помогите поменять прокладку на натяжнике цепи
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите поменять прокладку на натяжнике цепи

    народ помогите,как снять натяжник,там четыре болта,их открутить,а потом?
    надоли цепь снимать,или ещё что там? что и как подскажите кто может,а то стоит паська разобранный.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ardak
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50945
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47732
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    Цепь снимать не надо, надо только сжать натяжитель приспособой.
    Читай ссылки, всё поймёшь.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе помоч в гараже??? А то смотру все тока советом

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибочки всё поменял,без приспособы,
    просто загнал братана он мне приподнял на пару милиметров натяжитель,я прокладочку и поменял.
    так что в четыре руки мона и без приспособы.

  6. #6
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а разве так можно?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    а разве так можно?
    Можно, но совсем ненадолго. Особенно если учесть, что прокладок там две.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да прокладки две,поменял обе трудностей небыло,а вот почему не надолго?
    все прокладки встали хорошо,я веть их туда не заталкивал,а приподняли акуратно поставил,и что там может быть не так?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    да почему ненадолго

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    так почему ненадолго то???

  11. #11
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня тоже собираюсь менять прокладки. главное чтобы их привезли.
    вчера полдня думал как заколхозить съемник, вроде получилось, проверю уже на месте.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да потому, что надо их дополнительно промазать специализированным герметиком в определенных местах, как и тщательно вычистить и обезжирить посадочные полости и плоскости, не говоря уже о равномерной затяжке болтовых соединений динамометрическим ключом с моментом 10Нм. Я слабо представляю - как вообще можно все это проделать, не отжав башмак натяжителя специальной приспособой; да и сделать это ,имея ее, можно далеко не во всех положениях башмака натяжителя.

    Сомневаюсь, что экспериментатор cпециально впоследствии поднимет заново тему, признавшись, что прокладки потекли, так что она на этом флейме и закончится, потому и пищу - как надо делать, а как не надо, если cобираетесь ездить на машине более полугода.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буквально в тяпницу менял прокладки натяжителя цепи (2 шт) и клаппаной крышки. Менял без приспособы, открутил 4 болта, вынул плоскую прокладку и прокладку полумесяцем. Минус в том что хорошо не очистишь посадочное место под прокладки, но я как смог очистил спиртом подлезая под натяжитель тряпочкой. Далее поставил на место полукруглую прокладку, она кстати была нааамного больше старой. Сверху поставил прокладку натяжителя (на определённых местах уже был нанесён какойто состав синего цвета). Осторожно затянул (равномерно) 4 болта. Всё. Далее очистил от герметика клаппаную крышку, похоже до меня её снимали и прокладку поставили старую, т.к. герметик был на всей плоскасти прокладки и прокладки свечных колодцев. В определённых местах (по Elsa) помазал герметиком и закрутил крышку. 3 дня езды, под ГНЦ - чисто. тфу 3 раза.
    зы. У меня вопрос. Когда снял клаппаную крышку увидел два маслоотражателя на впускном распредвалу, а на выпускном их нет, хотя их же можно поставить и туда, повернув на 180 градусов. По етке показан вооюще один маслоотражатель. Где правда, зачем они нужны и должны ли они быть на выпускном распредвале?
    Прошу прощение за качество фото, снимал на сотовый.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:36
  2. Помогите поменять рычаг
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 05:56
  3. Помогите поменять масло в АКПП!!!
    от Ulrih в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 17:39
  4. Помогите поменять логин!!!!!!!!!!
    от Алексей 26 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 22:41
  5. Помогите поменять рычаги
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •