0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1 слышал это и не от одного BSEшникаСообщение от Mike
На BSE клима катастрофически просаживает крутящий момент.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М...да......Боже какой бред парни! Ну че обсуждать то, на чем Вы не ездеете!!!Сообщение от Mike
Надо сказать, что просаживает, правда, не всегда одинаково. Возможно клима умная и сама знает когда на скоко просаживать(не очень хорошо знаю, к сожалению, тонкости работы ваговского компрессора). Но когда просаживает сильно, то даже тронуться с места значительно сложнее. И если разгон с места до 100 страдает может быть всего то на несколько секунд, то эластичность ухудшается в разы, например разгона на пятой с 80 до 120 можно не дождаться никогда
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Как буд-то клима стоит не на В6 а на "дырчике" Д-6 (мопед класса Рига-11)....односкоростной.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ничего нового![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может с машиной что не так было?Надо сказать, что просаживает, правда, не всегда одинаково. Возможно клима умная и сама знает когда на скоко просаживать(не очень хорошо знаю, к сожалению, тонкости работы ваговского компрессора). Но когда просаживает сильно, то даже тронуться с места значительно сложнее. И если разгон с места до 100 страдает может быть всего то на несколько секунд, то эластичность ухудшается в разы, например разгона на пятой с 80 до 120 можно не дождаться никогда![]()
Почти за 3 года эксплуатации ни разу не ощущал таких симптомов...Пару раз в солнечный и жаркий день ездил с открытыми окнами, климат выключал полностью....Какого то ощутимого прилива мощности без климата не ощущал....Что с климой, что без динамика одинаковая....
![]()
Может у меня машина такая особенная была?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
Уже почти два года отъезил на 1,6.Это не шутка! Сэр! Всякий кто не ездил 1,6 берется обсуждать это двигло.![]()
Вы себе льстите.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
М...да......Вот такой бред.... А че, обсуждать то на чем ездЕЕм что ли?Сообщение от Андрей Рыжонков
М...да......Боже какой бред парни! Ну че обсуждать то, на чем Вы не ездеете!!!...езжу, не переживай...
справедливости ради надо отметить, что действительно все так плохо только тогда, когда очень жарко(раз эдак десять за лето было). Может в питере во время жары конечно еще и параметры воздуха сильно меняются, я климу выключать не пробовал, но, в любом случае, на других машинах я такого провала не чувствовал никогда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо наверное тогда, когда два "горшка" не работает и климу включить, то да!!! Тянуть реально не будет.![]()
А если по существу, то гораздо чаще начинает работать электро вентилятор при работающей климе, ну у нас правда +40 в тени!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну чо спорить то, провал есть, далеко не критичный но он есть и чувствуется, мне это говорили разные люди имеющие в эксплуатации новые авто с этим двигателем, особенно этот провал чувствуется если машина нагружена (+2, 3 пассажира)
Авто с этим двигателем далеко не боллид, но для размеренной езды вполне, даже позажигать можно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
я бы назвал два недостатка двигателя 1,6 (102 л.с.)
- Вибрация на хх, при выкл климате.
- Провал в разгоне при вкл климе.
В остальном вполне нормальный двигатель для неспешной езды.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на низких оборотах с кондиционером в районе 1,5-2000 1,8T автомат не едет почти, т.к. на этих оборотах всего 40лс, а вот когда пересекает 2,5тыс, то тогда уже без разницы есть кондиционер или нет. На ручной коробке всё гораздо проще - можно газу поболее поддать без переключения, а автомат просто решит переключится на пониженную и вжарить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а он то при чем1,8Tв теме о
1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нуууу......пару раз было, но когда не удачно заправился......Вибрация на хх, при выкл климате
Это из серии "Видишь суслика?Не вижу!И я не вижу!А он есть"Ну чо спорить то, провал есть, далеко не критичный но он есть и чувствуется,![]()
Не замечал я никакого провала.... [-X
Всё зависит от прокладки между....даже позажигать можно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, зависит от ожиданий! У подруги гольф 5 с 1.6. Он не едет вообще. У газа только 2 положения - вкл и выклСообщение от Женя
Всё зависит от прокладки между....![]()
Иначе невозможно ехать. Ускоряется ну очень лениво. И это гольф...
Да, а с климой вообще тупяк![]()
А кому-то этого хватает... В данном случае от прокладки зависимость лишь в чтом - какой стиль вождения. Плохого нет!!! Есть спокойный, а есть активный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ай, о чем речь. Ездят же люди как-то и на жигулях, а с учетом веса/мощности динамика будет схожей. Но как вспомню свои 2107 так вздрогну - обгоны по трассе, неясные ситуации в городе... Всегда хорошо когда знаешь, что есть куда нажать. Порой ужасает расход 200 коней, но когда без напрягов едешь по трассе и уверен что обгон - это практически всегда абсолютно безопасно, готов с ним мириться. И не нужно рассказывать про "отжигать", 100лс для такой большой машины однозначно не вариант.
Все имхо, но посмотрите правде не куда-нибудь, а в глаза. Ессно никого не хочу обидеть, понимая, что выбор между 1,6 и более мощным двигателем не стоял и стоять не мог обоснованно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Если сравнивать Гольф5 1,6 102 л.с. с Пассатом Б5 101 л.с tdi (был до Б6).Да нет, зависит от ожиданий! У подруги гольф 5 с 1.6. Он не едет вообще. У газа только 2 положения - вкл и выкл Иначе невозможно ехать. Ускоряется ну очень лениво. И это гольф...
Небо и земля.
Включение кондишки в гольфе приводит к тупению в отличии от Б5, при той же мощности.
Ну а с Б6 140 л.с. tdi, здесь уже пропасть.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Кстати, знакомый избавился от этой бяки, путем поднятия холостых оборотов до 800, до этого были в районе 600, как сказали в сервисе - экология...Сообщение от NafNaf
- Вибрация на хх, при выкл климате.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне нравится типа...говорили люди.....
А про "отжигать" при обортах с 3000 до 5000 нормально получается. Согласен, что для всех слово "нормально" воспринимается по разному.
Ну а если продолжить тему, то следующая моя машина, которая должна быть, это белый кожанный салон, 2 литра на автомате....К коже привык, тряпка да еще черная- это пыль и постоянная уборка..ну а автомат- 2 литра я так понимаю будет "тянуть"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
Подпись мою почитай.Мне нравится типа...говорили люди.....
Сравниваю не с чьих-то слов. [-X
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Allman
При вкл климате обороты хх поднимаются до 900 автоматом.Кстати, знакомый избавился от этой бяки, путем поднятия холостых оборотов до 800, до этого были в районе 600, как сказали в сервисе - экология...![]()
Видимо при вкл климы на 700, - движок глохнет.![]()