0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
ну у меня ламп на год хватило при постоянном ближнем... Ща стал бережнее чтоль)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я советы Ваши, и наших коллег форумчан учёл. Поэтому изначально пытаюсь свой ПАСС беречь (в том числе лампы. Ведь безопасность всёк таки). Не сочти за упрёк.Сообщение от пингвин
Ща стал бережнее чтоль
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Никакой иронииСообщение от oleandr
Это ирония... или правда лучше 4300 к.Сообщение от пингвин
quot;]ну у меня ламп на год хватило при постоянном ближнем... Ща стал бережнее чтоль)))маловато что-то. Штатного ксенона надолго хватает
[/i]
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму зачем реле убирать то.....Сообщение от Тимоха
См. здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=124Сообщение от oleandr
Что за реле...
Многие писали что трудно достать. У меня получилось влёгкую (лапа среднего размера). Если будет трудно, вытащи 384 реле (если не ошибаюсь, на фото видно), потом обратно 384 загони, тока все процедуры на заглушенный движок, а потом пробуй. Вся затея 1,5 минуты занимает.![]()
ЗЫ: знаю Тимоху из другого интересного.... форума.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж писал, каждому своё. Нафик постоянно лампы палить. Знатные ПЕРЦЫ советуют отключить постоянный ближний. Плюс кто-то на форуме писал, что при включении зажигания не всегда поджиг происходит, аккум слабенький, более мощные предохранители ставят и всякая другая ня. Так что выбирать тебе.Сообщение от oleandr
Не пойму зачем реле убирать то.....
P.S. Если хочется понтануть..., в любое время можно и так включить.