0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Чубук
А если феном сушить?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чубук
как же ДМРВ на морозе работает [-X
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там охлаждение не резкое, да и при обдуве из баллона карбюраторкой, например, можно очень сильного мороза нагнать.Сообщение от TimB
как же ДМРВ на морозе работаетЕсли моя гипотеза верна, то лучше вообще не дутьСообщение от GoshaF
А если феном сушить?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спирт тоже испаряется быстро.![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Тут не важно , как она быстро испаряется ... важно её неагресивность и что бы налёт не оставляла .... посему я использовал чистый спирт , можно предварительно чуть его подогреть ... перед использованием проверял его на чистоту путём мазанья и сушения чегонибудь ... еси налёта не оставалось , значит не разбавленный ( да его и видно когда переливаешь ... тянется) ... Наверно опять повторюсь ... мыл всегда ТАЗовские БОШ спиртом ... те . которые на вид как в AWM , сначала ставил на некоторое время отквашивать , потом из шприца поливал в дырку , иногда акварельной кисточкой слегка там возил .... ухудшений никогда небыло ... да и улучшений как то почти не ощущал , может раз ... тазовские БОШИ как то недолго служат , последний года два проходил по 35000км\год на третий потихоньку начал сдавать и никакие промывки ему не помогали ..... интересно , сколько оригинал на пассате живёт ?Сообщение от Timm
... для промывки ДМРВ ..наверно любая неагрессивная легкоиспаряющаяся жидкость подойдёт ... кто какие знает кроме спирта ?? )))
з.ы. ..в выходные на свои проволочки посмотрю .... спирта правда вроде дома нет ..а вот пиво точно есть ..)))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот чего в "За рулём" писали, правда не про VW:
Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на десятках кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура большой, работающий при открытом дросселе, и малый для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.
Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.
Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно десятке нужно для этого пройти тысяч 80-90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее и так далее.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мороз и быстрое испарение это разные вещи.Сообщение от TimB
как же ДМРВ на морозе работает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тааак
А подскажите мне,где и как нужно мерять напряжение на нашем расходомере и каковы должны быть показания для нормы? Не бейте ногами,если вопрос боян
Задался целью проверить свой дмрв, теперь не успокоюсь блин![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для тех, кто присоединился к "мойщикам ДМРВ" недавно
немного истории -
ДМРВ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие параметры всеж должны быть по няпряжению и самое главное КАК мерять?Скажу сразу,вагкома нету,шнурка тоже, как мультиметром замерять показания и есть ли в этом смысл?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АцетономСообщение от Чубук
Есть у меня опасение, что при быстром испарении может наступить вредное переохлаждение чувствительного элементаСообщение от Timm
наверно любая неагрессивная легкоиспаряющаяся жидкость подойдёт![]()
Иначе чем объяснить, что после промывки из баллончика чистый и целый девайс перестаёт работать.
Я бы поостерёгся резких переохлаждений![]()
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Пацаны, поздно пить Боржомий, когда печень отказала уже. Мертвые не потеют. Хватит в реаниматоров и вивисекторов ужо играть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходных решил заняться машиной - помыть радиаторы, интеркулер и промыть ДМРВ. Купил LM очиститель. Снял расходомер, вытащил датчик- был весь в каких-то масляных (на вид) маленьких капельках, пластину термоанемометра промыл струей очистителя 3 раза. Высыхает быстро, следов и разводов видимых нет. Поставил, завел - все нормально. Проехал 200км - полет нормальный. Из положительных результатов: приемистость чуть получше (вряд ли из-за интеркулера), расход топлива вроде не поменялся, по VAG расход воздуха вырос с 80г до 120г. И самый главный результат - ДМРВ остался живым. Как профилактика ДМРВ пойдет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от KGG-VVP
На выходных решил заняться машиной - помыть радиаторы, интеркулер и промыть ДМРВ. Купил LM очиститель. Снял расходомер, вытащил датчик- был весь в каких-то масляных (на вид) маленьких капельках, пластину термоанемометра промыл струей очистителя 3 раза. Высыхает быстро, следов и разводов видимых нет. Поставил, завел - все нормально. Проехал 200км - полет нормальный. Из положительных результатов: приемистость чуть получше (вряд ли из-за интеркулера), расход топлива вроде не поменялся, по VAG расход воздуха вырос с 80г до 120г. И самый главный результат - ДМРВ остался живым. Как профилактика ДМРВ пойдет...Вот это уже интересный результат.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
И самое главное - с любимыим циферькамиСообщение от Maks S.
