Снял логи на AWM, помогите разобрать . - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    откуда это

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

    а... понял, в первом посте было три лога, а я на них и не посмотрел
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #22
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот , по новой снял 206 группу

    Добавлено спустя 28 секунд:

    ... и ещё 020 - ю

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    чего можно сказать о двигле ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  3. #23
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    чего можно сказать о двигле ?
    жить будет , ретард 20 гр конечно великоват, особенно 1 цилиндр выделяется, но это можно списать на жару и плохой бензин, также я думаю и плавание расх. воздуха на пике (но это не достоверно точно, могу ошибаться).
    Пусть спецы еще посмотрят.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #24
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    бензин 92-й с Лукойла .... другой не заливаю , т.к. всё остальное у нас в "деревне" палево .... свечи жалко .
    с 020 группой кажется опять был висюк , т.к. до конца она не записалась ....

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    чёт спецов не видно .... подсказалибы чёнибудь ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  5. #25
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    Напиши подробнее, что беспокоит .
    Ты слышишь детонацию под нагрузкой, когда минимальные обороты и тапка в пол?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    бензин 92-й с Лукойла
    вот отсюда и детонация и вялость, + жара, все ясно

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    подсказалибы чёнибудь .
    Если их не видно, значит все впорядке
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #26
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Что беспокоит ? .... вроде бы всё нормально , детонации нет , расход как бы в норме ... если тошнить по трассе 100км то даже 6,9 выходит , а так 8-9 ... по городу по боле ~11-12 , но вот чую должна ехать пошустрее .... наверно можно сказать нет "лёгкости" , в седло особо не вминает , такое впечатление что двигло как то "натуженно" работает , на пятой передаче когда придавливаешь посильнее тапку то появляется лёгкая вибрация ... я её по ручке МКПП вижу\ощущаю .
    Свечи новые поставил ... 1000-2000 только проехал на них ... разницы со старыми вроде не заметил ,фильтра все свежак ,форсунки снимал мыл с баллончика ... были чистые и пылят отлично , ДЗ снимал чистил\адаптировал ,сетку с фильтра выкинул .
    Ещё какое то подвывание есть вроде как в задней части двигла из под низу ... перичём и с выжатым сцеплением и без него , и с включенной скоростью (думал что первичный вал) ... может маслонасос ? или ГУР ? хотя трубкой его слушал ... вроде как не он ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  7. #27
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    B5+Driver

    Если их не видно, значит все впорядке
    Придётся АПнуть .... может заметят ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  8. #28
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  9. #29
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АУ , гуру !!!

    rummi
    Bazarov
    1967
    ...

    гляньте пожалста мои логи

    Добавлено спустя 2 часа 48 минут 18 секунд:

    АП
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #30
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были ошибки по недокручиванию впускного распредвала и самого датчика холла G40 .... почистил контакты G40 .... ошибки больше не появляются .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    это нормальное явление, на улице та жарко
    В 116 есть снижение наддува, последнее поле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    но вот чую должна ехать пошустрее .... наверно можно сказать нет "лёгкости" , в седло особо не вминает , такое впечатление что двигло как то "натуженно" работает
    Раскручивай побольше 2 и 3 передачи
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разгон больше 20с на 3-ей, много.
    ДМРВ не многовато ли 155 гр в стоке?
    Т впуска сколько на ходу?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    но вот чую должна ехать пошустрее .... наверно можно сказать нет "лёгкости" , в седло особо не вминает , такое впечатление что двигло как то "натуженно" работает
    Раскручивай побольше 2 и 3 передачи
    Эт понятно , но всёравно как то натуженно с неохотой .... в седло не давит ... я ж даже управление байпасом переделал минут 249-й клапан ..... лучше стало , но не то .... уж движок я чувтвую нутром .

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Разгон больше 20с на 3-ей, много.
    ДМРВ не многовато ли 155 гр в стоке?
    Т впуска сколько на ходу?
    вроде смотрю 11сек .... там где 118 блок снимал
    по ДМРВ даж не знаю что и сказать
    Т впуска в 118 блоке .... вроде бы 55-60 градусов
    ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    В 116 есть снижение наддува, последнее поле.
    это ты к чему, если для информации , то я и так знаю
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    впуска в 118 блоке .... вроде бы 55-60 градусов
    это уже выше среднего, надув точно опущен гдет до 0,55

  16. #36
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    надо бы мне залезть в интеркулер .... промыть его .... т.к. когда пасс приехал , я заглядывал в нижний патрубок , оттуда грамм 50 масла вылилось ..... может поэтому наддува мало ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    это ты к чему, если для информации , то я и так знаю
    Глянуть надо бы...


    Цитата Сообщение от B5+Driver
    вроде смотрю 11сек
    21 секунда в логе снятом 7 июня в 15:10.

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Т впуска в 118 блоке .... вроде бы 55-60 градусов
    На месте или на скорости?Сколько на улице?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    может поэтому наддува мало ....

    так ты сначало доведи до ума все прочисть, жидкости, фильтра поменяй, а тогда уже дальше лезть к основным узлам...

  19. #39
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    может поэтому наддува мало ....

    так ты сначало доведи до ума все прочисть, жидкости, фильтра поменяй, а тогда уже дальше лезть к основным узлам...
    Да по мере времени\возможностей везде сую руки довожу до ума ... на выходных запланировал замену прокладок ГНЦ ну и чистку ВКГ затею по этому случаю ....
    Вопрос , сегодня залез в ДМРВ .... он примерно такого вида как на ТАЗах .... 4 провода выходят ... где то питалово 5в , где то сигнальные , но суть не в этом .... земляной я вызвонил , и относительно него замерил всё остальные .... так вот на одном проводе было 5в , один кажись 3,5 , и последний чётко 1,5 В ... .... это чё , особенность этих расходомеров ? ... обычно же при включенном зажигалове должно быть 1,00+\-0,04 вольта .... ???
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброва дня! Может, мои логи посмотрите. Проверял работу лямды. Беспокоит большой расход, при спокойной езде 14-16, а если чуть притопить то 17-20.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 21:03
  2. Снял логи, помогите разобраться
    от NoiseAttack в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 05:33
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 18:48
  4. Снял логи.Прошу комментарии...
    от temeshoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 11:43
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 07:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •