0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ помогите,как снять натяжник,там четыре болта,их открутить,а потом?
надоли цепь снимать,или ещё что там? что и как подскажите кто может,а то стоит паська разобранный.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ardak
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50945
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47732
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Цепь снимать не надо, надо только сжать натяжитель приспособой.
Читай ссылки, всё поймёшь.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе помоч в гараже???А то смотру все тока советом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибочки всё поменял,без приспособы,
просто загнал братана он мне приподнял на пару милиметров натяжитель,я прокладочку и поменял.
так что в четыре руки мона и без приспособы.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно, но совсем ненадолго. Особенно если учесть, что прокладок там две.Сообщение от 7th_angel
а разве так можно?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да прокладки две,поменял обе трудностей небыло,а вот почему не надолго?
все прокладки встали хорошо,я веть их туда не заталкивал,а приподняли акуратно поставил,и что там может быть не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
rummi
да почему ненадолго![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
так почему ненадолго то???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да потому, что надо их дополнительно промазать специализированным герметиком в определенных местах, как и тщательно вычистить и обезжирить посадочные полости и плоскости, не говоря уже о равномерной затяжке болтовых соединений динамометрическим ключом с моментом 10Нм. Я слабо представляю - как вообще можно все это проделать, не отжав башмак натяжителя специальной приспособой; да и сделать это ,имея ее, можно далеко не во всех положениях башмака натяжителя.
Сомневаюсь, что экспериментатор cпециально впоследствии поднимет заново тему, признавшись, что прокладки потекли, так что она на этом флейме и закончится, потому и пищу - как надо делать, а как не надо, если cобираетесь ездить на машине более полугода.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Буквально в тяпницу менял прокладки натяжителя цепи (2 шт) и клаппаной крышки. Менял без приспособы, открутил 4 болта, вынул плоскую прокладку и прокладку полумесяцем. Минус в том что хорошо не очистишь посадочное место под прокладки, но я как смог очистил спиртом подлезая под натяжитель тряпочкой. Далее поставил на место полукруглую прокладку, она кстати была нааамного больше старой. Сверху поставил прокладку натяжителя (на определённых местах уже был нанесён какойто состав синего цвета). Осторожно затянул (равномерно) 4 болта. Всё. Далее очистил от герметика клаппаную крышку, похоже до меня её снимали и прокладку поставили старую, т.к. герметик был на всей плоскасти прокладки и прокладки свечных колодцев. В определённых местах (по Elsa) помазал герметиком и закрутил крышку. 3 дня езды, под ГНЦ - чисто. тфу 3 раза.
зы. У меня вопрос. Когда снял клаппаную крышку увидел два маслоотражателя на впускном распредвалу, а на выпускном их нет, хотя их же можно поставить и туда, повернув на 180 градусов. По етке показан вооюще один маслоотражатель. Где правда, зачем они нужны и должны ли они быть на выпускном распредвале?
Прошу прощение за качество фото, снимал на сотовый.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть