Свист под капотом ADR 1.8
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Свист под капотом ADR 1.8

    В общем дня два назад при разгоне, а затем и на месте, при сильно нажатой педали газа в пол появился "художественный" свистит под капотом, и только в районе от 1000 до 3000 оборотов. Дальше пропадает. Путем долгого прослушивания, было установлено, что свистит впускной коллектор. При пережатии одного из маленьких шланжиков в начале свист пропадает. На двух сервисах развели руками. У меня вопрос: на что влияет, можно ли ездить и сколько, как ремонтировать?

    Мотор БЕЗ ТУРБИНЫ ADR 1.8

  2. #2
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак выложи фото и покажи какой.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  3. #3
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sane4ka
    Сделай банальную опрессовку...ездить можно, расход увеличится.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sane4ka
    на что влияет
    свист = негерметичность ваккуумной системы - влияет на правильную работу всего мотора...

    Цитата Сообщение от Sane4ka
    можно ли ездить и сколько, как ремонтировать?
    ездить можно, но какой смысл ездить с неисправностью??

    как ремонтировать - найти причину и устранить...

    Цитата Сообщение от Son@r
    Сделай банальную опрессовку

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так повторюсь, со шлангами все в порядке, свист идет именно из ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. Проехал со свистом 800 км в эти выходные. Замечаний никаких, едет как и ехал, расход стандартный, разгон в норме. Не было ни у кого?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не бейте ногами, особо не знаю как что называется, в общем проблема оказалась в сломанном штоке, который ходит в пластмассовом корпусе в начале коллектора. Теперь голова болит как поставить шток на место, ведь часть кольца сломалась и не встает. Надо что то выпиливать, просверливать......

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    [pic] [/pic]

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sane4ka
    Надо что то выпиливать, просверливать...
    Вариант колхоза
    ЗЫ Проверь цела ли мембрана в грибке

    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем вариант такой сделал. Когда шток до конца уходит в клапан идет свист. Как разобрать грибок, что бы посмотреть целостность мембраны?

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sane4ka
    Как разобрать грибок, что бы посмотреть целостность мембраны?
    pavel1, скромняга не все фотки привел, вот:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня попробую снять посмотреть..........

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    37
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет!а на что конкретно влияет сломанный шток и рваная мембрана? а то у меня тоже отломан.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверил. как ни странно крышка на клапане снялась легко и как я предполагал, в резиновой мембране оказалась небольшая дырочка, которая возможно и издавала свист. А шток сделал колхозным способом с помощью проволоки, но...... Жаба душит отдавать 4 с лишним косаря за такую хрень, в общем попробую завтра дырочку заклеить небольшой заплаточкой....... Что выйдет отпишусь.... Опыта ни у кого не было? В поиске нарыл вроде одноклубник один клеил

    Добавлено спустя 2 часа 15 минут 18 секунд:

    Только что из гаража.............. В общем как говорится, глаза боятся а руки делают..... Разобрал клапан, мембранку вытянул насколько мог, вырезал тоненькую резиночку небольшого размера от велосипедной камеры, слей супер-момент и с внутренней стороны наклеил на дырку, поджал немного. Плохо было что дырка рядом с окантовкой, но вроде на место встала хорошо. Так вот, поставил все на место, защелкнул и завел. И о чудо!!!! Все заработало!!!! Тяну за тросик газа и клапан втягиваете шток. Колхоз работает!!! Жесть!! Мембрана клееная, шток на проволоке. В общем, буду смотреть, на сколько хватит, но покупать новую за такие бабки стал бы вряд ли.


    П. С. Что изменилось в поведении? Не знаю, сколько я проездил со сломанным штоком, но машина заметно поехала резвее, как в зоне низких, так и высоких оборотов. Посмотрю что с расходом, потом отпишусь.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем клапан как и предполагалось со временем порвался, катаюсь без него - вынул вместе со штоком и отключил датчик. Из наблюдений: положение флейты можно зафиксировать в 2х положениях: 1) шток флейты смотрит вниз и 2) повернут в сторону клапана. Так вот, когда он повернут в сторону клапана и находится в этом режиме динамика приятно удивляет, особенно хорошо начинает вытягивать с 2500 об, а в 1ом положении машина особо не едет. У кого какие мысли? Не вредно ли для впускного постоянно кататься с одним перекрытым контуром?


Похожие темы

  1. Свист под капотом при сбросе педали газа
    от limon888 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:41
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:26
  3. свист под капотом
    от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 15:02
  4. Свист ремня под капотом на холодную
    от Franklin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 13:53
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •