0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначала о своей проблеме купил год назад B5+.AWT.2002.172000.АКПП позже понял он то летит душа радуется то едет как КАРЫТО разницу усек 20лет за рулем да ето пол беды АКПП при движении на 5 при плавном нажатии на газ слетает на 4 оборот вверх и прет а мне уже ненада вот и начинается игра пидалью газа то начинает пинать при движении накатом ,проверил и поменял многое карманы хор вывернул небуду описывать толку только ноль ,тут еду вчера с дачи неедет как нада и АКПП запинала при движении накатом ,оговорюсь сразу ошибок по движку и акпп нет и небыло ноут есть VAG-COM и все причендалы тож подьехал к дому проверил все в идеале , психанул веч взял у знакомого В5 в такоиже комплектации и понял что у меня не авто а ведро на калесах ,весь вечер копал форум спс ребятам много нужноу инфы взял для себя решил копать ДМРВ пдкл ноут VAG-COM 211 группа и в путь и увидел ,что при макс нагрузке на 3 передачи тапка в пол факт значение показ ДМРВ вылетает аш за график гдето на треть больше расчетног вердикт мандит ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
dimer
а при чем тут ДМРВ от десятки?
Подсосы воздуха смотрел?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Для начала ЗДРАСТИ!
А это http://www.passatworld.ru/phpBB2/rules.php
не помешало бы прочитать внимательно!!!
Машину в подпись
В поиске новичок набери и почитай
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пошол обзвон всех магазинов самый дешовыи нашол в АВТОПРИЗЕ BOSH F00C262049 5т и то востановленныи и свой им сдать нада,честн жаба заела на чем к ним на такси ехать иль там возле них париться менять ,хрен им,звоню другу он у меня диагностом работает тут в местном тех центре живу в Домодедово гов щас с подк ноутом приду посм показани при движении ,доехал все тож самое рисует на малом газу факт и расчет совпадает как нагрузка улет ,поглядели полезли под капот мерим напругу при включении зажигания пока отрабатывает бензонасос на тонком ЗЕЛЕНОМ проводе фишки ДМРВ 1,07в в идеале 1,00в краи 1,04в вердикт подтвердился ДМРВ мандит я зачесал репу ,на что друган достал новый ДМРВ от 2110 BOSCH ХХХХХ037 и сказал не ты первыи не ты последний у же их несколько поставил на ауди с такимже двиглом и все ок ,кор азарт заиграл во мне и я пошол на ето "еслб знали фрици ,что мы делаем с их машинами точноб сошли с ума ыы"поменяли датчики винты открутили тока пассатижами какои урод придумал ето пипец ,фишка родная подходит нада тока в нутри ее вытащить пластковую направляющую там два маленких усика отгнуть аккуратно и она снимается в бок ,одеваем саму фишку аккуратно налазит нормально ,вкл зажигание прверяем напругу на зел проводе 1,02в взяли другой тоже оставили в предел попадаем все собрали на место и тест на ходу,подкл ноут 211 группа и тапка в пол О ЧУДО мое ведро опять превратилось в PASSAT 1.8T прет как танк проблемы с АКПП пропали ,цена вопроса 1,6тр нов ДМРВ BOSCH ххххх037 от2110 по диограмме факт расход на пике нагрузке чуть меньше расчетного все остальное совпадает по расходу бензина на старом жрала 13л по городу дез пробок ето по баку а щас ещо незасек попозже отпишусь ,Никогда недумал,ДМРВ так может срать на етои машине но факт есть факт,мож камуто ето поможет .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Приветствую! Уважаемый уже соклубник, непренебригай правилами форума. Обознчь в подпись свой автомобиль , а то экстрасенсы только в передаче на ТВ канале ТНТ "Битва экстасенсов". У нас, как и у нормальных людей, принято здороваться. И будет тебе счастье, и поможет тебе форум![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Походу с Москвы из Домодедова?
Не забудь профиль пересмотреть, и изменить.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Мдя, пыпец как ты изъясняешьсяСообщение от dimer
при включении зажигания пока отрабатывает бензонасос на тонком ЗЕЛЕНОМ проводе фишки ДМРВ 1,07в в идеале 1,00в краи 1,04в вердикт подтвердился ДМРВ мандит я зачесал репу ,на что друган достал новый ДМРВ от 2110 BOSCH ХХХХХ037 и сказал не ты первыи не ты последний у же их несколько поставил на ауди с такимже двиглом и все ок ,кор азарт заиграл во мне и я пошол на ето "еслб знали фрици ,что мы делаем с их машинами точноб сошли с ума![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пошол обзвон всех магазинов самый дешовыи нашол в АВТОПРИЗЕ BOSH F00C262049 5т и то востановленныи и свой им сдать![]()
![]()
да такого я ешшо не слышал на посмотри в отздесь не факт что можно еще дешевле найти
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06 ... id=8&sr=72
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Изучайте Русский языкСообщение от vof4ig
дешовыи нашол- Дешевый нашел-, блин, как говориться, "ухо режет"
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
+10Сообщение от forest
"ухо режет"
Сообщение от dimer
КАРЫТО... ето... пидалью... подьехал... дешовыи... нашол... востановленныи... етойЧёт не похожеСообщение от dimer
Возраст: 39
А по теме: АКПП угробить не боишься? Тыщ так на 40...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это все конечно колхоз,но криминала нет!датчики внешне одинаковые,отличаются только тарировкой,которую нужно поправить в прошивке,лучше вместо ХХХХХ037 поставить ХХХХХ116,он ближе к родному!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
dimer
Скажу просто - меняй датчик на нормальный. Колхоз на пассате с АКПП в данном случае неприменим. А другу-механику незачет... Есть масса примеров как люди меняли потом этот расходомер от 10 ки. Да и то что торксы открутить в сервисе не смогли это уже ни в какие ворота...
Короче хочешь дальше ездить на колхозе и гробить коробку, то вперед...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
forest
кому я написал тот меня понял. а если режет ухо то не читай
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
dimer
НЕ НАДО ОТ 10-КИ![]()
У МЕНЯ ТАКОЙ ЕСТЬ![]()
ОН НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ - БЕНЗИН ПЕРЕЛИВАЕТ, АКПП НЕ ТАК РАБОТАЕТ и тд.
а про цену ты правильно написал - сам датчик стоит 5000р
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты на форум за совет зашел так, что будьте любезны русским языком пользоваться, глаза нам приходится ломать и думать, что тебе советовать.
Понимать это одно, а уважение с вашей стороны проявить, думаю благоразумнее было бы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ребята вы что, я каракули чтоли пишу ну ошибся немногои че теперь меня гнобить надо умный промолчит , дурак не скажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vof4ig
здарова!!!! да ладно вам народ, напали на парня он же написал что описалсяvof4ig как дела???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я себе поставил от ВАЗ-2110, уже полгода прошло и все отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
И детонации нет?Сообщение от titan
Я себе поставил от ВАЗ-2110, уже полгода прошло и все отличноМожешь снять лог 211 группы?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
vof4ig
Речь в основном не про тебя, а про автора...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сори миша89 отлично
![]()