0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Относительно В-5 1,6 они изменились?Сообщение от oooorp
грамотно подобранные передаточные числа
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
всем ясно, что моторчик слабоватый, но для джетты еще куда ни шло.Сообщение от oooorp
как владелец BSE могу опять добавить пару слов.
Мотор нормальный для перемещения по городу (средняя скорость по мск у меня 32км\ч) и за городом (больше 120 не езжу).
при недостаточности мощности его приходиться крутить больше чем 2.0 литровый или 1.8Т
отсюда при прочих равных больше жер масла, износ, меньше ресурс, и т.д.
т.к. трудиться ему приходиться в более тяжелых условиях
из-за желания водителя оставаться "в потоке"
про трассу и так все ясно.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разница между джеттой и пассатом 150кг.всем ясно, что моторчик слабоватый, но для джетты еще куда ни шло.
при недостаточности мощности его приходиться крутить больше чем 2.0 литровый или 1.8Т
отсюда при прочих равных больше жер масла, износ, меньше ресурс, и т.д.
т.к. трудиться ему приходиться в более тяжелых условиях
из-за желания водителя оставаться "в потоке"
про трассу и так все ясно.
Крутят моторы каждый по своему разумению. Я не думаю, что владельцы 1.8Т ездят до 3000 оборотов.
Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК.
Покажете такой же 1.8Т?
Про трассу опять же каждый сам себе буратино. Мне хватает. Хотя опять же мне встречались люди, для который RS4 была "слабовата"![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
и не только до, но и выше. сам так ездилСообщение от oooorp
Крутят моторы каждый по своему разумению. Я не думаю, что владельцы 1.8Т ездят до 3000 оборотов.![]()
просто ты видимо аккуратно ездишь и не выжимаешь из него сокиСообщение от oooorp
Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК.
но к сожалению часты жалобы именно от 1,6 на износ
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь не соглашусь...но к сожалению часты жалобы именно от 1,6 на износЕсли даже бегло просмотреть общий форум или ввести в поиск 1.8Т, то тем с названиями типа "Полетела турбина 1.8Т", "Жрет масло 1.8Т", "Не дует турбина 1.8T", "Где купить турбину 1.8T" гораздо больше, чем про 1.6....
![]()
А вообще ресурс больше зависит от условий эксплуатации, а не от объема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тем много т.к. 1.8т сложнее, а 1.6 простой в обслуге, и не вызывает вопр. где купить турбу и что такое ВКГСообщение от Женя
Вот здесь не соглашусь...но к сожалению часты жалобы именно от 1,6 на износЕсли даже бегло просмотреть общий форум или ввести в поиск 1.8Т, то тем с названиями типа "Полетела турбина 1.8Т", "Жрет масло 1.8Т", "Не дует турбина 1.8T", "Где купить турбину 1.8T" гораздо больше, чем про 1.6....
![]()
А вообще ресурс больше зависит от условий эксплуатации, а не от объема.![]()
По теме: если брать 1.6 то нужно представлять для каких целей: если просто передвигаться то за глаза хватаетА на счёт динамики: кому как
Я после недели катания на 2.7 биТ тоже начинал думать что плохо тянет
, а потом её забрали и слава богу
По трассе всё равно больше 90 не поедешь, 1.6 за глаза хватает
сужу по авто друга
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Золотые слова...если брать 1.6 то нужно представлять для каких целей:Любая машина с любым мотором для определенных целей.
![]()
Бывает....Я после недели катания на 2.7 биТ тоже начинал думать что плохо тянет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
тебе просто повезло, как мне кажетсяСообщение от oooorp
Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК., именно по 1,6 проблемы с цпг и особенно её ремонтом [-X , Пан Диман не даст соврать
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
тебе просто повезло, как мне кажетсяСообщение от oooorp
Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК., именно по 1,6 проблемы с цпг и особенно её ремонтом [-X , Пан Диман не даст соврать
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вы говорите, что 1,6 (102 л.с.) вполне хватает.
Значит до этого вы ездили только на "тазиках" (никого не хочу обидеть).
