0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Короче .... сегодня менял масло\фильтра ... добрался и до ДМРВ ... оказался грязным : налипшая пыль , а на металлической пластине , что держит кристалл следы окисла ... очиститель ДМРВ я так и не нашёл у нас ... дунул очистителем карбюратора предварительно на старый тазовский ДМРВ ... пластик не разело , грязь сметает и следов потом не оставляет ... ну и следом подул на пассатовский ДМРВ , окуная его после в спирт ... пыль и грязь смыло , но окисел на подложке остался ... так и оставил .... собрал , завёл проехал , снял логи ... никаких ошибок , никаких изменений ни по ошущениям ни по цифрам ... в пике на 3-й до отсечки ДМРВ выдаёт 155-160 , что было и до мытья ... ДМРВ : труба 0 280 218 100 ниже 06A 906 461 N , вставка Bosch F 00C 2G2 049 made in Germany ... никаких следов маркировки VAG ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я плоскогубцами зубастыми по внешнему ободу открутилСообщение от пингвин
В принципе если найду эти спецторксы
пингвин
ну чё там?
попшыкал дмрв или где?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
prv21
да я его разломал))))
Вобщем логи снять не удалось. Окисел смывается только при помощи мех воздействия. Так что то что пишут мол просто побрызгать - фигня. Вобщем если он не умр а дело в сбитых показаниях, то промывка с легким воздействием на пластины возможно даст эффект.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ребят, мне кажется фигня это всё.
Если действительно ДМВР умирает то его ни один очиститель к жизни не вернёт.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всё это именно так ... но бывает что просто засрался пылью с парами масла , тогда помогает ... у меня , видимо , на самом кристалле грязи почти небыло , поэтому эффекта от промывки я не заметил ... грязь была по углам , а окисел на держателе(подложке) кристалла , поэтому хер с ним ... машина как ехала , так и едет , канечно не идеал ... но в вилке нормы .Сообщение от moscow
Ребят, мне кажется фигня это всё.
Если действительно ДМВР умирает то его ни один очиститель к жизни не вернёт.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Авто чипованная? Если нет то многоватоСообщение от B5+Driver
ДМРВ выдаёт 155-160
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
moscow
+1
В свое время практиковался на тазовских ДМРВ, либо померал сразу, либо врал безбожно.![]()
Частая замена воздушного фильтра и чистая ВКГ продлит жизнь ДМРВ
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
anakon
не , не чипованная ... хотя я то не знаю ,что там в США с ней творили .... турбина дует 0.6-0,65 , ДМРВ кажет и по запросу и по факту в пике 155-160 ... бывает и выше запрыгивает ... дыр нет ... аппетит стандартный ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Почитал эту темку и решил попробовать. Купил очиститель, снял ДМРВ ( у меня Hitachi), достал сам датчик - оказался не особо грязный (двигатель ADR). Попшыкал раза 2. Налета как небывало. Просушил, собрал, завел двигатель - стал намного тише работать, х.х. выровнялся, при езде разгон чуть лучше. В принципе, для профилактики пойдет. Если ДМРВ умер, то никакие средства ему не помогут.ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Помоему не стоит ни чем чистить, это приблизит его конец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, я купил CRC Air Sensor clean (продовец сказал что он лудче Liqui Moly).Он и немножко дешевле чем Liqui Moly - стоит около 180 руб. Вот:
http://www.crceurope.com/csp/web/ProdDi ... AUTOMOTIVE
ДМРВ был чистым, после промывки ощутимого улудшения в динамике нет, ну может чуть лудше и разгоняется. ДМРВ код F 00C 2G2 055.
[/url]
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....