0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					С предупреждением согласен. Тем не менее - обороты ХХ болтаются от 800 до 600, пахнет несгоревшим бензином. Ошибки вылезают постоянно следующие:
01247 – Электромагн. клапан адсорбера замыкание на массу
17923 – Замыкание на массу цепи клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод
17935 – Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала
16486 – Замыкание на массу или низкий уровень сигнала измерителя массы воздуха
Предохранитель 29 - ОК, в черной коробке где мозги нет даже пыли, попадание влаги куда-либо в проводку мало вероятно - дней 10 или больше под дождь не попадал. При заведенном двигателе снимал фишку с ДМРВ - реакция - 0.
Уважаемый енот писал, что все выше перечисленные напасти могут быть из-за безвременно почившего ДМРВ. Могут ли все эти ошибки быть из-за него?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй для начала либо проверить наличие напряжения после 29 преда на самих датчиках, либо отключи их и прозвони тестером на корпус т.е. отдели где кз до ЭБУ или в нем...вполне возможно контактная группа предохранителя окислилась...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо большое за подсказку, завтра отпишусь по результатам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					mixalitch
Смотри желтый разъем под коробкой ЭБУ (Т10е/1 контакт), через него идет общий провод всех твоих датчиков (которые с ошибками) после 29 преда, мозги придется вынуть![]()
Авто бито, ихтиандр?
[/url]
[/url]
Вот пример
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ура! Совет в тему! Большое Спасибо! Картина почти как на фото. Пася ожил!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Так не было +12В...?Сообщение от mixalitch
Ура! Пася ожил!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
pavel1, ты как экстрасенс, даже знаешь где не контачит...![]()
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					я такого не писал...Сообщение от mixalitch
Уважаемый енот писал, что все выше перечисленные напасти могут быть из-за безвременно почившего ДМРВ![]()
![]()
(писал как раз про общий жгут проводов для этих датчиков...то, что в итоге и оказалось)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Потому, что это мои граблиСообщение от Son@r
ты как экстрасенс, даже знаешь где не контачит![]()
mixalitch
Выясняй причину сырости и устраняй, иначе будет повтор
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 36 секунд:
Обороты ХХ стали стабильными?Сообщение от mixalitch
Пася ожил!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

