0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Как их правильно выкрутить? У меня открутились не все. При большем усилии слизываются грани торкса(на винтике). Уже парочку слизал.Как быть? Различные манипуляции с ПОИСКом не дали внятного совета. Давайте в этой теме предложим варианты решений данной проблемы.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Забей в слизанные сплин (12-лучевую звезду) чуть большего размера и выкручивай помолясь...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Перед тем ка откручивать надо хорошо вычистить проштамповку под торкс, чтоб торкс глубже входил и было большее пятно зацепа.Сообщение от rubin
При большем усилии слизываются грани торкса(на винтике). Уже парочку слизал.
Либо пробуй забивать больший по размеру торкс (как писал SHWYLI), либо сваркой автоматом, на небольшом напряжении прихватывай гаечки и откручивай, потом ищи замену угробленным болтам.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
rubin
VDешкой не забудь пшикнуть, чуть должна помочь!
Удачи!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если будете привариваться, сначала скинте клемму аккума, говорят можно электронику похоронить...Сообщение от Pirogoff
либо сваркой автоматом, на небольшом напряжении прихватывай гаечки и откручивай
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кроме сварки ничего не поможет проверено но, береш молоток маленькое зубило насекаешь головку болта затем пробоем или каким нибудь воротком стучишь по головке болта надеюсь понятно объяснил. Я открутил так весь поддон.
Русский народным метод откручивания болтов и гаек![]()
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
перед тем как открутить не плохо простучать все болты
неоткрутились наверно те которые на сквозь закручиваются? заливаешь сверху на выступающую часть тормозухи, ждёшь минут 5-7, забиваешь торкс и откручиваешь, сам недавно менял масло таочно такие же проблемы были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А зачем поддон та снимал?Сообщение от Д.С.Н
сам недавно менял масло таочно такие же проблемы были![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юра,попробуй если нет сварки,сделать пропил на шляпке под большую отвертку...или аккуратненько нагреть и охладитьСообщение от rubin
Как их правильно выкрутить? У меня открутились не все. При большем усилии слизываются грани торкса(на винтике). Уже парочку слизал.Как быть? Различные манипуляции с ПОИСКом не дали внятного совета. Давайте в этой теме предложим варианты решений данной проблемы.
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Иван Дулин
за тем чтоб фильтр поменять и маслице новое залить