Придётся АПнуть .... может заметят ...Сообщение от Karlsson
B5+Driver
Если их не видно, значит все впорядке![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
АП
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
АУ , гуру !!!
rummi
Bazarov
1967
...
гляньте пожалста мои логи
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 18 секунд:
АП
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Были ошибки по недокручиванию впускного распредвала и самого датчика холла G40 .... почистил контакты G40 .... ошибки больше не появляются .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В 116 есть снижение наддува, последнее поле.Сообщение от teas
это нормальное явление, на улице та жарко![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Разгон больше 20с на 3-ей, много.
ДМРВ не многовато ли 155 гр в стоке?![]()
Т впуска сколько на ходу?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Эт понятно , но всёравно как то натуженно с неохотой .... в седло не давит ... я ж даже управление байпасом переделал минут 249-й клапан ..... лучше стало , но не то .... уж движок я чувтвую нутром .Сообщение от Karlsson
Раскручивай побольше 2 и 3 передачиСообщение от B5+Driver
но вот чую должна ехать пошустрее .... наверно можно сказать нет "лёгкости" , в седло особо не вминает , такое впечатление что двигло как то "натуженно" работает![]()
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
вроде смотрю 11сек .... там где 118 блок снималСообщение от COOLLER
Разгон больше 20с на 3-ей, много.
ДМРВ не многовато ли 155 гр в стоке?![]()
Т впуска сколько на ходу?
по ДМРВ даж не знаю что и сказать![]()
Т впуска в 118 блоке .... вроде бы 55-60 градусов
....![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это ты к чему, если для информации , то я и так знаюСообщение от COOLLER
В 116 есть снижение наддува, последнее поле.![]()
это уже выше среднего, надув точно опущен гдет до 0,55Сообщение от B5+Driver
впуска в 118 блоке .... вроде бы 55-60 градусов
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
teas
надо бы мне залезть в интеркулер .... промыть его .... т.к. когда пасс приехал , я заглядывал в нижний патрубок , оттуда грамм 50 масла вылилось ..... может поэтому наддува мало ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Глянуть надо бы...Сообщение от teas
это ты к чему, если для информации , то я и так знаю![]()
21 секунда в логе снятом 7 июня в 15:10.Сообщение от B5+Driver
вроде смотрю 11сек![]()
На месте или на скорости?Сколько на улице?Сообщение от B5+Driver
Т впуска в 118 блоке .... вроде бы 55-60 градусов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от B5+Driver
может поэтому наддува мало ....![]()
так ты сначало доведи до ума все прочисть, жидкости, фильтра поменяй, а тогда уже дальше лезть к основным узлам...
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Да по мере времени\возможностей везде сую руки довожу до ума ... на выходных запланировал замену прокладок ГНЦ ну и чистку ВКГ затею по этому случаю ....Сообщение от teas
Сообщение от B5+Driver
может поэтому наддува мало ....![]()
так ты сначало доведи до ума все прочисть, жидкости, фильтра поменяй, а тогда уже дальше лезть к основным узлам...
Вопрос , сегодня залез в ДМРВ .... он примерно такого вида как на ТАЗах .... 4 провода выходят ... где то питалово 5в , где то сигнальные , но суть не в этом .... земляной я вызвонил , и относительно него замерил всё остальные .... так вот на одном проводе было 5в , один кажись 3,5 , и последний чётко 1,5 В ....... это чё , особенность этих расходомеров ? ... обычно же при включенном зажигалове должно быть 1,00+\-0,04 вольта .... ???
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброва дня! Может, мои логи посмотрите. Проверял работу лямды.Беспокоит большой расход, при спокойной езде 14-16, а если чуть притопить то 17-20.