0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем дня два назад при разгоне, а затем и на месте, при сильно нажатой педали газа в пол появился "художественный" свистит под капотом, и только в районе от 1000 до 3000 оборотов. Дальше пропадает. Путем долгого прослушивания, было установлено, что свистит впускной коллектор. При пережатии одного из маленьких шланжиков в начале свист пропадает. На двух сервисах развели руками. У меня вопрос: на что влияет, можно ли ездить и сколько, как ремонтировать?
Мотор БЕЗ ТУРБИНЫ ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак выложи фото и покажи какой.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sane4ka
Сделай банальную опрессовку...ездить можно, расход увеличится.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
свист = негерметичность ваккуумной системы - влияет на правильную работу всего мотора...Сообщение от Sane4ka
на что влияет
ездить можно, но какой смысл ездить с неисправностью??Сообщение от Sane4ka
можно ли ездить и сколько, как ремонтировать?
как ремонтировать - найти причину и устранить...![]()
![]()
Сообщение от Son@r
Сделай банальную опрессовку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так повторюсь, со шлангами все в порядке, свист идет именно из ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. Проехал со свистом 800 км в эти выходные. Замечаний никаких, едет как и ехал, расход стандартный, разгон в норме. Не было ни у кого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бейте ногами, особо не знаю как что называется, в общем проблема оказалась в сломанном штоке, который ходит в пластмассовом корпусе в начале коллектора. Теперь голова болит как поставить шток на место, ведь часть кольца сломалась и не встает. Надо что то выпиливать, просверливать......
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
[pic] [/pic]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вариант колхозаСообщение от Sane4ka
Надо что то выпиливать, просверливать...![]()
ЗЫ Проверь цела ли мембрана в грибке
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем вариант такой сделал. Когда шток до конца уходит в клапан идет свист. Как разобрать грибок, что бы посмотреть целостность мембраны?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1, скромняга не все фотки привел, вот:Сообщение от Sane4ka
Как разобрать грибок, что бы посмотреть целостность мембраны?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробую снять посмотреть..........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!а на что конкретно влияет сломанный шток и рваная мембрана?а то у меня тоже отломан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил. как ни странно крышка на клапане снялась легко и как я предполагал, в резиновой мембране оказалась небольшая дырочка, которая возможно и издавала свист. А шток сделал колхозным способом с помощью проволоки, но...... Жаба душит отдавать 4 с лишним косаря за такую хрень, в общем попробую завтра дырочку заклеить небольшой заплаточкой....... Что выйдет отпишусь.... Опыта ни у кого не было? В поиске нарыл вроде одноклубник один клеил
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 18 секунд:
Только что из гаража.............. В общем как говорится, глаза боятся а руки делают..... Разобрал клапан, мембранку вытянул насколько мог, вырезал тоненькую резиночку небольшого размера от велосипедной камеры, слей супер-момент и с внутренней стороны наклеил на дырку, поджал немного. Плохо было что дырка рядом с окантовкой, но вроде на место встала хорошо. Так вот, поставил все на место, защелкнул и завел. И о чудо!!!! Все заработало!!!! Тяну за тросик газа и клапан втягиваете шток. Колхоз работает!!! Жесть!! Мембрана клееная, шток на проволоке. В общем, буду смотреть, на сколько хватит, но покупать новую за такие бабки стал бы вряд ли.
П. С. Что изменилось в поведении? Не знаю, сколько я проездил со сломанным штоком, но машина заметно поехала резвее, как в зоне низких, так и высоких оборотов. Посмотрю что с расходом, потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем клапан как и предполагалось со временем порвался, катаюсь без него - вынул вместе со штоком и отключил датчик. Из наблюдений: положение флейты можно зафиксировать в 2х положениях: 1) шток флейты смотрит вниз и 2) повернут в сторону клапана. Так вот, когда он повернут в сторону клапана и находится в этом режиме динамика приятно удивляет, особенно хорошо начинает вытягивать с 2500 об, а в 1ом положении машина особо не едет. У кого какие мысли? Не вредно ли для впускного постоянно кататься с одним перекрытым контуром?