Езжу на гольфике с 1,6, мне если честно мало мощности (хоть и не гонщик).
Не знаю, что вы делаете с этим двигателем на пассате (неужели довольны?).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно нормальный двигун. Хотя со всем выше сказанным согласен. Это насчет подергивания на холостых. У меня он на Джетте с механикой. На автомате я думаю с 1,6 будет тяжковато. А насчет кондея -по ощущениям на Пассате с 1,8 ADR дак по моему еще сильнее ощущалось. Хотя там было 125 л.с. Погано ехал первые 5000, а сейчас бегает вполне бодренько.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему единственный недостаток пассатов с движкой 1.6, это то что не выпускают комплектацию хайлайн, с кожей, литьём, датчиками дождя, света, и многое другое, и ещё более бесит что задние окна на вёслах!!!!!!!!!!! я бы взял машину с 1.6 хайлайн и был бы доволен!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hol_d
Я передние открываю раз в полгода.и ещё более бесит что задние окна на вёслах
Об задних даже не задумываюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до пассата с 1.6 у меня был Г4 с 1.6.Если вы говорите, что 1,6 (102 л.с.) вполне хватает.
Значит до этого вы ездили только на "тазиках" (никого не хочу обидеть).
Езжу на гольфике с 1,6, мне если честно мало мощности (хоть и не гонщик).
Не знаю, что вы делаете с этим двигателем на пассате (неужели довольны?).
А еще до этого Ауди 100 с 2.2 турбо.
И да. я доволен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понял в двигателя 1,6 BSE ременная передача ГРМ. Так вот интересует вопрос надёжности и долговечности ремней ГРМ, а также ести ли проточки в поршнях, на случай аварийной ситуции?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про долговечность - вроде на 90тк надо проверять ремень, а на 180 менять. Но могу ошибаться.
Про проточки не знаю, но знаю, что клапана гнет, если порвется ремешок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВВот это очень плохо. В связи с этим интересуюсь Passatom B6 на базе двигателя 1.6 FSI 16V (115л.с.) . Там стоит цепь ГРМ - что является более надёжным , чем ремень. Правду информации и обсуждения по данной машине с таким двигателем не виделСообщение от oooorp
но знаю, что клапана гнет, если порвется ремешок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через месяц год как я на 1.6, 13 т.км пройдено очень доволен....Клима на двигло не влияет, динамика по городу тоже пойдет..по трассе 140-150 идет уверенно...у нас равнина по этому обгонами не болею..типа "не хватает"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
Это типа шутка?Клима на двигло не влияет
У Вас случаем не 1,6 FSI?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не шутка! Сэр! Всякий кто не ездил 1,6 берется обсуждать это двигло.Сообщение от NafNaf
Клима на двигло не влияет
Это типа шутка?
У Вас случаем не 1,6 FSI?
Да был В5 1,8 20 клапаный...там клима реально "сажала" двигло...
Если учесть сей факт, что ты ездишь на 1,6 и определенной динамики нет и не будет...то клима не влияет...Да если четверо сидят...багаж в багажнике..идешь по трассе и надо обогнать, а то встречная машина летит и не хватает мощи......базара нет!
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Есть момент..не раз писал...Для города за глазаПо трассе "ходил" на Кубань 140 держал...отдал 12 т.р....сплошные, скорость. Сплошные нынче от 3 до 5 т.р. Скорость от 300 и ....А если 2 литра скока отдать надо! Так что господа мне хватает 1.6
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все таки это шутка. На BSE клима катастрофически просаживает крутящий момент. И на 1.8 это не так сильно чувствовалось...
Надо сказать, что просаживает, правда, не всегда одинаково. Возможно клима умная и сама знает когда на скоко просаживать(не очень хорошо знаю, к сожалению, тонкости работы ваговского компрессора). Но когда просаживает сильно, то даже тронуться с места значительно сложнее. И если разгон с места до 100 страдает может быть всего то на несколько секунд, то эластичность ухудшается в разы, например разгона на пятой с 80 до 120 можно не дождаться никогда![]()