Что можно сказать о двигле 1.6 BSE ? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oooorp
    грамотно подобранные передаточные числа
    Относительно В-5 1,6 они изменились?
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  2. #22
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oooorp
    как владелец BSE могу опять добавить пару слов.

    Мотор нормальный для перемещения по городу (средняя скорость по мск у меня 32км\ч) и за городом (больше 120 не езжу).
    всем ясно, что моторчик слабоватый, но для джетты еще куда ни шло.
    при недостаточности мощности его приходиться крутить больше чем 2.0 литровый или 1.8Т
    отсюда при прочих равных больше жер масла, износ, меньше ресурс, и т.д.
    т.к. трудиться ему приходиться в более тяжелых условиях
    из-за желания водителя оставаться "в потоке"
    про трассу и так все ясно.
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем ясно, что моторчик слабоватый, но для джетты еще куда ни шло.
    при недостаточности мощности его приходиться крутить больше чем 2.0 литровый или 1.8Т
    отсюда при прочих равных больше жер масла, износ, меньше ресурс, и т.д.
    т.к. трудиться ему приходиться в более тяжелых условиях
    из-за желания водителя оставаться "в потоке"
    про трассу и так все ясно.
    разница между джеттой и пассатом 150кг.
    Крутят моторы каждый по своему разумению. Я не думаю, что владельцы 1.8Т ездят до 3000 оборотов.

    Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК.

    Покажете такой же 1.8Т?

    Про трассу опять же каждый сам себе буратино. Мне хватает. Хотя опять же мне встречались люди, для который RS4 была "слабовата"

  4. #24
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oooorp
    Крутят моторы каждый по своему разумению. Я не думаю, что владельцы 1.8Т ездят до 3000 оборотов.
    и не только до, но и выше. сам так ездил

    Цитата Сообщение от oooorp
    Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК.
    просто ты видимо аккуратно ездишь и не выжимаешь из него соки
    но к сожалению часты жалобы именно от 1,6 на износ
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но к сожалению часты жалобы именно от 1,6 на износ
    Вот здесь не соглашусь... Если даже бегло просмотреть общий форум или ввести в поиск 1.8Т, то тем с названиями типа "Полетела турбина 1.8Т", "Жрет масло 1.8Т", "Не дует турбина 1.8T", "Где купить турбину 1.8T" гораздо больше, чем про 1.6....
    А вообще ресурс больше зависит от условий эксплуатации, а не от объема.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Шексна
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    но к сожалению часты жалобы именно от 1,6 на износ
    Вот здесь не соглашусь... Если даже бегло просмотреть общий форум или ввести в поиск 1.8Т, то тем с названиями типа "Полетела турбина 1.8Т", "Жрет масло 1.8Т", "Не дует турбина 1.8T", "Где купить турбину 1.8T" гораздо больше, чем про 1.6....
    А вообще ресурс больше зависит от условий эксплуатации, а не от объема.
    Ну тем много т.к. 1.8т сложнее, а 1.6 простой в обслуге, и не вызывает вопр. где купить турбу и что такое ВКГ
    По теме: если брать 1.6 то нужно представлять для каких целей: если просто передвигаться то за глаза хватает А на счёт динамики: кому как Я после недели катания на 2.7 биТ тоже начинал думать что плохо тянет , а потом её забрали и слава богу По трассе всё равно больше 90 не поедешь, 1.6 за глаза хватает сужу по авто друга

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если брать 1.6 то нужно представлять для каких целей:
    Золотые слова... Любая машина с любым мотором для определенных целей.

    Я после недели катания на 2.7 биТ тоже начинал думать что плохо тянет
    Бывает....

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oooorp
    Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК.
    тебе просто повезло, как мне кажется , именно по 1,6 проблемы с цпг и особенно её ремонтом [-X , Пан Диман не даст соврать

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от oooorp
    Я по поводу меньшего ресурса, жора масла и износа - у меня в наблюдении 2 штуки AHL трудятся, один 99 года, второй 2000. С пробегами под 200, в двигатели еще не лазили - все ОК.
    тебе просто повезло, как мне кажется , именно по 1,6 проблемы с цпг и особенно её ремонтом [-X , Пан Диман не даст соврать
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вы говорите, что 1,6 (102 л.с.) вполне хватает.
    Значит до этого вы ездили только на "тазиках" (никого не хочу обидеть).
    Езжу на гольфике с 1,6, мне если честно мало мощности (хоть и не гонщик).
    Не знаю, что вы делаете с этим двигателем на пассате (неужели довольны?).