KGG-VVP писал(а):
На выходных решил заняться машиной - помыть радиаторы, интеркулер и промыть ДМРВ. Купил LM очиститель. Снял расходомер, вытащил датчик- был весь в каких-то масляных (на вид) маленьких капельках, пластину термоанемометра промыл струей очистителя 3 раза. Высыхает быстро, следов и разводов видимых нет. Поставил, завел - все нормально. Проехал 200км - полет нормальный. Из положительных результатов: приемистость чуть получше (вряд ли из-за интеркулера), расход топлива вроде не поменялся, по VAG расход воздуха вырос с 80г до 120г. И самый главный результат - ДМРВ остался живым. Как профилактика ДМРВ пойдет...
Cool This Вот это уже интересный результат.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем мыл свой ДМРВ спиртом. Использовал шприц, вартные палки, зубочистку с намотанной ватой, мягкие тампоны.
Это понятно, что его нежелательно трогать, но просто полив жидкостью врядли он очиститься нормально.Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.
Я делал так, как мне подсказал один человек в этой теме, а именно:
1. Протёр все внутренние части ДМРВ тампонами, ушными палками. Именно внутренние части корпуса, а не резисторы. А то раньше там присутствовала пыль + налёт.
2. Пробрызкал спиртом со шприца два резистора.
3. Аккуратно протирал их ватными палками, к нижнему с верхней части не подлезть палкой, поэтому пришлось наматывать вату на зубочистку. Протирал я их едва надавливая, то есть усилий практически не было, я как понял у них корпус из чего-то похожее на стекло, следовательно, может лопнуть, так что излишняя аккуратность не повредит. Также аккуратно оборачивал каждый резистор в вату с помощью пинцета и круговыми движениями вытирал его.
4. Аккуратно протёр сухими палками корпусные части ДМРВ и два резистора.
В итоге имеет чистые резисторы, а также все внутренности ДМРВ.
Таким был ДМРВ.
Как видим имеет место быть налёт, пыль, всякие волосики.
Таким ДМРВ стал.
Читые измерительные элементы, через лупу даже пружинообразные спиральки в них видны.
Машина поехала заметно резвее, особенно на низах. Небольшие подталкивания авто, которые были при переключениях в D и R пропали совсем, я и раньше считал, что рывков не было, а щас их вообще не стало, получается, что раньше всё-таки они немного были. Переключения коробки стали более плавными и быстрыми. Раньше особо жалоб не было, но первые переключения на третью после ночи всегда сопровождались небольшим рывком\толчком. Теперь такого нет.
Логи в полном объёме снять не было возможности. Сделаю обязательно на выходных.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну вот ... и ещё один осмелился и подлечился ... поздравляюСообщение от ****
В общем мыл свой ДМРВ спиртом...![]()
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо, кстати лови "+" к репе за то, что помог мне осмелиться =) Ведь именно ты описал способ помывки такой.![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Сообщение от ****
Спасибо, кстати лови "+" к репе за то, что помог мне осмелиться =) Ведь именно ты описал способ помывки такой.![]()
везёт вам , владельцам этих самых V6... ДМРВ прост как два пальца ... а тут же блин
... даже не залезешь посмотреть чего там за какашки на кристалле ...
Добавлено спустя 1 час 5 минут 18 секунд:
Нашёл свой старый дохлый Бошевский расходомер хххххх037 вставка хххххх044 от ВАЗА , и расковырял в целях изучения расположения кристалла и как его лучше помыть ... вот и оказалось , что на кристалле следы маслеца с грязью ... на фотке хорошо видно ... думаю , что слегка повозить маленькой кисточкой со спиртом можно ... впринципе , что я и делал когда то давно , леча свой ТАЗ ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю я свои ДМРВ почистил очист. Карб ARDO лил прям из трубки под давлением ,подсушил ничем не лазил, просто пролил и высушил все норм отлично пашет ,хотя все гов. Нельзя и раза 3 так делал ДМРВ жив!!!! Правда нов в гараже лежит на всякий случай вдруг помрет.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
B5+Driver
я вот тут тоже над таким измывался http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=240
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк