0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! в прошлом году менял подшипник перед.ступицы (ставил ФАГ), сразу же появился гул. написал здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#994939. Советов было много, спасибо, но ни один не помог.. А на одном сервисе ваще приговорили коробку, мол гул из редуктора
. Панике решил не поддаваться, а по наблюдать: откуда вылезет. при чем гул был всегда и на любой скорости, независимо от направления (прямо, на поворотах) и напоминал давящий на могзг звук жеровов. на подъемнике ни как себя не проявлял, колесо крутится тихо, люфтов нет. Вот и решил заменить его. Набраться смелости купил СКФ и вчера поменял. Результата ждать не пришлось, как только выехал - сразу ощутил приятное и уже забытое шуршание колес. Гул исчез!
Безумно рад, поскольку он разрывал мне мозг 10 месяцев! а когда нет уверенности в его причине, то...
Почему загудел сразу, может был брак? а может неровно зашел при запресовке (без пресса)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Евген" У меня похожая проблемка ..скажи ..какой гул был?
уменя гудит начиная с определённой скорости ,потом при привышении затихает...кажется что справа..гул глухой похожий на рокот шестерёнок..похоже на то что было у тебя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гул ступичного определяется по его зависимости от поворота руля. Если во время движения чуть подрулить влево-вправо, то гул то усилится, то ослабнет. Сторона, при которой гул стихает - есть сторона умирающего подшипника.Сообщение от Юрий Ки-ов
Евген" У меня похожая проблемка ..скажи ..какой гул был?
уменя гудит начиная с определённой скорости ,потом при привышении затихает...кажется что справа..гул глухой похожий на рокот шестерёнок..похоже на то что было у тебя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поделись опытом, как запрессовывал без пресса? просто есть свой скромный и удачный опыт, а также и второй удачный опыт перепрессовки ступичного подшипника моим съёмником. Скорее всего неСообщение от Евген
неровно зашел при запресовке (без пресса), иначе ты его и реально прессом не продавил бы внутрь поворотного кулака, а при запрессовке "давил" на внутреннюю обойму, что категорически запрещается делать при данной схеме установки подшипника (т.е. подшипник устанавливается в , а не на ...вал к примеру внутренней обоймой,при снятии да, можно, ведь подшипник на выброс...Сообщение от Евген
неровно зашел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий Ки-ов
именно такой, противный, особенно по новому "тихому асфальту", после 100 км/ч сливается в общим шумом. гудел всегда, на поворотах и по прямой.
Александр_ru
Naevus
в принципе ты прав, именно так похоже начал кончаться правый передний. но этот был неправильно установлен: вместо пресса - деревянная дощечка с киянкой. стыдно писать дальше, но когда он неправильно стал заходить, то пришлось его выбить. да так, что корпус подш. остался с ступице, а боковая часть вылетела и .... упала на пол смазкой вниз. вот и все. Год мучений и догадок, что да как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое, гул - без разницы на поворотах. Во сколько тебе обошелся СКФ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
ура победил шум!!сегодня менял в сервисе ..стоял за спиной у мастеров чтоб поменьше махали молотком..
скф купил сразу без заказа в наличии-1700 р. поменял за 1500 р.(может и дорого но у одного итого же делаю замены)..чуть не случилась заморочка с датч.АБС. но вспомнил что читал -выдавить резиновую заглушку сверху куда уходит провод и вытащить разьём.
и разъём и датчик вместе с кулаком пошёл к прессу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне оригинал обошелся в нашей деревне в 3тыр. Плюс установка 600руб (очень демократичный сервис. И очень грамотный - в отличие от того где раньше обслуживался)Сообщение от YOZ
У меня тоже самое, гул - без разницы на поворотах. Во сколько тебе обошелся СКФ?
Неоригинал предлагали от 900руб за откровенное г-но и до полутора тыр - за "хороший неоригинал".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FAG очень приличный производитель, их подшипники зачастую стоят в оригинале,но если
Сообщение от Евген
деревянная дощечка с киянкойто.....Сообщение от Евген
корпус подш. остался с ступице, а боковая часть вылетела
не надо вообще махать молотком, если только болт верхних рычагов сильно закис, но в этом случае есть одно очень радикальное и проверенное средство-перфоратор в режиме "молотокСообщение от Юрий Ки-ов
поменьше махали молотком
Пресс хорошо, но всё вполне можно сделать и без оного самому, просто "правильный" сьёмник нужен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
+1да по барабану уже - тишиной наслаждаюсь
![]()