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Россия, Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Абсолютно нормальный двигун. Хотя со всем выше сказанным согласен. Это насчет подергивания на холостых. У меня он на Джетте с механикой. На автомате я думаю с 1,6 будет тяжковато. А насчет кондея -по ощущениям на Пассате с 1,8 ADR дак по моему еще сильнее ощущалось. Хотя там было 125 л.с. Погано ехал первые 5000, а сейчас бегает вполне бодренько.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моему единственный недостаток пассатов с движкой 1.6, это то что не выпускают комплектацию хайлайн, с кожей, литьём, датчиками дождя, света, и многое другое, и ещё более бесит что задние окна на вёслах!!!!!!!!!!! я бы взял машину с 1.6 хайлайн и был бы доволен!!!!!!!

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hol_d
    и ещё более бесит что задние окна на вёслах
    Я передние открываю раз в полгода.
    Об задних даже не задумываюсь.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вы говорите, что 1,6 (102 л.с.) вполне хватает.
    Значит до этого вы ездили только на "тазиках" (никого не хочу обидеть).
    Езжу на гольфике с 1,6, мне если честно мало мощности (хоть и не гонщик).
    Не знаю, что вы делаете с этим двигателем на пассате (неужели довольны?).
    до пассата с 1.6 у меня был Г4 с 1.6.

    А еще до этого Ауди 100 с 2.2 турбо.

    И да. я доволен

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понял в двигателя 1,6 BSE ременная передача ГРМ. Так вот интересует вопрос надёжности и долговечности ремней ГРМ, а также ести ли проточки в поршнях, на случай аварийной ситуции?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про долговечность - вроде на 90тк надо проверять ремень, а на 180 менять. Но могу ошибаться.
    Про проточки не знаю, но знаю, что клапана гнет, если порвется ремешок

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В
    Цитата Сообщение от oooorp
    но знаю, что клапана гнет, если порвется ремешок
    Вот это очень плохо. В связи с этим интересуюсь Passatom B6 на базе двигателя 1.6 FSI 16V (115л.с.) . Там стоит цепь ГРМ - что является более надёжным , чем ремень. Правду информации и обсуждения по данной машине с таким двигателем не видел .

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через месяц год как я на 1.6, 13 т.км пройдено очень доволен....Клима на двигло не влияет, динамика по городу тоже пойдет..по трассе 140-150 идет уверенно...у нас равнина по этому обгонами не болею..типа "не хватает"

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Рыжонков

    Клима на двигло не влияет
    Это типа шутка?
    У Вас случаем не 1,6 FSI?

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NafNaf
    Клима на двигло не влияет

    Это типа шутка?
    У Вас случаем не 1,6 FSI?
    Это не шутка! Сэр! Всякий кто не ездил 1,6 берется обсуждать это двигло.
    Да был В5 1,8 20 клапаный...там клима реально "сажала" двигло...
    Если учесть сей факт, что ты ездишь на 1,6 и определенной динамики нет и не будет...то клима не влияет...Да если четверо сидят...багаж в багажнике..идешь по трассе и надо обогнать, а то встречная машина летит и не хватает мощи......базара нет!

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Есть момент..не раз писал...Для города за глаза По трассе "ходил" на Кубань 140 держал...отдал 12 т.р....сплошные, скорость. Сплошные нынче от 3 до 5 т.р. Скорость от 300 и ....А если 2 литра скока отдать надо! Так что господа мне хватает 1.6

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все таки это шутка. На BSE клима катастрофически просаживает крутящий момент. И на 1.8 это не так сильно чувствовалось...

    Надо сказать, что просаживает, правда, не всегда одинаково. Возможно клима умная и сама знает когда на скоко просаживать(не очень хорошо знаю, к сожалению, тонкости работы ваговского компрессора). Но когда просаживает сильно, то даже тронуться с места значительно сложнее. И если разгон с места до 100 страдает может быть всего то на несколько секунд, то эластичность ухудшается в разы, например разгона на пятой с 80 до 120 можно не дождаться никогда

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:34
  2. "Тугой" руль. Что можно сделать?
    от Kadik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:43
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 18:46
  4. Что можно сделать с мотором 1.8 Т
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 23:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •