Что можно сказать о двигле 1.6 BSE ? - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    На BSE клима катастрофически просаживает крутящий момент.
    +1 слышал это и не от одного BSEшника

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike
    Надо сказать, что просаживает, правда, не всегда одинаково. Возможно клима умная и сама знает когда на скоко просаживать(не очень хорошо знаю, к сожалению, тонкости работы ваговского компрессора). Но когда просаживает сильно, то даже тронуться с места значительно сложнее. И если разгон с места до 100 страдает может быть всего то на несколько секунд, то эластичность ухудшается в разы, например разгона на пятой с 80 до 120 можно не дождаться никогда
    М...да......Боже какой бред парни! Ну че обсуждать то, на чем Вы не ездеете!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Как буд-то клима стоит не на В6 а на "дырчике" Д-6 (мопед класса Рига-11)....односкоростной.

  3. #43
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего нового
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо сказать, что просаживает, правда, не всегда одинаково. Возможно клима умная и сама знает когда на скоко просаживать(не очень хорошо знаю, к сожалению, тонкости работы ваговского компрессора). Но когда просаживает сильно, то даже тронуться с места значительно сложнее. И если разгон с места до 100 страдает может быть всего то на несколько секунд, то эластичность ухудшается в разы, например разгона на пятой с 80 до 120 можно не дождаться никогда
    Может с машиной что не так было?
    Почти за 3 года эксплуатации ни разу не ощущал таких симптомов...Пару раз в солнечный и жаркий день ездил с открытыми окнами, климат выключал полностью....Какого то ощутимого прилива мощности без климата не ощущал.... Что с климой, что без динамика одинаковая....
    Может у меня машина такая особенная была?

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Рыжонков
    Это не шутка! Сэр! Всякий кто не ездил 1,6 берется обсуждать это двигло.
    Уже почти два года отъезил на 1,6.
    Вы себе льстите.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Рыжонков
    М...да......Боже какой бред парни! Ну че обсуждать то, на чем Вы не ездеете!!!
    М...да......Вот такой бред.... А че, обсуждать то на чем ездЕЕм что ли? ...езжу, не переживай...

    справедливости ради надо отметить, что действительно все так плохо только тогда, когда очень жарко(раз эдак десять за лето было). Может в питере во время жары конечно еще и параметры воздуха сильно меняются, я климу выключать не пробовал, но, в любом случае, на других машинах я такого провала не чувствовал никогда...

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плохо наверное тогда, когда два "горшка" не работает и климу включить, то да!!! Тянуть реально не будет.
    А если по существу, то гораздо чаще начинает работать электро вентилятор при работающей климе, ну у нас правда +40 в тени!!!

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну чо спорить то, провал есть, далеко не критичный но он есть и чувствуется, мне это говорили разные люди имеющие в эксплуатации новые авто с этим двигателем, особенно этот провал чувствуется если машина нагружена (+2, 3 пассажира)

    Авто с этим двигателем далеко не боллид, но для размеренной езды вполне, даже позажигать можно

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman
    я бы назвал два недостатка двигателя 1,6 (102 л.с.)
    - Вибрация на хх, при выкл климате.
    - Провал в разгоне при вкл климе.

    В остальном вполне нормальный двигатель для неспешной езды.

  10. #50
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на низких оборотах с кондиционером в районе 1,5-2000 1,8T автомат не едет почти, т.к. на этих оборотах всего 40лс, а вот когда пересекает 2,5тыс, то тогда уже без разницы есть кондиционер или нет. На ручной коробке всё гораздо проще - можно газу поболее поддать без переключения, а автомат просто решит переключится на пониженную и вжарить.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,8T
    а он то при чем в теме о
    1.6 BSE

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вибрация на хх, при выкл климате
    Нуууу......пару раз было, но когда не удачно заправился......
    Ну чо спорить то, провал есть, далеко не критичный но он есть и чувствуется,
    Это из серии "Видишь суслика?Не вижу!И я не вижу!А он есть"
    Не замечал я никакого провала.... [-X
    даже позажигать можно
    Всё зависит от прокладки между....

  13. #53
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Всё зависит от прокладки между....
    Да нет, зависит от ожиданий! У подруги гольф 5 с 1.6. Он не едет вообще. У газа только 2 положения - вкл и выкл Иначе невозможно ехать. Ускоряется ну очень лениво. И это гольф...
    Да, а с климой вообще тупяк
    А кому-то этого хватает... В данном случае от прокладки зависимость лишь в чтом - какой стиль вождения. Плохого нет!!! Есть спокойный, а есть активный
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ай, о чем речь. Ездят же люди как-то и на жигулях, а с учетом веса/мощности динамика будет схожей. Но как вспомню свои 2107 так вздрогну - обгоны по трассе, неясные ситуации в городе... Всегда хорошо когда знаешь, что есть куда нажать. Порой ужасает расход 200 коней, но когда без напрягов едешь по трассе и уверен что обгон - это практически всегда абсолютно безопасно, готов с ним мириться. И не нужно рассказывать про "отжигать", 100лс для такой большой машины однозначно не вариант.
    Все имхо, но посмотрите правде не куда-нибудь, а в глаза. Ессно никого не хочу обидеть, понимая, что выбор между 1,6 и более мощным двигателем не стоял и стоять не мог обоснованно.

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Да нет, зависит от ожиданий! У подруги гольф 5 с 1.6. Он не едет вообще. У газа только 2 положения - вкл и выкл Иначе невозможно ехать. Ускоряется ну очень лениво. И это гольф...
    Если сравнивать Гольф5 1,6 102 л.с. с Пассатом Б5 101 л.с tdi (был до Б6).
    Небо и земля.
    Включение кондишки в гольфе приводит к тупению в отличии от Б5, при той же мощности.
    Ну а с Б6 140 л.с. tdi, здесь уже пропасть.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NafNaf
    - Вибрация на хх, при выкл климате.
    Кстати, знакомый избавился от этой бяки, путем поднятия холостых оборотов до 800, до этого были в районе 600, как сказали в сервисе - экология...

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне нравится типа...говорили люди.....
    А про "отжигать" при обортах с 3000 до 5000 нормально получается. Согласен, что для всех слово "нормально" воспринимается по разному.
    Ну а если продолжить тему, то следующая моя машина, которая должна быть, это белый кожанный салон, 2 литра на автомате....К коже привык, тряпка да еще черная- это пыль и постоянная уборка..ну а автомат- 2 литра я так понимаю будет "тянуть"

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Рыжонков
    Мне нравится типа...говорили люди.....
    Подпись мою почитай.
    Сравниваю не с чьих-то слов. [-X

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Allman
    Кстати, знакомый избавился от этой бяки, путем поднятия холостых оборотов до 800, до этого были в районе 600, как сказали в сервисе - экология...
    При вкл климате обороты хх поднимаются до 900 автоматом.
    Видимо при вкл климы на 700, - движок глохнет.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:34
  2. "Тугой" руль. Что можно сделать?
    от Kadik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:43
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 18:46
  4. Что можно сделать с мотором 1.8 Т
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 23:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •