0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, кто-нибудь в курсе моего вопроса?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня В5, и новый радиатор встал как положено, без каких либо вопросов, но он был именно тот что и должен стоять на машине с АКПП.Сообщение от emilius
НО, установить его на родные штатные крепежные отверстия не удалось, несостыковка вышла. Т.е. верхние боковые крепежные отверстия (под саморезы) не совпали с креплением на самой машине.
По производителю, у меня помоему на коробке было про Германию написано, кстати тут принципиально посмотрел на производителя Hella Behr когда для Опеля радиатор привозили, тож Германия.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
менял радиатор в сервисе на Беговой, ребята работают с VAG уже очень давно, они сказали, что с Behr такое бывает. Может от того что произведен в китае, а может от того, что у меня пассат рестайлинговый и 2004-й модельный год. К работе радиатора претензий нет, буду придумывать самодельное крепление.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Начитавшись поиска все-таки решил ставить оригинал. Взял на екзист, были варианты, выбрал по описанию мой- для авто с кондиционером)- попросил проверить по ВИН- сказали гут (уроды..., мой в итоге оказался АТ и на 30 уе дороже,сэкономил...). А верхние крепления не подошли... Родные- под саморезы, а купленный оригинал- под заглушки, что ли- дырки большие. Совсем немного, но пришлось колхозить по болтам. И еще вместо дополнительного датчика температуры заглушку ставить. Но пост не в этом - крепления по дыркам и в оригинале тож различились...совпав по центровке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz
У меня родной тоже был АТ.
На родном радиаторе не было отверстия для датчика темп., а на новом пришлось глушить это отверстие новым датчиком (+350р).
Я подумал, может продаются специальные кранштейны для крепежа этих Бехров?
bobz
а фоток нет случайно с твоим колхозом =)) ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот, блин, сорри- я оговорился...Сообщение от emilius
а фоток нет случайно с твоим колхозом =)) ?... Речь шла о креплениях радиатора климы...
... на радиатор ОЖ! На радиаторе АТ верхние уши климовского радиатора сажаются на саморезы, а в моём новом- П-образные кронштейны. Прикрутили на болты с проставками из шайб. А по креплениям самого радиатора ОЖ- гут, без вопросов. Извини за дезу.
Мне нашли старый от гольфа, для красоты обрезали лишие сопли снаружи- получилась заглушка- и на медную шайбу...Сообщение от emilius
пришлось глушить это отверстие новым датчиком (+350р).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
emilius
Извини,но что то никак не пойму![]()
Скажи пожалуйста -
ты поставил такой радиатор?
[/url]
Это те крепления(указанные на картинке) не подошли что ли? или всё же крепления радиатора климы?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Просто "Беер" без "х"Сообщение от emilius
Бехров![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Наверное, как у меня, сверху же радиатор ОЖ на шпильки-заглушки садится-крепится...+ у него тоже дырка непонятная под дополнительный датчик температуры ОЖ в боковине радиаора...в АТ такого нет...Сообщение от ФольцFolz
или всё же крепления радиатора климы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно менял свой тоже на BEHR, он же Hella, номер 8МК 376 716-621 это для акпп(доп отверстия для контура охл масла акпп) и крепежи идеально совпали и радиатор климы держится на п образных заглушках, Ставил сам без проблем, проверяйте номера по вину обязательно, особенно на переходных моделях!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Мда, у меня по вин- 2003...Сообщение от zav233
особенно на переходных моделях!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имелось ввиду - когда приходите в магаз ,говорите мне деталь такую то для Passat на вот такой номер ВИН, а не только на B5 nnn года, у vaga модельный год начиается с августа(те ,например, выпуск с август 2003 это уже 2004 модельный год и по вину тоже 2004)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Официалы так и делают, а на экзисте делают вид (по крайней мере в Минске...).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
zav233
Нормальный продавец сам спросит ВИН если надо, далеко не на все запчасти нужен ВИН, а только при переходах, заменах "до" и "от" номера ВИН.
ВИНом светить у случайных людей тоже особо нехота, чтоб потом не гадать откуда у машины двойники появляются.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
По большому счету ВИН и не нужен а нужно только цифровое значение, 6 последних цифр ВИН, и то в основном первые цифры как правило.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, пинайте меня и журите. Имеете право![]()
Ввел всех в заблуждение. Все перепутал. Стыдно![]()
Оказывается, радиатор ОЖ встал как положено.
Не подошли верхние крепления радиатора КЛИМЫ к радиатору ОЖ. Вот в чем делема.
Это я вошел в заблуждение при приемке машины после ремонта. Почему-то явно показалось, что не подощло верхнее крепление радиатора ОЖ.
bobz
Ты был на 100% к моему вопросу с креплением радиатора климы к радиатору ОЖ.
Расскажи, пжлста, как крепил радиаторы?
Всем много много извинений. Исправлюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Выходит, что на радиаторы нужен- на элкатс на мой мотор три варианта только по оригиналу - простой АТ, для авто с кондеем и для авто с прицепом... По идее мой- для авто с кондеем, а в действительности- АТ...Сообщение от Pirogoff
далеко не на все запчасти нужен ВИН
Да ну...ВИН с фамилией откопать- что проблема? Базы в переходах продаются...Сообщение от Pirogoff
откуда у машины двойники появляются...
Сообщение от emilius
Оказывается, радиатор ОЖ встал как положено.
Не подошли верхние крепления радиатора КЛИМЫ к радиатору ОЖ. Вот в чем делема.Т.е. вместо саморезов на старом радиаторе использовал болты на 10 кажется с широкими шайбами на новом (чтобы в дырки головки и гайки не проваливались). В новом радиаторе- П-образные крепления с дыркой- болт через неё в ухо радиатора климы на шайбу- все Ок. Как на бехре с центровкой отверстий- хз, на оригинале совпало...Сообщение от bobz
emilius писал(а):
а фоток нет случайно с твоим колхозом =)) ?
Вот, блин, сорри- я оговорился... ... Речь шла о креплениях радиатора климы... ... на радиатор ОЖ! На радиаторе АТ верхние уши климовского радиатора сажаются на саморезы, а в моём новом- П-образные кронштейны. Прикрутили на болты с проставками из шайб. А по креплениям самого радиатора ОЖ- гут, без вопросов. Извини за дезу.
emilius писал(а):
пришлось глушить это отверстие новым датчиком (+350р).
Мне нашли старый от гольфа, для красоты обрезали лишие сопли снаружи- получилась заглушка- и на медную шайбу...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
То то я никак врубиться немогСообщение от emilius
Парни, пинайте меня и журите. Имеете право Embarassed
Ввел всех в заблуждение. Все перепутал![]()
Не переживай - бывает
Ну это я и предполагал.И думаю это решаемо как bobz уже писАл.Сообщение от emilius
Не подошли верхние крепления радиатора КЛИМЫ к радиатору ОЖ. Вот в чем делема.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz ФольцFolz
Спасибо, парни. Буду придумывать крепеж.