Натяжитель цепи
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Натяжитель цепи

    Всем привет!! Такая ситуация! Что начало подстукивать в гбц я сначало думал что гидрики, но потом понял что не они, на холодную должны же стучать, а это после прогрева! Походу дела цепь да и шум в как раз в этой области! Вот у меня такой вопрос надо менять только натяжитель или цепь за одно? И цена вопроса приблезательно плиз! Да и еще сездил на диагностику показало нарушение вакумной системы топливного бака! Вроде вот так вот! И типа что бы проверить 2500 надо денег, а самому ни как нельзя проверить?

  2. #2
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    И цена вопроса приблезательно плиз!
    на офдилере оригинал сейчас вместе с цепью около 25 000руб, наверное на стороне подешевле, предлагается еще и вариант о фирмы JP, он вроде дешевле процентов на 30. Обратись в раздел куплю - продам запчасти.

    Vlad900
    да, а давление маслянного насоса проверял?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    после прогрева
    меряй давление масла на очень хорошо прогретом моторе (совсем хорошо - это после пары километров "отжига" на оборотах мотора, близких к максимальным)

    меряй раза 2-3...и чем быстрее, тем лучше для твоего кошелька...

    потом можно будет сделать выводы...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меряй быстрей, но поотжигать не забудь
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    232
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пробегу двести с лишнем может просто время пришло? Понял!

  6. #6
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    У меня пробегу двести с лишнем может просто время пришло? Понял!
    Пока не паникуй, может отделаешься масляным насосом, или вообще чисткой маслоприемника...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad900
    У меня пробегу двести с лишнем может просто время пришло
    ГНЦ не такая уж слабая штука...

    смысл прост : масло под давлением попадает в ГНЦ, давит на плунжеры, те двигаются и "башмаки" натягивают цепь..все довольны, стука нет...

    давление масла после прогрева падает, становится ниже допустимого, ГНЦ цепь не натягивает...стук есть...

    примечание : индикатор аварийного давления загорится только тогда, когда давление упадет ниже критичного на оборотах от 2000 и выше...

    вывод и последствия : пока дождешься аварийной индикации - можно в два счета угробить мотор...

  8. #8
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ГНЦ не такая уж слабая штука...

    ОФФ. Когда-то хотелось в это верить
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    ОФФ. Когда-то хотелось в это верить
    да - я помню...но всё-таки давление масла стоит на первом месте, согласись...

  10. #10
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,673
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    смысл прост : масло под давлением попадает в ГНЦ, давит на плунжеры, те двигаются и "башмаки" натягивают цепь..все довольны, стука нет...

    давление масла после прогрева падает, становится ниже допустимого, ГНЦ цепь не натягивает...стук есть...
    у меня ровным счетом наоборот, пока не прогрелось чуть-чуть масло - дизелит, как начинает греться - шум пропадает. Газу поддашь - дизель пропадает, но как спадывает до хх - дизелит.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #11
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    да - я помню...но всё-таки давление масла стоит на первом месте, согласись...
    Это да...
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    может отделаешься масляным насосом, или вообще чисткой маслоприемника
    У меня не прокатило.Менял масляный насос и почистил сетку(маленькое давление было),а шум от цепи остался .

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  13. #13
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serij
    У меня не прокатило.Менял масляный насос и почистил сетку(маленькое давление было),а шум от цепи остался .
    пускай Vlad900
    понадеется , тем более что многим замена масляного насоса помогала
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    пускай Vlad900
    понадеется
    Если поможет буду только рад .В любом случае проверить маслоприемник стоит.У меня был забит полностью
    Цитата Сообщение от Vlad900
    У меня пробегу двести с лишнем
    А при таком пробеге,думаю,его необходимо почистить

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  15. #15
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По делу..
    1. Давление масла...
    Сколько не просил мастеров делать правильно - не делали, вот смастерил свою приспособу
    у меня давление в норме оказалось...
    Стук пропадает когда двигательно под нагрузкой (на ХХ достаточно включить кондиционер!)
    Буду менять ГНЦ вместе с ГРМ(когда срок подойдет)
    2.
    Цитата Сообщение от Vlad900
    или цепь за одно?
    Цепь заодно...
    Цена вопрос
    Цепь ~ 2 500
    Натяжитель ~ 17 000
    Прокладка клапаная и натяжителя ~ 1 000
    Работа (порялка 3-4 нормачасов) Цена зависит от сервиса, смотри белый список если есть по самаре...
    при цене часа 1000р работа 3 000 - 4 000р
    3
    Цитата Сообщение от Vlad900
    Да и еще сездил на диагностику показало нарушение вакумной системы топливного бака(ВСТБ)! Вроде вот так вот! И типа что бы проверить 2500 надо денег, а самому ни как нельзя проверить?
    Можно, я бы не парился, возникала ошибка один раз, стер - больше по появлялась...
    Причин может быть не одна в поиске поищи...
    Вроде на все вопросы ответил..
    4. Нарушение в ВСТБ не влияет на стук цепи

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Serij
    В любом случае проверить маслоприемник стоит.У меня был забит полностью
    Vlad900 писал(а):У меня пробегу двести с лишнем
    А при таком пробеге,думаю,его необходимо почистить
    ИМХО если давление нормальное проверять ничего ненадо, тк операция не дешевая!!

    Советую мою темку почитать
    https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63841
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


Похожие темы

  1. Натяжитель цепи ГБЦ
    от ipserj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 08:16
  2. Натяжитель цепи распредвалов АЕВ
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 14:21
  3. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:34
  4. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  5. Натяжитель цепи!!!
    от Vetal в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •