0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Пришло время менять передние тормозные шланги. Приобрел АТЕ. Посмотрел...на машине стоят точно такие же. Но вот странность штуцеры шлангов не под шестигранникТам просто 2 грани, причем ключ на 15 туда не залазиет, а на 16 великоват... Проверил несколько ключей из разных наборов.
Вопрос:
1. Есть какой то специальный ключ для откручивания этих шлангов?
2. Нужны ли там уплотнительные медные шайбы при установке шлангов?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Никакого спецключа не надо...
И уплотнителей дополнительных тоже.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так что же получается, откручивать шланги газовым ключем штоль?Сообщение от pau
Никакого спецключа не надо...![]()
На 16 думаю не получится, там скорее всего шланги закисли и будет усилие большое... можно сорвать эти 2 грани, тогда точно только газовый ключ...
Добавлено спустя 31 секунду:
Может есть приспособа какая-нить ?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Какой ключ ? Какие грани ?
На переднем тормозном шланге - резьба, в неё вкручивается металлический штуцер (по моему на 11), на металлической части корпуса шланга есть отливы которые необходимо ввести в пазы крепления кронштейна на кузове,при соединении металлического штуцера и шланга необходимо поставить пружинную пластину.
Вот отчет по замене.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от and31
Какой ключ ? Какие грани ?
На переднем тормозном шланге - резьба, в неё вкручивается металлический штуцер (по моему на 11), на металлической части корпуса шланга есть отливы которые необходимо ввести в пазы крепления кронштейна на кузове,при соединении металлического штуцера и шланга необходимо поставить пружинную пластину.
Вот отчет по замене.![]()
![]()
![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чтобы держать тормозной шланг при откручивании штуцера, на металлической части шланга сделаны 2 грани (не шестигранник) под ключ... но ключ на 15 мал, а на 16 велик...Сообщение от and31
Какой ключ ? Какие грани ?
На переднем тормозном шланге - резьба, в неё вкручивается металлический штуцер (по моему на 11), на металлической части корпуса шланга есть отливы которые необходимо ввести в пазы крепления кронштейна на кузове,при соединении металлического штуцера и шланга необходимо поставить пружинную пластину.
Или там просто металлическая часть шланга вставляется в кронштейн?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
ginsar
Не надо там ничего держать,просто ключем открути штуцер - шланг меняется за 15 минут
.
Я честно не представляю где на твоем шланге есть грани - если там два пупырышка (отливки) тоСообщение от and31
отливы которые необходимо ввести в пазы крепления кронштейна на кузове,при соединении металлического штуцера и шланга необходимо поставить пружинную пластину.так и есть, посмотри фотки в отчете,там все видно.Сообщение от ginsar
Или там просто металлическая часть шланга вставляется в кронштейн?
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
and31
Спасибо![]()
Супер отчет![]()
Чет я первый раз не заметил на него ссылку...![]()
Кстати, думаю надо его добавить в базу знаний, а то я там все излазил, а такого подробного описания не видел.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Да не за что, лишь бы помогСообщение от ginsar
Спасибо![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ща поеду менять![]()
Помог.![]()
Все усвоено, все понятно, инструменты есть... В общем в полном вооружении![]()