0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Завожу мотор все работает нормально, температура 90, климат 18. Потом в какой-то момент температура двигателя начинает расти и где-то на 100 градусах выключается климат и дует теплый воздух. А во время движения температура двигателя, на одной скорости и оборотах гуляет туда сюда от 90 до 100. После выключения зажигания запускаешь заново температура сразу возвращается на 90 и климат начинает нормально работать, он не на долго. Сделал самодиагностику климата он показал коды 4F7, 4FА и 513 я их стер и больше они не появляются, но проблема осталась. Все жидкости проверил все в норме, вентиляторы крутятся. Помогите пожалуйста с решением этого вопроса. Заранее всем благодарен!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Температура гуляет во время движения от 90 до 112 примерно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй датчик поменять ДТОЖ, уж больно много проблем с ними.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					А какие радиаторы и разведения? И как их мыть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					снимается "морда" машины - радиаторы отводятся друг от друга- и тщательно промываются Керхером со всех сторон...Сообщение от Gots68
И как их мыть?
твоя проблема - в засоренных сотах и межрадиаторном пространстве...
и ещё - ПОИСК рулит!!!
(там ВСЁ про это написано с картинками...![]()
)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите ссылку пожалуйста описания этой процедуры, а то я с телефона в поиске лазил и что-то ни чего не нашел.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 31 секунду:
Ну и что ни кто не может с этим помочь?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					смотри и читайСообщение от Gots68
Ну и что ни кто не может с этим помочь?![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибочки!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Помыл радиаторы с разведением, проехал 5 км и проблема осталась. Только если климат на HI, то температура держится на 90, делаешь 28 градусов и температура поползла. ЧтоЭТО?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					В итоге поменял я термостат и все хорошо!)) Всем удачи!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Странно, обычно из-за термоса идет недогрев, а тут перегрев. Видно термостат неоригинал был?Сообщение от Gots68
В итоге поменял я термостат и все хорошо![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

